Ответ на пост «Компьютерный мастер. Часть 191. Вот и ко мне пришло оно...»

Как же я вас понимаю, не так давно, буквально пару недель назад, я нашёл человека кому отдать свою компанию. Не продать, не поставить управляющим, просто отдать, кинуть в человека ключами и сказать, теперь это твоё, не проеби...

Буквально каждый день вопросы про где большая кнопка СТАРТ расположенная буквально по центру, жалобы на то, что у человека не работает интернет, поэтому недоступна программа по управлению его аккаунтами, ну да действительно, логической связи то нет.

Ежедневные притензии и предложения как лучше, выходящие за рамки абсурда. Возмущения из разряда, а почему это не кнопка бабло... И вроде бы, специализированное ПО, покупать должны люди понимающие специфику и хотя бы базовый механизм работы...

Честно говоря, даже сложно структурно говорить об этом бардаке, по месяцу ждать ответа от клиента, что у него не работает, получить его в 4:40 утра, а в 5:20 уже вопрос почему ему так долго не отвечают. Мы пытались все, создавали ролики, сажали людей через AnyDesk буквально по шагам показывать, как работает, писали пошаговые статьи, но толку 0.

И я щас покажусь немного расистом и вообще крипто дрочером, но когда я ушёл делать сайтики и проекты для китайцев, там за каждую красивую кнопку на сайте, ты получал тонны благодарности, а не возмущения, что кнопка не делает тебя миллионером в один клик.

Я просто такой подъем настроения ощутил когда все бросил, что словами не описать, да и сейчас выходит какой-то сумбур, простите. Просто тема очень близкая и болезненная.