373

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» 

К написанию поста меня подтолкнуло недавнее заявление Матвиенко, шум вокруг низкого процента газификации, непонимание населения, как законы поддерживают монополии и ухудшают качество жизни населения в целом.

Внимание – многабукаф.

Я честно пытаюсь сокращать, но дополнительно выделю жирным шрифтом то, что хотел конкретно донести, остальное можете не читать.

Так получилось, что несколько лет назад я работал в местной структуре Газпрома, занимался строительством и проектированием, но ушел по причине разногласий с начальством. (Это отдельная тема, но в целом ситуация с руководством в таких организациях, такая же, как и в общем по стране – всем плевать на твою компетентность, самое главное лояльность к тем, кто тебя назначил). Ушел я к частникам, но занимался тем же самым.

Несколькими годами ранее, некий Медведев высказал озабоченность тем, что подключение газа к домовладениям в разных регионах очень дорого и высказал точку зрения о том, что подключение не должно стоить дороже 25 тысяч рублей. Ооо, как это хорошо звучит, а самое главное для чего озвучивается. К концу 2012 года начали говорить о некоем законопроекте, который полностью отдаст право строительства газораспределительных сетей Газпрому. И тут настал благословенный 2013 год. Правительство выпускает документ под названием «Постановление об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения», более известном в узких кругах как «Постановление №1314». Сроки его вступления в силу просто поражали всех причастных и не очень. Постановление, полностью перекраивающее порядок и ситуацию на рынке услуг по газификации было датировано 30.12.2013 г и вступало в силу с 1 марта 2014го. Не через год, не через два. Через три месяца, Карл! Стоит ли говорить, что оно было настолько сырое, что структуры «Газпромгазораспределение» (Организации газпрома занимающиеся транспортировкой, строительством, проектированием, и обслуживанием газоиспользующего оборудования) трясло и шатало еще не один год, и, чуть ли не каждый месяц, менялись трактовки этих правил и их понимание. Я не буду вдаваться в технические подробности, просто постараюсь объяснить суть. Газифицировать населенные пункты или их части раньше было можно как по программе газификации (за бюджетные средства, с прохождением госэкспертизы), так и в частном порядке: люди скинулись, нашли проектировщика, нашли строителя, протянули газ. Так вот теперь, строить сети газораспределения (все что за вашим забором) за счет средств населения сторонние организации не имеют права, а имеет право лишь «Исполнитель» ("исполнитель" - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или сети газораспределения заявителей, а в случае, если подключение возможно к существующим сетям газораспределения или газопотребления основных абонентов при выполнении условий пункта 34 настоящих Правил, - газораспределительная организация, с сетями которой технологически связаны сети газораспределения или газопотребления, к которым планируется подключение объектов капитального строительства заявителей, в том числе через сети других основных абонентов), то есть местное ГРО, которое входит за редким исключением в структуру «Газпромгазораспределение». Ну и, казалось бы, чего тут такого, нам какая разница, кто будет строить. А разница такая, что на рынке, между нами, то есть теми, кто предоставляет услуги на рыночной основе, идет довольно жесткая борьба, доходящая порой до демпинга, что естественно для потребителя не может не быть плюсом, и неповоротливые, бюрократические структуры газпрома эту войну естественно проигрывают. Если же кто-то хочет заикнуться про качество работ, то поясню, с тем количеством контроля качества, который есть при строительстве газопроводов, качество у всех примерно одинаковое. К тому же стройконтроль все равно ложится на структуры газпрома и государственный надзор. (Если не хотите вникать в детали, то пропустите, если вам это важно, то для строительства газопроводов допускаются только люди прошедшие атестацию по промбезопасности в соответствующией сфере, в НАКСе аттестуется каждый сварщик, каждая единица сварочного оборудования, каждая технология сварки (три, четыре технологии на каждом объекте), акт законченного строительством объекта подписывает строительный контроль ГРО, ростехнадзор, и в случае с бюджетными объектами, госстройнадзор).

