9

Ответ на пост «Как ворота подписались на платные сервисы МТС» 

Всем привет!

(сильно не ругайте, один из первых постов в сообществе)


ответ получается на посты:

Как ворота подписались на платные сервисы

Как охранная система подписались на платные сервисы МегаФон


Пишу в продолжение тем о платных и навязанных услугах. Тут один мобильный оператор с Яйком в логотипе рекламу новую запустил, и можно сказать, что уже в открытую говорят, что это нормально.


вот собственно реклама:

Когда увидел эту рекламу по зомбоящику, даже как то улыбнуло, т.к. таких случаев в сети и у знакомых хватает.. Правда уже в данном случае - они завуалированно в этом признаются в рекламе.


Сам один раз бодался с бело-зеленым оператором за навязанную услугу связанную с зарубежным роумингом. и вопрос решился примерно за 1 час в переписке с поддержкой.

(может эту историю как нить выложу, т.к. тема по ходу актуальна до сихпор)


Но тем, кто все-таки пострадал, хоть и немного рекомендую пользоваться относительно простой инструкцией:

1) если вы меняете пакет услуг, берете номер, просите распечатать договор, перед тем как подписывать их отрывной талон, который сейчас выдают многие операторы вместо договора. в случае отказа - прямо в этот талончик вписывайте: договор не предоставлен,

2) в ЛК найдите копию договора по вашей услуге, сохраните копию, так же рекомендую найти информацию по тарифу на сайте оператора, сделать копии экранов - что бы были видны дата и время снимка экрана,

3) через ЧАТ или звонок на короткий номер - объясните оператору свою проблему и потребуйте возврат незаконно снятых средств, дополнив информацию, что вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, в случае мошеннических действий - в полицию, если находитесь за рубежом - в ФАС(тут надо иметь в виду, что пока вы зарубежном, ваш .оператор для вас является монополистом и пользуется данным положением)

4) пройдите через магазин оператора, и скажите что хотите решить конфликтную ситуацию и оставить жалобу, что бы они её зарегистрировали и вам выдали копию, если отказываются, просите жалобную книгу, и уже информацию оставляете там. только не забудьте сделать фото своих мемуаров.


В сети хватает информации по навязыванию услуг от операторов, но если внимательно те статейки почитать, то в них или по ним можно найти и ссылки на судебные решения против операторов в каждой области и штрафы там стартуют от 50тыс... и данные производства начинают: роском и роспотреб надзоры, крайне редко прокуратура.


Как итог: к сожалению, за своими счетами в операторах - надо следить, но не давайте им расслабляться. даже если вы подадите заявления в правоохранительные органы, и вам сделают возмещение, то уйдет одна статья (УПК или АПК) из дела, но факт нарушения - все равно дойдет до суда, и это уже однозначный штраф.


Всем удачи и хорошего дня!

Дубликаты не найдены

0
(может эту историю как нить выложу, т.к. тема по ходу актуальна до сихпор)

Самая актуальная тема:

Когда наше охуит государство зажмёт яйца охуевающих опсосов в тиски?


....операторов в каждой области и штрафы там стартуют от 50тыс...

Не от 50 тыр ( что согласитесь смешно) а хотя бы от 5 лям

А 50 тыр только клиенту за предоставленые страдания сразу и без вопросов

раскрыть ветку 2
0
когда в течении месяца - хотя бы в 20 регионах будет по штрафу, то 50к*20=1'000к - мульен. но мало кто жалуется..
и 50к это первичка, а за рецидивы - это злостное нарушение, ценник будет расти...
раскрыть ветку 1
0

50 тыр они минут за 10 подымают да и нам с вами эта сумма кажется большой, а они на бумагу в офисы наверное тратят под сотку в сутки

А так они даже подумать в сторону таких косяков будут боятся

Похожие посты
3905

Помогаем воровать еду из армии

Ответ на пост «Можно пожалуйста я тут куплю немного — без очереди, а то тороплюсь» или «Случай в магазине».

За последние лет 10 раза 3 знакомые мне люди предлагали купить продукты по дешевке. И начало всегда одинаковое "У моего знакомого брат/отец/сват при части работает... Будешь брать тушенку, сгущенку, сахар? Там знаешь какие продукты качественные, в магазине такого не купишь!". На мой ответ "Я не буду есть ворованное и воров поддерживать" всегда сильно обижались, называли недальновидной дурой. Для тех, кто думает что вся эта практика осталась в 90х, специально вспомнила - последний раз такое предложение я получила летом 2017 года.

Кстати тогда это предложение прозвучало на кухонных посиделках, и я была единственная (!) кто отказался. Народ начал радостно уточнять, что есть в наличии, какие цены, оставлять заявки..

Стыдно, господа. Как можно не понимать, что именно наличие таких "рынков сбыта" стимулирует людей при частях обворовывать солдат? И не надо лепить отмазки что от одной банки тушёнки не убудет. Получается как посте автора "Брали «по чуть-чуть» все, начиная от командира полка и завершая наряда по столовой... В результате, к примеру, от положенной порции мяса в кастрюле с баландой ютилось процентов десять, и нередко это была просто кость".

Пожалуйста, не покупайте еду по таким схемам. Не поддерживайте воров.

9145

Цыгане

28 лет назад мои родители получили дачный участок на лесной поляне. За все эти года практически не было краж.

Все изменилось два года назад, когда в соседней деревне обосновался табор цыган.

За две зимы обнесли порядка 20 домов из 80-ти.

Большая часть дачников встала на защиту нашего маленького и уютного мира.

Теперь, как только появляются цыгане, я, или мои родители тут же кидают клич соседям в группе вотсапа (наш участок возле въезда) и народ выходит на борьбу.

Кто-то выходит пешком, кто-то на авто. Некоторые с оружием.

Два года мы их гоняли, они стали реже появляться у нас на участках. Этим летом планируем заменить обычные ворота на электрические, поменять забор рабицу на что-то более серьезное. Везде понатыкали камер(хоть цыгане срать хотели на них).

Просто реально обидно, что работаешь, благоустраиваешь свое гнездо, а тут появляются черти, которые и дня в своей жизни не работали и пытаются все разрушить.

9418

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
3484

Как воруют и обманывают цыгане

Здравствуйте. В моём магазине разное случается. Но сегодняшний случай право слово замечательный. По выходным я работаю один, так что следить за всеми трудновато. Ко мне зашли 3 человека смуглой наружности. Пока одна пыталась обмануть на деньги, что хорошо показано на видео...

(Зная эту фишку с сломанной пачкой денег и возвратом мелких купюр, не попал на 3000).
Другая дама уволокла немного товара. Всё было одновременно, так что прощаю себе такую оплошность. Момент кражи хорошо виден тут...

В полицию позвонил, но сумма потерь небольшая, так что вряд-ли возбудятся. На всякий случай для продавцов г. Воронежа добавлю лица милых дам. Будьте с ними аккуратнее. Всем удачи.

Как воруют и обманывают цыгане Ненавижу бл*дь цыган, Воровство, Воронеж, Кража, Магазин, Видео, Длиннопост, Цыгане, Негатив
Как воруют и обманывают цыгане Ненавижу бл*дь цыган, Воровство, Воронеж, Кража, Магазин, Видео, Длиннопост, Цыгане, Негатив
Как воруют и обманывают цыгане Ненавижу бл*дь цыган, Воровство, Воронеж, Кража, Магазин, Видео, Длиннопост, Цыгане, Негатив

Как-то так. Всем удачи.

Показать полностью 3 1
2618

Как не надо сдавать жильё, продолжение

Продолжение поста Как не надо сдавать жильё

А вот и торжественный вынос нашего телевизора. Самопровозглашенные продавцы наших вещей гостеприимно встретили покупателей, не менее гостеприимно проводив их с покупочкой (видео состыковано из двух частей без плавного перехода). А в полиции выяснились всякие интересности: Олеся, оказывается, меняет фамилии как перчатки. Нет, речь не про соцсети, а реальную жизнь. Просто идет и меняет фамилию и паспорт. Под настроение, под фамилию очередного предмета своего обожания. Что там какая-то Миледи со своим разнообразием - Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де Ла Фер, леди Винтер... Олеся её уже переплюнула.

