Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Как бывший сооснователь курьерского сервиса, ещё в те времена, когда Деливери ещё не возил, а был агрегатором, могу сказать что это чертовски сложный бизнес. С организационной и кадровой точки зрения. Резкая сезонность, большое изменение нагрузки по заказам от дня недели и часа. Сложные расчеты необходимых человеческих ресурсов в каждый момент времени и серьезный софт. А человеческий ресурс - курьеры, не все, разумеется, ненадежные люди. И постоянно подкидывали проблем.

По поводу забастовки - не нравится  - иди работай в другое место. В другую доставку курьером, или по другой профессии.

Приходя к работодателю - ты принимаешь его условия. Он вложил деньги и силы, создал рабочее место, предложил правила игры в своей организации. По мне, если они не нравятся - потрать силы и время на поиск нового места работы, более пригодного с твоей точки зрения, а не на игру в профсоюз.

Мое мнение. Минусите)