Ответ на пост «Как я случайно стала героем дня»1

Работаю в охране труда уже более 10 лет (с гордостью подчеркну БОЛЕЕ, потому что с 24 года, у меня уже 11 лет стаже кек) по мимо охраны труда являюсь инструктором реаниматором, постоянно прохожу переподготовку, имею удостоверения, знаю теорию, и всем желаю ни когда в своей жизни не познать практики. 

Я познал, один раз за все 10 лет стажа, не считая мелкой фигни типа порезов капилляров, растяжений и т.д.

Ехал на работу на автобусе, типичный автобус ,стеклянные двери, автобус пошел на обгон троллейбуса и уж не знаю как так вышло, то ли автобус вильнул, толи троллейбус объехал припаркованный автомобиль, но троллейбус зеркалом (из адамантия они там что ли) буквально выдавил сорвал с петель дверь автобуса, та в свою очередь по методу "мексиканского  галстука" наделась девушке лет 16 на шею.

Народ в спешке покинул автобус, остались водитель, кондуктор, пару женщин и я. Во мне быстро мобилизовались лидерские качества, и я начал налево и направо раздать приказы и команды, тёткам сказал звонить в скорую, вот прям с двух телефонов, кондуктора послал за аптечкой, с водителем сняли дверь с головы девушки стараясь не поранить её еще сильнее. 

Тем временем из головы девушки пусть и не хлещет, но порядочно так сочится кровь. Я освободил голову от остатков стекла, слава богу ни какой мелкой крошки не было, всё стекло побилось на небольшие но плюс минус одинаковые камушки, промыл хлоргексидином (что не рекомендуют делать на курсах)  наложил стерильную салфетку на место рассечения головы, и наложил давящую повязку в виде чепчика, по путно рассказывая анекдоты, "ахуительные" истории, и вообще всё подряд, что лезло в голову лишь бы девушка не начала концентрироваться на ранении. Минут через 8 приехала скорая, мы передали девчонку в более надёжные руки, а я поехал дальше работать работу на работе.