Ответ на пост «Какое самое приятное ощущение вы испытывали, кроме секса»111
Мой рассказ будет детским, и как всегда будет "многа букаф", но всё же.
Начало 2000-х, мне 20 с лишним лет. После института. Работаю начинающим менеджером по ВЭД. Работаю в конторе, которая закупала за границей автосервисное оборудование: шиномонтажки, балансировки, подъемники и т.д. Я на переднем крае общения со всеми иностранными поставщиками по всем вопросам. Работаю уже не первый год. Тут приходит директор и говорит, что мы едем на отраслевую выставку то ли в Германию, то ли в Италию - типа, с поставщиками встречаться и договариваться. Мне туда ехать было совершенно в лом. Все свои вопросы я мог решить, не сходя с места при помощи телефона и электронной почты. Однако меня за знание языков вечно припахивали к таким поездкам в качестве переводильника. Ездить с нашими директорами - то ещё удовольствие. Тут будут все прелести в виде таскания за ними чемоданов с ИХ проспектами, слушать их словоблудие и словесный понос, а также мозгоёбство. И вишенка на тортике - переводить на всяко-разных застольях, когда все дружно едят, а тебе надо переводить их пьяный бред. А ещё должен был поехать наш исполнительный директор, которого я на дух не переносил. И ещё немаловажный факт: выставка проводилась летом, в разгар дачного сезона. Терять выходные на даче совершенно не хотелось.
В общем ехать мне ну совершенно не хотелось, и я по этому поводу сильно загонялся. Тут один из коллег, видя мои загоны, поинтересовался их причиной. Когда я ему рассказал, он и говорит:
- А чего ты этим загоняешься? Думаешь это кому-то надо?
- Ну как? - говорю я. - Туда ж всё руководство поедет. И мне сказали ехать.
- Так какие у тебя проблемы? Не хочешь - не едь.
- Ну так же нельзя, наверное. Вопрос на контроле у руководства.
- А ты думаешь им это тоже дико надо?