Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71
Опять пост о том, как люди пользуются говном, а потом жалуются.
Не понимаю, в чем проблема уважать себя и выбирать нормальное вместо плохого?
Ну это же логично, что если продавцу жаль денег на хороший стакан для кофе, жаль денег на держатели и подставки для кофе, жаль денег на дополнительный стакан, и тд и тп, то ему жаль денег и на собственно хороший кофе, и на промывку и обслуживание кофемашины. Думаю, салфеток там тоже, кстати, нет. Зачем выбирать пить эти помои у этого недобросовестного бизнесмена?
Сейчас много кафешек и точек с хорошим кофе, ну заплатите 150-180 за стаканчик, но это будет не пойло. И держатель вам дадут, и еще один стаканчик, и улыбнуться и хорошего дня пожелают.
Ну, допустим плохой кофе по 100р вас не устраивал только тем, что горячий. Но вот появилась надпись не брать стаканы. Ну и как бы можно было просто перестать брать там этот кофе, разве нет?
Почему чтобы человек отказался от говна, обязательно нужно, чтобы его именно обхуесосили или обманули?