Не вдаваться в подробности не получается, потому перейду к сути. Допустим мимо вас идет распределительный газопровод и вам надо к нему подключиться. Раньше, строительство газопровода-ввода (от распределительного, до границы вашего участка),

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» Газ, Дом, Обслуживание, Деньги, Газпром, Монополия, Рынок, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

включалось в общий проект на газификацию, не занимало для вас дополнительного времени и стоило плюс 5-10 тысяч (при строительстве у частников) к общей смете. Сейчас же, если вам его строит Газпром газораспределение (а это подавляющее большинство ГРО в крае), то продолжительность услуг по подключению - 9 месяцев, и по приказу РЭК стоимость строительства составит (при протяженности более 2х метров. Тут кстати стоит стоит добавить, что до 2019го люди платили одну сумму и при длине ввода до 2х метров) 35 000 рублей.

Пруфы https://rek.krasnodar.ru/upload/iblock/87d/prikaz_20032019_2...

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» Газ, Дом, Обслуживание, Деньги, Газпром, Монополия, Рынок, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

Теперь отдельно остановимся на каждом пункте. 9 месяцев, какая прекрасная цифра. Прекрасно подходит для того, чтобы шантажировать заказчиков с целью отжать еще и внутреннее газоснабжение и проектирование (будете строиться у частников, раньше, чем через 9 месяцев не подключим)

35000 рублей. Тоже приемлемо если не знать, что реальная стоимость этого 5-10 тысяч и не вникать в главное. Так как тарифы утверждает РЭК, то при превышении стоимости строительства, каждый Горгаз по итогам года подает «фактическую» стоимость каждого объекта. Которая ВНИМАНИЕ составляет от 50 до 86 тыс рублей. И РЭК возмещает Газпрому разницу между утвержденной и «фактической» стоимостью. Поверьте, я не зря беру это слово в кавычки. То есть «расходы» Газпромгазораспределения возмещаются из карманов налогоплательщиков. Чуете как прекрасно жить когда государство регулирует рынок?


При чем же здесь Матвиенко, спросите вы. А как обычно,  она выступила с благими намерениями (Помните о Медведеве в начале поста?).


«Матвиенко уверена, что это ненормально, когда в стране с самыми большими запасами природного газа уровень газификации не превышает 70 процентов, и очень медленно растет - около одного процентного пункта за год.

В начале этой неделе в Совете федерации России были проведены парламентские слушания по теме газификации страны при участии министра энергетики РФ Александра Новака, а также руководства ПАО "Газпром".

От уровня газификации зависит в первую очередь качество жизни людей, экологическая обстановка в регионах и самое главное - перспективы социально-экономического развития субъектов РФ, - заявила Валентина Матвиенко.

Но в то время когда юг страны обеспечен природным газом почти на 95 процентов, то Сибирь и Дальний Восток не более чем на 11 процентов соответственно.

Такая ситуация абсолютно неприемлема для страны, которая реализует крупнейшие в мире газовые проекты. Они безусловно важны и нужны. Но при этом нельзя забывать о гражданах, которые десятилетиями ждут, пока в их поселок дотянут трубу, - считает Матвиенко.

И внимание меры, которые предлагают наши великие умы

«В действующей системе газификации значительная нагрузка возложена на региональные, муниципальные власти и самих потребителей. Одни отвечают за строительство межпоселковых газопроводов, другие - за внутрипоселковые, третьи - за подведение трубы к дому. Отсюда организационные и финансовые сложности. В МИНЭНЕРГО ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ ЕДИНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГАЗИФИКАЦИИ, который будет полностью обеспечивать строительство сетей и подключение потребителя. "Так решается проблема нескоординированных действий и проблема "последней мили, - сказал на заседании Александр Новак.

Пруф http://proekt-gaz.ru/news/matvienko_khochet_izmenit_uslovija...


