Ответ на пост «Как наказать Яндекс.Маркет, взыскав тройную сумму бракованного товара (пошаговая инструкция)»

У компании куЯндекс через чур странные правила компании.

У нас ИП и мы продаем смартфоны на маркете. Отправляем полностью запечатанный от производителя смартфон. Его доставляют клиенту.

С нас списывают комиссию за продажу и за доставку товара. Проходит пара дней и нам письмо на почту, мол клиент вернул товар по причине: «он включается через раз». В этот же день приходит письмо что клиенту вернули деньги за этот товар.

Мы ждем телефон, принимаем, он включается как надо + бонус на телефоне стоит графический ключ клиента. Сдаем телефон в сервисный центр и получаем акт, что заявленный дефект не подтвердился (пароль ладно сбросили)

Понятно что телефон уже б/у и выглядит не для продажи как новый. Но теперь он наш. Пишем претензию в говно яндекс верните нам комиссию за доставку/продажу и за б/у товар. В ответ отписки мол мы свои обязательства выполнили - гуляйте лесом, теперь продавайте товар на маркете как б/у. Мы с вас комиссию по меньше возьмем👍

И самое интересное ку Яндекс вообще не волнует, что изначально должен был клиент прийти к нему с актом о недостатке, на основании которого говно яндекс и смог бы сделать возврат клиенту. Да занимает время, зато все честно.

Сейчас написали им досудебку со всеми актами из сервиса, ждем. И вот чувствую, что если (ЕСЛИ ПИИИЛЯТЬ) нам компенсируют деньги за товар, то они его заберут и будут продавать на своей же площадке под видом нового.


Я в рот драл из политику, правила и логику. Это не первый случай - перестал с ними сотрудничать! Жалко свое время на общение с из поддержкой.

П/С Ответ на претензию у них 30-35 дней (не помню точно как написано)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.