Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»71
Однажды я отдыхал с семьёй на побережью Азовского моря в небольшом городке. И так как я - ниибаца крутой деловой чел, то у меня был ноутбук, с которого я через интернет заходил терминалом на рабочий ПК и что-то делал чтобы поддерживать минимально необходимый контакт с клиентами. Да, а сотовый интернет в те времена, детишки, был довольно хуёвый, особенно в том СНТ, который перестроили под сдачу "номеров" туристам.
Поэтому я довольно быстро отыскал понтовое кафе, в котором был хороший wifi. Кафе было беспесды понтовым - стеклянные стены, кондиционер, неплохая еда. Увы, оно было примерно в 3 конца дороже по еде чем другие кафе рядом, поэтому кушать мы ходили в дешевые, а с ноутбуком я ходил в дорогое. Брал кофе, иногда что-то ещё скушать. Отмечу, что в силу дороговизны в кафе из примерно 40 столиков было занято от силы 2-3, да и то не всегда.
И вот примерно через неделю беру я свой кофе по тройной цене и иду в дальний угол чтобы никому не мешать и мне никто не мешал. И вдруг подходит ко мне юная красавица лет 50, по всему видно - из местного менеджмента и деликатно на всё кафе вопрошает - а что это я у них обед не беру, а только кофе? Офигев от такого сервиса я не менее деликатно заявляю в ответ что есть не беру потому что у них пиздец как дорого.
После чего я доделал всё что мне надо, гордо ушёл всем своим видом выражая презрение к такой манере поведения менеджмента и более в этой кафе не возвращался. Тем более что через 4 дня мы уже попиздовали домой.