Ответ на пост «Как ворота подписались на платные сервисы МТС»

Всем привет!

(сильно не ругайте, один из первых постов в сообществе)


ответ получается на посты:

Как ворота подписались на платные сервисы

Как охранная система подписались на платные сервисы МегаФон


Пишу в продолжение тем о платных и навязанных услугах. Тут один мобильный оператор с Яйком в логотипе рекламу новую запустил, и можно сказать, что уже в открытую говорят, что это нормально.


вот собственно реклама:

Когда увидел эту рекламу по зомбоящику, даже как то улыбнуло, т.к. таких случаев в сети и у знакомых хватает.. Правда уже в данном случае - они завуалированно в этом признаются в рекламе.


Сам один раз бодался с бело-зеленым оператором за навязанную услугу связанную с зарубежным роумингом. и вопрос решился примерно за 1 час в переписке с поддержкой.

(может эту историю как нить выложу, т.к. тема по ходу актуальна до сихпор)


Но тем, кто все-таки пострадал, хоть и немного рекомендую пользоваться относительно простой инструкцией:

1) если вы меняете пакет услуг, берете номер, просите распечатать договор, перед тем как подписывать их отрывной талон, который сейчас выдают многие операторы вместо договора. в случае отказа - прямо в этот талончик вписывайте: договор не предоставлен,

2) в ЛК найдите копию договора по вашей услуге, сохраните копию, так же рекомендую найти информацию по тарифу на сайте оператора, сделать копии экранов - что бы были видны дата и время снимка экрана,

3) через ЧАТ или звонок на короткий номер - объясните оператору свою проблему и потребуйте возврат незаконно снятых средств, дополнив информацию, что вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, в случае мошеннических действий - в полицию, если находитесь за рубежом - в ФАС(тут надо иметь в виду, что пока вы зарубежном, ваш .оператор для вас является монополистом и пользуется данным положением)

4) пройдите через магазин оператора, и скажите что хотите решить конфликтную ситуацию и оставить жалобу, что бы они её зарегистрировали и вам выдали копию, если отказываются, просите жалобную книгу, и уже информацию оставляете там. только не забудьте сделать фото своих мемуаров.


В сети хватает информации по навязыванию услуг от операторов, но если внимательно те статейки почитать, то в них или по ним можно найти и ссылки на судебные решения против операторов в каждой области и штрафы там стартуют от 50тыс... и данные производства начинают: роском и роспотреб надзоры, крайне редко прокуратура.


Как итог: к сожалению, за своими счетами в операторах - надо следить, но не давайте им расслабляться. даже если вы подадите заявления в правоохранительные органы, и вам сделают возмещение, то уйдет одна статья (УПК или АПК) из дела, но факт нарушения - все равно дойдет до суда, и это уже однозначный штраф.


Всем удачи и хорошего дня!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
(может эту историю как нить выложу, т.к. тема по ходу актуальна до сихпор)

Самая актуальная тема:

Когда наше охуит государство зажмёт яйца охуевающих опсосов в тиски?


....операторов в каждой области и штрафы там стартуют от 50тыс...

Не от 50 тыр ( что согласитесь смешно) а хотя бы от 5 лям

А 50 тыр только клиенту за предоставленые страдания сразу и без вопросов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
когда в течении месяца - хотя бы в 20 регионах будет по штрафу, то 50к*20=1'000к - мульен. но мало кто жалуется..
и 50к это первичка, а за рецидивы - это злостное нарушение, ценник будет расти...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50 тыр они минут за 10 подымают да и нам с вами эта сумма кажется большой, а они на бумагу в офисы наверное тратят под сотку в сутки

А так они даже подумать в сторону таких косяков будут боятся

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку