Ответ на пост «Ложь бренда наушников CGPods, или как Вадим Боков продает 500-рублевые наушники за 5 тысяч рублей»

Сейчас нахожусь в поисках работы. Буквально неделю назад наткнулся на вакансию данной компании. Должность: руководитель ИМ. Условия: оклад 300к и релакационный пакет в Тюмень.

Почти ни в одной крупной компании не платят таких денег на старте, а если и платят то, либо крупные магазины или очень сильные бренды.

А здесь, местячковая контора с дешёвой рекламой (не путать с рекламным бюджетом) и огромным охватом, направленная на сегмент населения с доходом ниже среднего (никого не хочу обидеть).

Для меня сразу стало всё очевидно, что в лучшем случае это, как написал ТС - действующая разработка крупных заводов/компаний, которая брендируется под каждую новую партию заказчика и продаётся с сумашедшей наценкой, при этом качество соответствует закупочной стоимости товара.

Таких примеров насмотрелся и могу привести достаточно много, как нас имеют "успешные проекты" интернете.


P.S. Не претендую на 100% правоту своих убеждений, но для меня выработалась реакция:

Если вижу агрессивную, примитивную рекламную компанию в интернете, к тому же без поддержки медиа и реальных упоминаний в СМИ - будет ждать разочарование в продукции.