И в полицейской базе заботливо хранится вся коллекция её паспортов.

6395

Зачем они это делают?

Сегодня, гуляя по городу, увидел табличку.

Зачем они это делают? Новогодняя елка, Люди, Зачем, Негатив, Быдло, Воровство, Варварство, Объявление

Не могу не согласиться с написавшем данную надпись. Что в головах у этих людей? Росла елочка несколько лет, радовала своим видом, но какой-то дурачок решил ее спилить... Нет слов...

44

Ответ на пост «Как добиться правды у ребенка» 

Действие произошло, когда мне лет 5-6 было.

Бабушка работала на почте, а в те времена они занимались пенсиями в том числе и разносили деньги по домам села. И домой в дни выдачи пенсии она приносила небольшие мешочки наполненные монетами номиналом 1 рубль, 2 рубля и 5. И однажды вдруг пропадает мешочек с 5 рублевыми монетами, весь день искала и не нашла, а по тем временам там серьезная сумма нарисовывалась. В качестве гипотезы сообщила родителям "А не @ConteV,  случаем?!" и те в свои очередь восприняли это как побуждение к действиям. Сначала просто всей семьей пытали диалогом - Где мешочек?! Куда дел и зачем?! Я в отказ соответственно, не видел и не в курсе. Слезы, попытки уверить, что это не я никак их не убедили и далее в ход пошел ремень, да на столько, что мне потом к гематомам сосульки прикладывали. От боли несколько раз даже признавался, что это якобы я и попусту водил по дому в воображаемые места спрятанного (хотя правда ничего не трогал, просто время тянул), а заветный мешочек нашелся через час после приговора мне, бабушка на летней кухне его случайно оставила оказывается.

Все естественно извинились, но остался огромный осадок и помню все как на яву спустя 20 лет.

Доверять нужно детям и уж тем более к насилию не прибегать...

13857

Как добиться правды у ребенка

Мне было лет 8-9, когда у бабушки пропали золотые наручные часы. Она забила тревогу. Часы-то дорогие, ого-го!

Мой дядя, тетя и мама допрашивали меня посадив меня на кухонную табуретку и заставляя смотреть в глаза. Я им объяснял, что я не брал, что я без понятия, но они давили с разных сторон, вышибая из меня слезы от бессилия что-либо доказать трем взрослым людям.

Они морально прессовали меня 4 часа, ища подходы с разных сторон. "А может ты забыл, да с кем не бывает" и так далее. Тактика хороший и плохой полицейский, угрозы и жалость, все смешалось для перепуганного меня в липучий стыд и непонимание.

Что-то внутри меня дало трещину. Мне не верили! Я говорю правду, а мне не верят. Трещина разошлась и внутри меня сломалась тоненькая веточка детской беззаботности и веры в себя.

В итоге мне стало так тошно, страшно и так плохо от пресса, что для того, чтобы прекратить эту пытку, я соврал.

Я сказал, что отдал часы другу в классе.

Дядя на велосипед и к другу.

Конечно, там ничего не знали.

На следующий день я пошел в школу с опущенной головой, стыдом и злобой на себя.

Перед другом я извинился, но в желудке в тот день была лава и учиться я нормально не мог.
Внутри прочно прижились обида, вина, стыд и нежелание идти домой, в котором собственная мать предала меня, не поверив мне, своему сыну.

Через неделю бабушка часы нашла.

Никто передо мной не извинился. Да и зачем перед ребенком-то извиняться? Че такого-то?

А я просто перестал доверять матери и родственникам.

4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
126

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

148

Как заставить оператора оказывать услугу в должном качестве и при этом не сойти с ума?

Не думал, что буду писать про МТС на Пикабу, ведь сам там когда-то работал, но все течет, все меняется.

Итак, есть тариф за 600 рублей, ТВ+Интернет+Телефон с безлимитом интернета, + кэшбек от МТС банка, в итоге получается вроде как полная халява.

Но тут начинается самое интересное.


Все это работало идеально до декабря 2019.

Как то уже поздно вечером пропал интернет.  Позвонил в техподдержку, сказали, как починят пришлют смс, скорее всего часа в 4 утра.

Утром интернет заработал, смс пришло, что ещё нужно для счастья.


Но потом вдруг стал замечать, что сайты открываются не сразу, потом вай-фай стал глючить.

Решил я позвонить 0890 и оставить заявку на мастера.

На удивление заявку отработали сразу, через час позвонила девушка, предложила удобное определенное время уже на завтра. Ну думаю молодцы!


На следующий день пришел мастер, все потыкал, что должен был потыкать, зафиксировал наличие проблемы, я ему даже другой роутер давал и напрямую в компьютер втыкали проводок, так что 100 проблема не у меня.

Да собственно и проблема странная, сайты открываются с задержкой или не открываются совсем, пока не обновить несколько раз страницу, скорость при этом хорошая, как обычно.

Мастер позвонил админу, попросил завести заявку, а мне сказал, что мой случай не первый, и связан он с недавней аварией. И что это никакая не авария, а замена то ли ПО, то ли самих коммутаторов, из-за чего происходит переполнение памяти и перезагрузка последних, что приводит к задержкам. Ну я как бы особо не уточнял, думал починят быстро.

Ага, сейчас.


На следующее утро, ровно в 9.00 мне снова позвонила эта девушка, спросила во сколько я смогу принять сегодня мастера по своей заявке. Объяснение с моей стороны, что мастер был вчера, было отвергнуто, и требовался новый визит. Ну думаю чудеса, так оперативно решают вопрос...


Действительно, в обед позвонил мастер, другой, которому я описал ситуацию, он сказал, что проблема известная и приходить смысла нет. Ок.


9.00 следующего дня. Та же самая девушка, тот же предлог.

Звонок мастера ( вчерашнего, который не приходил), посмеялись.

Положил трубку.


9.00 Снова. Смотрю номер - МТС .

Да что же за х.. происходит!


Пытаюсь объяснить ситуацию той же самой девушке.

Она отвечает, что у нее есть только 2 кнопки - назначить выезд мастера и отменить заявку.


И пока заявка не будет закрыта мастером или мной, она будет продолжать мне звонить, каждое утро. Работа у нее такая. Ок


Думаю в этот раз я не буду отговаривать мастера приезжать. Звонок - мой старый знакомый мастер под номером один, сходу говорит, что приедет со своим ноутом, дабы доверия моему оборудованию нет и что админы говорят, что мое оборудование генерит огромный объем запросов из-за чего у меня плохо работает интернет.


Приезжает, втыкает нетбук, звонит админу, комкает по сайтам, все тоже самое, загружается через раз. Уходит.


9.00 Доброе утро говорить совсем не хочется. Но у нее 2 кнопки, а у меня нерешенная проблема с интернетом.


Говорит звонить снова 0890, может быть там подскажут как мне быть.

Звоню, бестолковый мальчик ничем не может помочь, ставлю ему 1, звоню ещё раз, в этот раз трубку берет более сведущий оператор видать уже первой линии, а не второй. Говорит, что завела заявку и больше мне звонить по утрам не будут.


9.00 Звонок. Невыразимая игра слов перед поднятии трубки с упоминанием всех матерей руководителей МТС.

Та же девушка, да, ей тоже попало в этот раз, прошу у нее прощения, но то ли она ко мне прониклась, то ли не захотела больше иметь со мной дела, вдруг она увидела, что у меня 2 заявки, одна старая, по которой никто ничего не делает, но пришла смс о ее завершении и одна помоложе, по которой собственно она мне названивает и приглашает в гости мастеров, которые в свою очередь сделать ничего не могут, т.к. выразился один из них решить проблему могут только админы, а они будут упираться до последнего, что у них все ок.


Заявку с гостями я снял, т.к. на носу был новый год, и стало не до них.

За 2 дня до НГ отвалилось телевидение, но все закончилось хорошо, с лёгким паром насмотрелись :)


В итоге: интернет работает, но отвратительно до сих пор.