То есть мы добили рынок поставщиков услуг за частные средства, теперь добьем тех немногих, кто поставляет услуги за государственные. В то же время, когда рынок строительства в газовой сфере опустел, правила строительства газопроводов довольно сильно начали либерализоваться. Так например в Градкодексе газопроводы низкого, среднего и высокого давления вывели из списка объектов для которых требуется получение разрешения на строительство. (Гл. 52. ч.17 п.п. 4_4), что подразумевает строительство газопроводов за частные средства без экспертизы и госстройнадзора. Это довольно неплохо само по себе, но так совпало, что это неплохо ввели тогда, когда у Газпрома практически не осталось конкурентов.


Чего же власти добились в итоге. Газопроводы за бюджетные средства как строились через торги, так и строятся. Газификация за частные средства практически остановилась, так как ценники Крайгаз (Газпром Газораспределение Краснодар) выкатывает вдвое, втрое больше рыночной цены. (В отдельных случаях вдесятеро. Это не шутка, поскольку стоимость зависит от количества потребляемого газа, хотя конструктивно газопровод не меняется, если хотите задавайте вопросы приведу конкретный пример) Мелкие организации, жившие на газификации загнулись, или загибаются, специалисты остаются не у дел и теряют квалификацию. Качество услуг монополиста естественным образом падает, бюрократический аппарат растет.


Пока я писал, понял, что темы на которую хотел ответить (по ТО ВДГО), я не коснулся, но оставайтесь на связи. Сделаю еще один пост.


Если есть вопросы, задавайте - отвечу по мере возможности. Уточнения и критика от специалистов приветствуются

Дубликаты не найдены

+6

что реальная стоимость этого 5-10 тысяч

выкатывает вдвое, втрое больше рыночной цены. (В отдельных случаях вдесятеро.

Ну... у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то и щи постные.

Покажите мне, где можно провести газ за десятикратную стоимость! Куплю оптом.

А то как-то не очень хочется покупать 10-15 метров газовой трубы (пройти через грунтовую дорогу и за забор) за чуть менее миллиона рублей.

раскрыть ветку 2
+4

Рассказываю. Один промышленный объект. Надо протянуть газ. Считаю потребление в 22 м3/час, пишем заявление на подключение.

Мне отвечают через пару недель

- договор готов, сумма 1,5 млн рублей.

-Шта?!! (меньше ста метров трубы De63)

- Ну у вас больше 15 м3/ч, а это вторая категория потребителей.

- Блять, аннулируйте заявление, перепишем на меньше 15 м3.

Переписали. Еще через пару недель, 1,5 млн превращаются в 46 тыс. (Адекватная, даже несколько заниженная цена, но я напоминаю ,что разницу между тарифом и "фактической" стоимостью газпрому возместит РЭК)

А то как-то не очень хочется покупать 10-15 метров газовой трубы (пройти через грунтовую дорогу и за забор) за чуть менее миллиона рублей.

В вашем конкретном случае еще и прокол посчитали, который делать не будут. Ищите тарифы РЭК в вашем регионе и пишите конкретно туда и в ФАС. Вас почему-то посчитали по индивидуальному подключению.

раскрыть ветку 1
+3

НУ а теперь вишенка на торте. Не можем подключить 15м3/ч, нет резервных мощностей. Но за полтора ляма можно подумать, может и найдутся.

+10

Одна Северная республика России, центральный город.

Работы по Подключению к водопроводной сети - только водоканал. Цена вопроса - 13 тысяч рублей за метр трубы.

Копать сами - не подключите, потому что «у нас нет уверенности в качестве работы».


Водопроводная труба, карл, за 13к/метр.

раскрыть ветку 2
+5

Это конечно пздц. Самый максимум - 2 т.р. Если труба большая. Если нет 500 р метр. Если "нет уверенности в качестве работы можно нанять независимый" стройконтроль, их стройконтроль (которого скорее всего нет, потому что газопровы строят хер пойми как и не регулируют так жестко как газ) и специализированную организацию (которой тоже скорее всего нет)

раскрыть ветку 1
0

газопровы=водопроводы. Сорян

+3
Техобслуживание вдго газпром нам обозначил 1.20руб с квадрата. Заключили договор с другими за 0.37 руб.
На совещании в правительстве области газпром обижался что с ним не хотят договора заключать. Просил администрацию обязать. Мотивировали тем, что они (газпром) понесли большие затраты за последние 2 года на обучение спецов и теперь нужны деньги)
раскрыть ветку 1
+1
Вам повезло, что есть с кем ещё заключать. Почитайте мой второй пост
+1

Операторов по мусору они уже сделали... Теперь с газификацией "играются"... Уж лучше бы в Sims играли...

