Ответ на пост «Кто на СТО самые охреневшие клиенты?»

Работаю администратором на небольшом СТО (3 подъемника, сход-развал, шинка и мое логово: машиноместо электрика-диагноста, в небольшом городе (30К человеков).
На такси катаюсь часто, может в этом причина, но по настоящему охуевших таксистов у нас на СТО я не встречал.
Наш топ охуевших клиентов:
3) Наемные водители, развозящие на Ларгусах и прочих вагончиках пироги, самсу, сосиски в тесте по городу. В большинстве своём по-русски разговаривают с сильным акцентом. Они будут торговаться до потери пульса, как будто платят свои деньги, уедут, сказав что какой-то Уася в гаражах им сделает дешевле, опять вернутся, потому что Уася не даст никаких документов и гарантий начальнику, охуеют от ценника (я в таких случаях делаю наценку х1.5). Если после замены сцепления, через неделю, откажут стопы или дворники они приедут и будут газовать пока не пошлешь нахуй и не потребуешь телефон начальника.
2) Молодые дерзкие парни, особено неороссияне, на убитых 2109-2115 со стробами, ледами, музыкой и полным отсутствием порогов и глушителей, а еще денег. Торг идет до визга за каждые 100р. Ты полез, предварительно с ним согласовав масштаб возможного пиздеца, в его сгнивший монтажный блок подключать ПТФ по-человечески, а не через тумблер, там осыпались гнилые дорожки и начинается: оно работало, я был уверен и т.д.
1) Самый хардкор: уверенные до упоротости в своей правоте женщины 30+ лет. Им вообще похуй, что с коробки во время замены ШРУСа слито 200 грамм масла, и из них стружки 50 грамм, что двигатель троит и колбасит, что антифриз бурлит от выхлопных газов, аргумент один: "я же сюда приехала, до этого все было нормально". Мягко проводим беседу, выясняем что и как, при любой возможности отказываемся. Почему?
Пример: друг на СВО, оставил машину маме. Мотор после замены прокладки ГБЦ у нас. Уезжал осенью, приехал недавно, в конце января, повез девушку на "свежесобранной" машине в областной центр в кино и по магазинам. Проехал 50 км, закипел, давануло антифриз. С его слов: я у вас машину сделал, всё было хорошо, никто не ездил, поехал - закипел. Я посмотрел уровень антифриза-ноль, собрал слесарей, кто машину делал, выкрутили свечи, а там нагара 3 мм. До этого поршни были вычищены до состояния рынды на заправском корабле. Пытаю сына: не пизди мне, не может быть такого нагара, не может прокладку так давануть. Звонок через день, парни, извините, мама никуда не ездила. Но в морозы грела тачку с автозапуска пока она в гараже стояла. Там разорванный патрубок и молотящий по 15 минут в день мотор без антифриза. И да, она никуда не ездила.
Если у какого-нибудь Фокуса As-Built слетел из-за глубокого разряда аккума и женщина после ремонта просит: "верните мне старые запчасти, которые вы поменяли", то тут наши полномочия всё... Хотя) мог скинуть ей на флешку)