Ответ на пост «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека»

А мне как-то курьер Яндекс.Лавки притаранил заказ, который не мой.

Я тоже ждал доставку, поэтому не полез в завязанные пакеты с едой. Курьер мне их вручил и растворился. Я же, принес их на кухню и обнаружил чужой заказ на сумму почти в 2500р с кучей веганской еды.

Прошло минут пять с доставки, я написал в поддержку мол "а можно курьера вернуть забрать не мой заказ?". На пакетах были цифры и идентифицировать курьера оператору явно было под силу.

Оператор мне ответил, что "неа, нельзя. Извините, что так получилось. Уничтожьте на своё усмотрение". А следом и мой заказ пришел. Уничтожали, наверное, неделю.

Пруфы нашлись:

Ответ на пост «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека» Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека» Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Как же за*бала Яндекс.Е(л)да или вопль заебавшегося человека» Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Текст, Длиннопост