раскрыть ветку 2
+1
Так с газификацией уже 6 лет играются
раскрыть ветку 1
0
С мусором также. Реформируют все с 2014, никак нареформироваться не могут, видать они деньгами потом дома топят
+1
У меня в регионе так: после вступления в силу фз 179 о внесении изменений в пп 1314 от февраля 2019 устранены понятие газопровод ввод и фактически выведено из тарифа утвержденного рэк.
Всё участки г-да с точкой подключения далее 2м от границы зем участка заявителя считаются по тарифам гро, утверждённым тем же рэк. Итого имеем, что за участок г-да протяженностью 3м людям выставляют не менее 160т руб. Из них согласно тарифам 110 тысяч это за проектирование.
По разговорам с частными строителями стоимость строительства метра трубы газопотребления 1600 рублей.
раскрыть ветку 1
0
Все так (просто надо понимать тарифы рэк вашего региона) но это очень условная стоимость метра, потому что основные дорогостоящие узлы, это места присоединения и выхода из земли. ПЭ труба стоит 62 руб/метр + НДС, прокладка, у нас стоит примерно так же. Основная цена это указанные узлы, плюс земляные работы. Про проект отдельный разговор. Раньше все это дело включалось в проект дворовки и никто и в ус не дул. Сейчас же ГРО делает отдельный проект на ввод, заказывает под каждый топосъёмку и геологические изыскания, что безумно удорожает проект (хотя по факту и тут варианты возможны, изыскания у нас можно взять справкой об изученности за 500 рублей, топосъемку делают за 5 т.р.) и, внимание, по каждому разделу согласовывает стоимость и сметы в край/облгазе, что занимает по факту несколько месяцев. А все потому, что конкурировать не с кем и можно творить, что хочешь.
0

Уважаемый Denchik1613! Не подскажете ли, хватит ли "простому смертному" МКД на 650 м.кв. со своей котельной и с ШРП только договора с Межрегионом (на поставку) и ТО ВДГО с Краснодаргазораспредом? А то чёт меня ростехнадзором пугают, типа, у вас не котельная, а объект повышенной опасности, и мы все умрем, если вы еще и с "контора_name" договора иметь не будете (который стоит огого!!). В газораспреде клянутся и божатся, что ничего больше не надо, только с ними, и все у них есть, даже аварийка (но тут я лучше договор с текущей аварийкой попридержу, они мне нравятся и стоят не очень дорого)))
Надеюсь, вопрос в рамках Вашей компетенции :)

раскрыть ветку 13
+1

Итак, согласно 116 ФЗ

К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых: 1) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов: в) горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления;
К опасным производственным объектам не относятся: работающие под давлением природного газа или сжиженного углеводородного газа до 0,005 мегапаскаля включительно сети газораспределения и сети газопотребления."

То есть вы должны регистрировать ШРП и газопровод высокого/среднего давления как опасный производственный объект. Ростехнадзор формально при желании может и натянуть, несмотря на утверждения горгаза/крайгаза (к кому вы там относитесь).

Еще отсюда https://ivprom.ru/news/1470309531
Также следует отметить, что в соответствии с пунктом 5 Приложения к Положению о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 492, организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты "Сеть газораспределения" и "Сеть газопотребления", должны иметь лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, с правом выполнения работ по транспортированию опасных веществ.

И это пиздец.

И также не стоит забывать о следующем пункте

Обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Какая мощность оборудования в котельной?

раскрыть ветку 12
0

с учетом моих знаний о том, как это все устроено я даже не знаю, где искать эту мощность.. в проекте на газ?
вотпрямщас я модель котла только сказать могу - Baxi Luna HT 1.450

раскрыть ветку 10
0

еще есть сканы паспорта самого шкафа. там есть что-то полезное?

