Ответ на пост «Курьёзы службы доставки»

Уважаемые клиенты, заказавшие еду из Яндекса и Деливери, для вашего же удобства, пожалуйста:

1) Не выключайте телефоны! Особенно, если у вас нет домофона! Останетесь без заказа 100%, курьер ждет 10 минут и уезжает - ему некогда, заказы ждут, да и ваша еда вкусная.

2) Если должен встретить кто-то другой (обычно вы указываете в комментариях еще один номер телефона вашего друга), то пожалуйста, скажите ему об этом! А то бывает, что звонишь по этому дополнительному номеру, он недоступен или ваш друг знать не знает, что вы ему что-то заказали.

3) Указывайте настоящий адрес! Часто звонят клиенты и говорят, что все указали неправильно, но курьер не может ехать по другому адресу, потому что там невозможно нажать кнопку "доставил заказ".

4) Указывайте все данные! Улица, номер дома, подъезд, номер квартиры. Если чего-то нет, то часто найти вас бывает адски сложно (если присутствует еще и пункт 1). Если у вас офис, то нужны какие-нибудь комментарии, потому что часто указывают лишь номер дома и приходится нарезать круги вокруг этого дома.

5) (опционально) Курьер будет рад 50 рублям чаевых. Особенно если у вас заказ на несколько тысяч.

6) (желательно) Если в заказе указано женское имя, то и посылайте забирать заказ женщину, а то обычно забирает мужик с пузом(((