@MTCsupport, как бы нам решить эту задачу?

Показать полностью
542

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

293

Мегафон умышленно не даёт перейти на другого оператора уже полгода Санкт-Петербург

С июля месяца подала три заявки на перевод с мегафона на МТС.  Все три раза отказывали под фиктивными оправданиями, ссылаясь на несоответствие данных. Хотя все данные были перепроверены несколько раз. Заявки отправлены заново.  Все задолженности погашены.

Последняя заявка была отправлена неделю назад и снова отклонена. Операторы помочь не могут, потому как по всем файлам всё совпадает до точки.

Распечатывать договор, как либо сотрудничать и помогать операторы Мегафона отказываются.

Уже операторы МТС открыто говорят, что такая практика есть и они берут измором.

Вчера встретила соседку, случайно в разговоре всплыла эта тема.

Оказалось, что также как я перехожу с июля по декабрь. Так и она переходила на МТС с Мегафона - только с января по июль.

До тех пор, пока не взяла за руку консультанта МТС и привела его лично переоформить всё в соседний салон в Мегафоне.

Если кому-то нужны подробности, опишу в комментариях.


А сейчас мне нужны люди, которые сталкивались с подобной ситуацией для составления коллективной жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и ещё куда-нибудь, куда мы придумаем по дороге.  Два человека уже есть.

9430

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб МТС, Сотовые операторы, Суд

Амурская семья отстояла право не платить за услуги связи компании МТС. На их сторону встал мировой суд. Суть конфликта в том, что жители Благовещенска, разговаривая по мобильному телефону у себя дома, вышли в китайский роуминг. В итоге сотовый оператор выставил им гигантскую задолженность, которую люди отказались погашать.


Неприятный инцидент произошел летом 2018 года.


— В этот день рожала моя родственница, и мы со свекровью с самого утра беспрестанно разговаривали по телефону. Мы все находились в Амурской области, я была на своей кухне в Благовещенске. Да, наш дом стоит на улице Ленина, окна выходят на Китай, но мы и подумать не могли, что подобное может произойти, — рассказывает супруга и представитель истца в суде Валентина Утоплова.


Семья была в изумлении, когда получила уведомление о задолженности в более 9 тысяч рублей за звонки с двух телефонных номеров. Сотовый оператор сообщил клиентам, что они вышли в международный роуминг и подключились к сетям China Mobile Communications Corporation. «Мы в этот же день обратились в офис компании МТС в Благовещенске, написали претензию, приложили копии заграничных паспортов, подтверждающих, что мы никуда не выезжали», — отмечает Валентина. Однако мирным путем урегулировать недоразумение не получилось. Семья Утопловых обратилась в суд.


Финальное слушание по делу о защите прав потребителей прошло в четверг, 19 декабря. Согласно вердикту, ПАО «МТС» обязали исключить долг, начисленный держателю абонентских номеров, а также погасить судебные расходы. Судья частично удовлетворил и требования о возмещении морального вреда семье Утопловых в размере 2 тысяч рублей.


— Мы были вынуждены объяснятся со всеми знакомыми, с рабочими контактами о том, почему мы поменяли телефонные номера. Нам задавали вопрос: «Вы что, от кого-то скрываетесь?» А позже компания МТС передала наше дело в долговое агентство, и нам с мужем беспрестанно звонили коллекторы и требовали вернуть деньги, — возмущена Валентина Утоплова.


Источник: https://www.ampravda.ru/2019/12/19/092896.html

Показать полностью
944

Мегафон пробил дно дна

Всем известно, как провайдеры, пользуясь нашей невнимательностью, а порою и ленью вместе с нежеланием идти до конца, урывают абонентов по 100-200 рублей в год, что, учитывая масштабы различных "акций", в сумме даёт неплохую прибавку к прибыли.

Каким образом относиться к этому: забывать и отпускать ситуацию или же писать заявления на возврат денежных средств, а может даже судиться, дело каждого. Сегодня же я расскажу о том, насколько далеко и низко ушел Мегафон в попытках заработать рубли любыми, даже некрасивыми и откровенно низкими способами.


Как известно, интернет браузеры генерируют веб страницы путем получения от веб сервера специально сформированного кода, сформированного на языке разметки HTML. Не вдаваясь в подробности уточню, что в общем случае HTML код попадает на наше устройство от веб сервера через один из двух протоколов обмена:

1. HTTP (без использования шифрования)

2. HTTPS (с использованием оного)


Последний используется на сайтах, где шифрование требуется исходя из требований безопасности. Т.к. вся информация, включая ваши аутентфикационные данные, личные сообщения, фотографии и т.д. пересылается в зашифрованном виде, то считается, что злоумышленник не может все эти данные увидеть. Однако при этом сам сайт становится более громоздким, а как следствие менее удобным для пользователя, кроме того, возрастают затраты по его содержанию.

Именно поэтому всевозможные страницы, носящие чисто информационный характер не используют шифрование, предпочитая облегченный HTTP.


После небольшого ликбеза, вернемся к теме дикой борзоты Мегафона. Дело в том, что любой промежуточный сервер, находящийся между вами и веб сервером, может обрабатывать и подменять пересылаемый трафик, в том числе HTML код, который, как мы уже выясняли, передается протоколом HTTP в открытом виде.


Сегодня, мониторя вебвизор на своем сайте, я увидел следующую картину:

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост

Реклама курьеров. Серьезно? Что это - вирусы на моем хостинге или непосредственно на телефонах пользователей? Антивирусное сканирование не выявило никаких угроз.

Но вот уже спустя 10 минут я вижу аналогичную картину еще у одного человека, затем еще и еще. Становится понятно, что проблема имеет систематический характер.

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост
Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенники, Длиннопост

Не буду мучить вас слишком долго. Мегафон смеет подменять HTML код, который пересылает вой веб сервер пользователям, которые используют этот самый Мегафон в качестве своего оператора (провайдера). Причем делают это крайне неумело: во-первых отсутствует какой-либо таргетинг (реклама курьеров на сайте по учету электроэнергии. серьезно?), во-вторых, сама по себе реклама дико громоздкая, неудобная и вызывает кучу других вопросов.


Естественно пользователь, разбираться в вопросе не будет, он просто закроет сайт, не получит услугу, еще и оставит негативное мнение. Это в лучшем случае. Сам мегафон при этом абсолютно бесплатно для себя, за мой счет распространяет свою рекламу.


@MegaFon.help, призываю тебя к публичному ответу. Тебе не стыдно использовать мои ресурсы для достижения своих целей?

Показать полностью 3
113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
2678

Йота или очередной обман потребителя.

UPD Ответ Yota #comment_153285719

Возможно кто-то из вас тоже получил смс от Йоты, с предложением воспользоваться 50% скидкой на покупку следующего пакета услуг.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Так вот, пока вы размышляете о заманчивом предложении, я расскажу вам почему не стоить верить всему что пишут, даже если вы не видите никаких подводных камней и на 100% уверены в однозначности полученной информации.

Для начала я зашел в ЛК на планшете. Годовой пакет услуг стоит 3600 рублей. ОК, получить безлимитку на год за 1800 очень даже недурственно, надо брать. Но вот почему-то никакой информации о скидки я в тарифах не нашел и решил обратиться в службу поддержки.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

На этом месте у меня начали появляться подозрения и я решил перефразировать вопрос, что бы исключить двоякость трактования ответа.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Ну чтожжжь, яснопонятно, будем брать.

Пополняю баланс до стоимости пакета ииии хоба! Чуда не произошло..

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Далее, что бы не утомлять всей перепиской с вопросами не относящимися к главному вопросу, я сделаю нарезку самого интересного.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Его вины в этом нет!

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Собственно, на этой ноте мы распрощались, после чего я сдержал свое обещание.

Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Йота или очередной обман потребителя. Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив

Не зависимо от результата - ответы РПН и ФАС обязательно опубликую в следующем посте.

Даже если жалобы результат не принесут, я надеюсь многие из читателей задумаются перед тем как оставить заявку на подключение к этому опсосу.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: