Ответ на пост «Китайский менталитет»

Воспоминание из времен учебы разблокировано.

Году в 2016, когда я учился на 3 курсе колледжа, ребят из нашего потока пригласили подработать в одном из ресторанов, в «АБВГДйке» (Комплекс гостиниц в Измайлово, который строился к олимпиаде 80). Во времена до ковида, эти гостиницы были уж очень любимы братьями китайцами, но в декабре 16-го был прямо-таки аврал.

Нам пообещали 10 тысяч за 5 дней работы и мы, как люди молодые, работы не боящиеся, но деньги любящие, сразу согласились.

К назначенному времени, в 6 утра мы подходили к служебному входу ресторана «Михаил Светлов». Проходя мимо парадного входа и увидев очередь, протяженностью до лобби гостиницы, закрались первые сомнения. (Начало завтраков, по плану, в 7:30)

Борясь со сном, мы принялись за подготовку зала, работа, в целом, показалась «не бей лежачего», сервировать зал, подготовиться к посадке, в процессе убирать со столов, что бы новые гости могли сесть, и так два раза, на завтрак и обед. Все шло спокойно, пока не настал час Х. Двери ресторана открылись, мы, с улыбкой на лице готовы встречать гостей и в этот момент нас сметает волна, буквально 9-й вал желтоватого оттенка.

В этот момент я осознал первую мудрость, «Китаец пунктуальный».

Если вы когда-то видели саранчу, или смотрели звездный десант, вам будет легко провести параллели. Волна залетела, смела все, что было на шведке, повара на раздаче были в тихом ахуе и быстро принялись пополнять мармиты. Свободные места закончились и тут бы вздохнуть с облегчением, но нет, китаец он не такой, он народ тонкий. Когда закончились свободные места поток продолжал атаковать стойку раздачи и те, кому не хватило места за столом, просто садились на пол, начиная прием пищи на любом клочке земли, чуть ли не в самой очереди. При чем не важно, хватало ли тарелок и приборов. Не хватает? Не беда, есть салфетки и руки.

В этот момент я осознал вторую мудрость, «Китаец не брезгливый».

Мы собрались, начали прибирать столы и зал. Сказать, что мусор был везде - это не сказать ничего. Все что можно было очистить было очищено на пол и на стол. Яйца, бананы, апельсины, все это летело, как из херового рога изобилия, не крошили они только в два места, в тарелку и себе на салфетку. Как оказалось, не просто так.

В этот момент я осознал третью мудрость, «Китаец не стесняется»

Когда погром был несколько локализован и появилось немного времени на передышку, мы принялись наблюдать за столами, что бы оперативнее все убирать, зачищая стол сразу, как только тот освободится.
Это было своего рода ошибкой. Пробовали манную кашу с клубничным вареньем и ветчиной? Нет? Тогда вам срочно нужно пообщаться с китайцем. А отварные яйца с джемом? Тоже нет? Ну, хотя бы салфетки вымоченные в жиже от овощного салата? Эх, вы точно ничего не знаете о кулинарии. Честно сказать, если бы я своими глазами не увидел, как пару человек вымачивали салфетку, а после её с удовольствием употребляли, то на такой рассказ покрутил бы пальцем у виска, но на тот момент, то немногочисленное, что было в моем желудке, срочно попросилось наружу.

Тогда я понял последнюю мудрость, «Китаец гурман»

Но все что имеет начало, имеет и конец.
Завтраки завершались, нам сказали накрывать зал к обеду, но, благо, на обеде наше присутствие было не нужно. И вот мы сидим, складываем салфетки, думаем о великом и представляем, как будет весело оставшуюся неделю.

А еще в этот день Трамп победил на выборах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ваш "рэсторан" не был расчитан на то количество гостей, которое предполагалось накормить. Толпой они пришли, потому что у них экскурсионные программы расписаны, о чем легко было узнать заранее. У вас закончилась еда, посуда, закончились места, так что людям пришлось есть сидя на полу.
Но виноват не управляющий, не администратор, а китайский менталитет. Они видите ли не стали голодные ждать когда стол освободится (и автобус на экскурсию без них уедет), и не с тем соусом как вам нравится едят яйца

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так пишете «Ваш рэсторан», будто я его владелец или штатный сотрудник)

В любом случае, вы несколько гиперболизируете слова, которые я сказал.

Любое предприятие питания ориентируется на свою посадку за столами, но никак не рассчитывает на рассадку людей по полу.

Когда нет хаоса, шведка работает в конвейерном режиме и никакая еда не заканчивалась, просто её не сразу успели пополнить)

То что админы сразу не подготовились к потоку, тут соглашусь, на базе гостиницы несколько заведений, так что можно было бы задействовать все мощности, однако, история не терпит сослагательного наклонения, было как было
6
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват управляющий в том, что не учел китайский менталитет.
Жил я в "Измайлово", давки, при полном заполнении гостиницы (без китайцев )) ) на завтраках нет.
Так же я путешествовал на круизном пароме из Питера в Хельсинки с несколькими группами китайцев в количестве 338 человек ( заёбанная их выходками охрана слила мне инфу о количестве). Китайцы жгли. Но там, на пароме, специально обученные люди были мудры. Китайцев отправили на завтрак на 40 минут раньше, на выход с парома - на полчаса раньше, чем остальных пассажиров.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку