Ответ на пост «Как я работу искала»

Не соглашусь с автором. Где-то он пиздит, что давно работает в продажах. И вот почему.

Хороший продажник всегда сглаживает углы и проясняет детали таким образом, чтобы это не выглядело поиском справедливости вселенской. Он не будет выпячивать свою правоту на этапе звонка/собеседования. Работодатель, это тот же клиент, где твои услуги это товар. И если пытаться "опускать" клиента/работодателя, то кошелек вряд ли наполнится. Часто кадровики задают едкие вопросы, чтобы понимать, как человек найдет выход - вежливый отказ. И достаточно иметь пару шуток/заготовок, чтобы мягко проставить границы. Например, вопросы про командировки и готовность к ним - конечно, готов в случае надобности, но на чемоданах жить не люблю. Про переработки спрашивали, практически, во всех компаниях, где я работал, в том числе, в Европе и Америке. И верный ответ, это то, что готов, если нужно иногда выйти, но на выходных отключаю телефон. И желательно, чтобы заранее предупреждали когда и насколько, чтобы скорректировать свои планы, но, в целом готов. Это с одной стороны демонстрирует здоровую готовность к работе и планированию, с другой - покажет вежливость и умение деликатно выдержать свою позицию. Даже той же шуткой - если пожар, то конечно останемся тушить, но в целом устраиваюсь не в дежурную службу.

Зачем мокрой тряпкой швырять в лицо кадровику свои претензии на СТАНДАРТНЫЕ вопросы, козыряя подкованностью? Нужно наоборот, самому стараться задать больше вопросов, как у вас тут принято, на какой срок ездит в отпуск лучший сотрудник, какие приняты корпоративные мероприятия и есть ли спонсорские тренинги. Задача - пусть HR/кадровик приклеит на твоё резюме золотую звёздочку, когда будет идти к директору подбирать время собеседования.А если тот кадровик будет делать пометку говном, кто от этого выиграет?

Если вам условия не подходят уже по телефону, мягко сбривайте. Это раньше гнали в шею говоря "пошел нахер", а сейчас с улыбкой говорят "мы вам перезвонИм". И здесь же вы тренируете в себе технику вежливого отказа.

В заключение добавлю что продажник должен знать про конверсию - отдачу от количества попыток. Больше собеседований, больше шансов найти хорошую работу. Например, разослать 300 резюме, чтобы получить 50 звонков, из которых 15 пригласят на собеседование и из них будет плюс/минус три нормальных предложения из которых можно выбирать. Каждое собеседование делает ваш голос твёрже, оттачивает шутки и позволяет видеть и убирать свои ошибки, тем самым подчёркивая ваш профессионализм. Именно поэтому на некоторые собеседования ходят "для галочки", даже если есть уверенность, что работать сюда не пойдешь, просто работая на конверсию.

И тут бывают сюрпризы. Может оказаться, что в реальности это именно то самое золотое место, и ты купил их своей невозмутимостью.

Так себе работа

918 постов3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!