Ответ на пост «Не хотят работать за 3 копейки, совсем оборзели!»

2009 год. Мне 19. Я заканчиваю техникум по специальности "юриспруденция". Расчёт был на то, что сбегаю в армию, а потом сразу в ментовку работать, но не срослось - военкомат забрил меня с неоспоримой категорией В. Сунулся во вневедомственную - тоже борода, при мне начальник орал матом в трубку, что у него людей нет и чёрт бы с ней этой категорией, но со стороны кадров полная броня.
В итоге я пошёл на биржу, там меня пристроили на оплачиваемую стажировку помощником юриста, но всего на три месяца. По специальности я был нахрен никому не нужен, не по специальности отказывались брать из-за отсутствия опыта и возраста...

И тут неожиданно помогли родственники, выйдя через какие то старые дружеские связи на генерального директора электролампового завода и тот согласился со мной побеседовать.

Дядька директор, здоровый, солидный мужик, рассказал мне, как завод поднимается из ямы, в которую его загнали в 90-е годы, как они освоили выпуск газоразрядных энергосберегающих ламп и теперь начинают осваивать диодные; как он с пинка распахивает дверь любого чиновника и бьётся за возрождение отечественного производства...

Я проникся, конечно же, всей важностью великого дела, а потом мы заговорили о проблемах земляных червяков - ну то есть моих: оформление по договору найма, каждый месяц подписывается акт приёма работ и оформляется дополнительное соглашение на следующий месяц. Больничные, отпуска, сессии - всё за свой счёт, естественно. Зарплата 10 тысяч. Но 5/2 и 8-мичасовой рабочий день. Ну а потом, если хорошо себя зарекомендую, оформление по трудовому договору, ну и рост зарплаты. Звучало вполне себе логично и сносно, я ведь ноль без палочки с технарским дипломом - куда мне лучшего желать? Естественно я согласился, и мы отправились в юр. отдел, знакомиться с будущими коллегами.