Ответ на пост «Когда украинцы стали становиться хохлами»24

Я не любитель укров, "сегодняшних".

Но, тс, неужели ты думаешь, что на Украине жители прямо так ждут "освобождения"? Да им мозги так промыли, что россиян просто ненавидят лютой ненавистью. Да и ракеты падающие на голову и отключения электричества любви тоже не способствуют.

Общался, эпизодически, лет 8 подряд с укром из Мариуполя. Он после освобождения Мариуполя переехал куда на запад, отца его, мирного жителя, чуть не убили военные РФ (по его словам). Так он настолько сильно ненавидит россиян, что мне прямым текстом пишет "хороший русский- мертвый русский". Т.е. для него и для таких укров как он, любой русский, даже тот русский который против "сво" и против Путина хорошим для укров не является. Только мертвый.
Так же желает смерти всем женщинам (могут нарожать "орков") и детям (вырастут в "орков"). Всем мужчинам, женщинам и детям, даже младенцам, понимаете??
Я не ярый фанат сво, но учитывая как промыли мозг и насколько пропитались ненавистью украинцы, то конечно желаю нашим победы. Наши к обычным украм относятся нормально и не желают поголовно всем им смерти.
Знаете в этом разница есть и она очень существенна.

Тем более, если укры прорвутся в Россию, то 100% будет жёсткие чистки и концлагеря.

Почему дали так промыть мозг украм, почему дали сделать их врагами, почему не препятствовали этому и в 2010х и 2000х и 1990х и даже раньше для меня это большой вопрос.

Лига Политики

19.8K поста14.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.