-1

Что-то басни про добрых частников и злые гро как-то доверия не вызывают. Автора видимо отодвинули от кормушки, вот он и переживает. Подключаю дом в СНТ в Санкт-Петербурге сейчас, гро тянет 120 метров трубы за 26 тыс рублей, на внутрянке 5 метров трубы частники стали говорить ну... Тысяч 200.

раскрыть ветку 11
раскрыть ветку 2
0

Сравнивать смету под ключ от гро и строительство какой-то мифической трубы за 1600 рублей это простите как жопу с пальцем. Вы Готовы мне сделать внутрянку за 5 метров *1600 руб = 8 000 рублей втч материалы  и сдать её гро?

раскрыть ветку 1
+1

Естественно отодвинули от кормушки, не только меня, но и множество других организаций (а если внимательно читали, то поняли, то это все организации, кроме структур Газпром газораспределение). Буду надеяться, что я удовлетворил ваш личный интерес, и подтвердил мнение о моих низких моральных качествах.

Вот только я вам привел конкретные цифры, и если у вас утвержденный тариф на газопровод-ввод 26 тысяч рублей, то вам его и построят за 26 тысяч (иного я и не утверждал), но по итогам года горгаз подаст заявление о возмещении убытков (а 120 метров стоят больше 26 тысяч даже по себестоимости) в РЭК (поскольку РЭК утверждает тарифы) и РЭК возместит эти убытки за счет бюджетных средств. Цены я тоже указывал. Сраный 5-10й метровый ввод по итогам стоит 50-80 тыс рублей.


на внутрянке 5 метров трубы частники стали говорить ну... Тысяч 200.

Если не лень ответьте на пару вопросов. А сколько за ту же работу запросил горгаз?

У нас сметы на подобную газификацию (от частников) не превышают 20 т.р. включая материал, счетчик, краны, трубы, шланги. Не включая сигнализаторы загазованности, если такие нужны. Сметы от горгаза на 30%-50% выше.

За 200 тысяч организации подобные нашей, сделают вам газ с проектом и проведут отопление с котлом в большинстве районов края. Отдельные ситуации будут по каким-нибудь Сочи или Туапсе, где частные организации тоже являются либо монополистами не входящими в состав крайгаза, либо его нелегальными дочками и имеется момент картельного сговора. Стоит также отметить, что в большинстве регионов стоимость обычного проекта на газификацию очень разнится, и в крупных городах она крайне высока именно по необходимости высоких "представительских" расходов на разного рода согласования, и их материальное ускорение.

Надеюсь я изложил достаточно подробно то, о чем и так писал ранее. Мои "басни" подтверждаются документами, цифрами, и подробным описанием ситуации изнутри

0
Офигеть, бл. А чего ж в Воронеже суммы по 500к чтобы провести газ? Да ещё и трубу сами покрасьте, а то проверяющий не примет.
раскрыть ветку 6
0

Вы говорите о строительстве распределительного газопровода? То есть большой трубы ВДОЛЬ участков? Просто базафаке тянут ввод, а не распред, по тарифу.

А что за покрасьте? До сих пор стальные трубы тянут? Или в местах выхода из земли?

раскрыть ветку 5
-1

К слову почему вымирает деревня. Но я знаю выход. РИТЕГ и двигатели Стирлинга. Осталось достать материалы и вы обеспечены теплом и светом лет на сто.



PS найдены не все ритеги оставшиеся от СССР. Пусть наследие СССР и народу тоже достанется.

-2
.
-9
Внимание – многабукаф.

и картинки, норм такой опус., кто осилил - в двух словах распишите, кто виноват и что делать?

раскрыть ветку 18
+5

Государство хотело как лучше, а сделало так, что как всегда. Хотели сделать единого оператора, который бы управлял и давал разрешения, строили бы другие, аттестованные. А вышло так, что строить скоро будет не кому, а за то что построят возьмут в 10 раз больше. При этом, по факту, ценник на раюоты ввдвинут бюджету в 20 раз больший и получат компенсацию. В результате потратят 0.5 рубля, а получат 19.

