Ответ на пост «"Не надо к нам ехать! Вам тут не рады, да и вам у нас не понравится!"»

Уважаемые господа отдыхающие! Я, как представитель сферы туризма и гостеприимства в нашем регионе (Краснодар и край) понимаю и вас и коренного жителя Новороссийска. У каждого свой взгляд на свои права, свои желания и их реализацию. Нам, как местным, (прошу от себя больше не срываться на термин «кубаноиды») действительно неприятно наблюдать задницы в песке в общественных зонах, особенно в местах приема пищи. Согласитесь, где нибудь в метро на вас посмотрят, как на дурачка, если вы войдете туда в одних мокрых плавках. Что? Город не курортный? Простите, но это место постоянного проживания людей, которым не хочется приехать на работу в мокром и в песке. Это нормы приличия. Вышел с пляжа- оденься. Это просто и занимает 5 минут.
Нам обидно, что вдоль трасс все прилегающие территории в фекалиях, туалетной бумаге и отходах придорожных пикников. Страдает весь край на пути вашего следования на курорты, не только побережье. Есть обустроенные площадки для перекусов, есть масса придорожных заведений, есть туалеты. Все это можно найти в навигаторе. Вы платите нам деньги за сервис, которые оседают в карманах предпринимателей, часть из которых уходит в бюджет. Местные жители не получают от вас ни копейки за моральный ущерб. Сервис? Ну, ок. Я больше десяти лет работаю на управляющую компанию, которая свято чтит свой лозунг дарить людям искренний сервис. Но как же тяжело найти хороший персонал! Каждый сезон похож на какой-то квест «отнеси единорогу яйцо циклопа». У нас большинство персонала- гости других регионов. К работе не готовы, пьют, забивают на инструкции, не уважают отдыхающих. И поверьте мы на ходу не всегда можем отловить такие моменты и быстро предпринять смену в воздухе. У нас просто не хватает людских ресурсов. Ищем лучших поваров, мотивируем лучших горничных, привлекаем молодых в зону обслуживания питания. Весьма вероятно, что через неделю повар уйдет в запой, молодежь объестся энергетиков и завянет на утренней шведке, а горничная начнет приворовывать. Вы не представляете, какой это удар для предпринимателя, когда в отелях больше пятисот человек одновременно, а персонал не отвечает взятой планке сервиса. Мы вас любим, слово «бздых» в нашей УК даже в голову никому не приходит для употребления, более того нам запрещено даже вслух вас осуждать. Мы выгребем молча говно с подоконника, снимем и перестираем оплеваные блэкауты, выгребем с тарелок несъеденные горы на шведке, молча сменим полотенца и прочее. Но и вы, пожалуйста, научитесь нас уважать. Мы стараемся, мы любим улыбки, комплименты, хорошие отзывы. Это наша идея- дарить вам сервис. Мы не рабы. Мы сотрудники сферы обслуживания и у нас тоже есть право отказывать в сервисе. И, пожалуйста, возьмите с собой в машину пакеты для мусора, настройте навигатор соответственно цели. Добро пожаловать!

Я работаю в офисе компании, иногда езжу в наши отели отдыхать. Поверьте, я вижу этот невероятный контраст, когда в одном корпусе живет быдло, которому все должны, порой сверх условий обслуживания, и счастливых, сияющих людей, которые наконец заслуженно отдыхают.