Я когда много позднее стал знакомиться с японской аппаратурой вроде Kenwood, просто офигел насколько просто там реализована система адаптивной подстройки магнитной головки воспроизведения. Не надо ничего регулировать, шаговый микромотор сам подстраивает голову под нужную высоту/наклон. Записывающая же закреплена на заводе намертво.
Ага, они в принципе разнообразием не отличались.
Вилка жестко закреплена на шасси, сама голова может вертеться как угодно.
Это и Матсушита тоже. Да в принципе все японцы.
Помню на кассете. Выломал заглушки на торце и уже ничего не запишешь. Хочется записать - в помощь приходила синяя изолента. Заклеить отверстия и вуаля)))
Жвачку, опять же.
Но я за изоленту был.
В советские времена она была как каменная, когда задубеет.
Синяя изолента всегда в помощь.)
Помню, еще и дискеты 5,25 тоже ей заклеивали, когда наклейки из коробки терялись.
Тогда ещё привода были с широкой дыркой, нормально влезало.
Я из СССР
57 постов330 подписчиков