раскрыть ветку 9
+4
Странно как то рассуждаете. Государство "хотело", не соглашусь. Прошу прощения за громкие слова, но факты гораздо весомее чем слова обоснованности/обещаний/целесообразности и.т.д. Государство заставляет проводить закупки по 44фз, говоря о том, что конуренция двигатель прогресса. Но в определенных сегментах рынка, появились постановления которые искусственно выдавливают мелкий бизнес. Но то, о чем говорит автор меня волнует меньше чем то, "зачем это делается?". Судите сами, НДС подняли, Социлку у ИП собираются поднимать, все торги идут в сопровождении банков с их гарантиями и участием, налоговая закрывает все больше возможностей работать в серую, понятие банковской тайны для государства уже лет 8 не существует по любому требованию налоговой вам блокируют счет. Что бы вам не говорили, видно что государство усиленно качает деньги с юриков и физиков в бюджет, используя как прослойку банки которые подчиняются им как ручные. Чувствую жопой, к 2022 году что-то должно произойти.
раскрыть ветку 4
+1
Скажите спасибо, что государство не лезет гланды вам вырезать, а то и это через жопу сделают.
раскрыть ветку 1
-3

Потратить рубль и получить 19 рублей, лет?

раскрыть ветку 1
+1
Государство в очередной раз прогнуло "бизнес" под себя
раскрыть ветку 5
+2

За счет потребителей. Не прогнуло, а уничтожило

раскрыть ветку 4
+1

Я же специально выделил, то чем можно ограничиться((( Если совсем просто описать, то очередное "ОЛОЛО, власте нагибают" получится, без аргументов и пруфов

раскрыть ветку 1
+2

вот так понятнее

ещё комментарии
Похожие посты
2169

Вот что вирус животворящий делает!

Проживаю на втором этаже. Напротив окон - торговые павильоны и киоски. И вот уже более 10 лет - торговые ряды всяких продавцов. Тоже под окнами. Вид из окна прошлым годом:

Вот что вирус животворящий делает! Рынок, Дом, Везение, Спокойная жизнь, Длиннопост, Картинки, Уличная торговля
Вот что вирус животворящий делает! Рынок, Дом, Везение, Спокойная жизнь, Длиннопост, Картинки, Уличная торговля
Вот что вирус животворящий делает! Рынок, Дом, Везение, Спокойная жизнь, Длиннопост, Картинки, Уличная торговля
Вот что вирус животворящий делает! Рынок, Дом, Везение, Спокойная жизнь, Длиннопост, Картинки, Уличная торговля

Мини-рынок, вообщем)

Торговцы шумят, кричат, курят, ходят в туалет во дворе дома под окнами, складируют мусор, ящики и всякий хлам у стен дома. Причем это круглогодично - и в дождь, и в мороз (в -25 запросто), в ветер, в зной.

Особенно летом в выходные дни херово - когда окна открыты, они приходят в 7-8 утра и начинается базар. Тогда либо окно закрывать, либо с постели вставать спать не дают.

Бывали и разборки, и драки.

Жаловался везде: президенту, губернатору, прокуратуру, МВД (во все отделения), администрацию города и района, роспотребнадзор, правительство области, МУП заказчика - разовые рейды ППС, разгон торгашей и далее все повторяется снова. Нулевой результат. Никто ничего сделать не может. Или не хочет.


К тем, кто будет пенять мне, что там бабушки торгуют со своих огородов - я не против них, но только не под моими окнами.

Я не жалуюсь, просто я к чему это все - хочу поделиться своей радостью:

весной этого года пришел чудодейственный коронавирус!))) И торгашей слизало языком бешеной коровы. Пустота! Почти с начала марта! И тишина! Какое счастье, спасибо вирусу!)))


Нынче:
Вот что вирус животворящий делает! Рынок, Дом, Везение, Спокойная жизнь, