Ответ на пост «Найден самый мерзкий работник московского аэропорта — его зовут Ильдар Латыпов»

Я вот рискую сейчас нахватать минусов, но да пофиг. Как говориться - правда дороже...

Что мы вообще имеем в этом посте? Какие то скрины с перепиской, где чувак откровенничает с левыми людьми рассказывая в ответах на комменты как он любит издеваться над пассажирами пользуясь своим служебным положением? Серьёзно? Не пАдАзрительнА? Совсем?

Я таких страниц в ВК и скринов с переписками сделаю пару десятков за 20 минут с перекуром.

Дальше видео, которое обрезано прям как нужно. Очень уж "вовремя начали снимать"... прям самый конец истории. И всё равно посмотрев его "есть у меня охренеть сколько вопросов".

1. На видео четко видно, что тётя тащит с собой явно не "ручную кладь которая поместится в калибратор", а целый чУмадан просто распиханный по двум сумкам и портфелю за плечами + на ней сюртук дутый который тоже займет очень не мало места когда она его скинет. Но ладно, одежду не считаем. В любом случае вся её поклажа займет целиком полку рассчитанную на трёх пассажиров.

2. Видео начинается с ругани, оскорблений и проклятий со стороны именно тётки. Как это так "Её Величество" из Мухосранска "какая то обслуга" просит соблюдать правила? Эти ж правила написаны не для неё. Что они о себе возомнили? При всём при этом хочу отметить, что этот парень ведет себя достаточно корректно и чуть повышая голос (просто что бы перекричать распалившуюся тётку с проклятьями и оскорблениями) обращается к ней исключительно на Вы.

3. После того как эта тётя выговорилась, прокляла и оскорбила человека который делает свою работу с её стороны пошёл торг. Торг этот, как мы видим, не принёс никаких результатов и начались абсолютно тупорылые женские манипуляции. Слёзы, простите-извините, вы не так поняли, давайте всё удалим и забудем как будто ничего не было иииии..... моё любимое - дети, куда же без них? "Я к сыну лечу", "У вас что детей нет" и прочая херабора.

4. Ещё один важный момент почему я не верю написанному так просто потому, что я летаю достаточно часто. Стабильно где то 2 раза в месяц и чаще. И никогда ни один сотрудник авиакомпании или аэропорта НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ не ответил мне хамством на моё "Здравствуйте!". НИКОГДА и НИ ОДИН.

5. Дальше дело техники - стряпаем пару левых переписок, обрезаем видео "как будто ничего перед ним не было", пишем жалобы в авиакомпанию и накидываем говна на вентилятор на пикабу. Профит!

Сотрудника компании просто расчеловечили, геморрой ему обеспечили, резонанс общественный подняли и свою мелкую чёрную душёнку порадовали.

К чему это всё? Я полностью на стороне сотрудника авиакомпании!

Если будет больше таких принципиальных людей, то у нас автоматически станет меньше быдла, которое -

а. лезет без очереди и плюёт на правила считая, что они не для них;

б. берет с собой ручную кладь размером с их гараж и ты как идиот бегаешь по салону самолета, что бы где то пристроить свою маленькую сумочку;
в. считает, что все вокруг халуи и с ними можно разговаривать как угодно.

Фсё. Выговорился. Пинайте.

Москва даром | Новости

891 пост756 подписчиков

Добавить пост