10413

Ответ на пост «Как я работу искала»8

Я руководитель ресторана. Искал работу. Задают вопрос про переработки, я отвечаю - моя работа организовать процесс так, чтобы ни мне ни моим сотрудникам не надо было перерабатывать, а если регулярно это происходит, значит, процесс неверно настроен. Ну в общем, после этой фразы меня и не взяли, а кроме этого всё хорошо было.

Так себе работа

1.8K постов4.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не руководитель ресторана, но знаком с рестораторами.

Во-первых у хороших ресторанов не принято выгонять клиентов в минуту закрытия. Довольно распространена схема "до последнего клиента". В 12 ночи новых клиентов не пустят, кухня может закрыться, но если в зале есть посетители, то бармен, официант и/или администратор будут ждать, пока они доедят и допьют.

Во-вторых есть банкеты/кейтеринг. Тогда клиенты диктуют когда им удобно проводить мероприятие и платят за свои хотелки, а ресторан подстраивается.

В третьих - численность персонала в ресторане очень небольшая. Любая эпидемия гриппа или просто случайное совпадение личных проблем может выкосить треть персонала в любой момент. Как от этого застраховаться - непонятно. Переработки есть в любом мелком бизнесе, хороший подход от плохого отличается только тем, что в хорошем случае они оплачиваются. В ресторанах проще, там персонал отлично умеет монетизировпть свои переработки (ну кроме поваров - тем надо накинуть из "общего котла" или официально), так что администрации главное не мешать.

В общем, неудачный ответ как мне кажется.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, имей на этот случай дежурный персонал. Форс мажор это всегда проеб чей то. Или типа ой, 8 марта такая запара, кто бы мог подумать.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Окей, имей на этот случай дежурный персонал"


Сторонний? Они наработают.


"Или типа ой, 8 марта такая запара, кто бы мог подумать."


А если не 8 марта, а 21 яеваря? У них день рождения компании вдруг случился, хотят кейтеринг в санатории "Голубыми дали" - приветственный фуршет, бранч и торжественный ужин на 250 человек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в огромной сети, где куча ресторанов рядом, можно всегда попросить у соседних точек персонал

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прям все и пойдут на замены)
Сам работал в сети и не любил ходить на замены, т.к. если просят подмогу, то там пиздец и ты в него попадешь. Пока разберешься где что лежит и где что находится как минимум, не важно на какой позиции работаешь.
Не знаю тех, кто на замены любил выходить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отлично, вам повезло. Тогда и работу ищите в больших сетях.

А бывают несетевые рестораны. Там 3 повара вместе с шкфом (шеф работает без выходных), восемь официантов посменно, хостесс и администратор, который всех подменяет кроме поваров.


Знаю очень приличный московский ресторан (формально бар, но таки ресторан), где хозяин бизнеса сам может заказ принести. Кстати, там всегда полная посадка - люди ценят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку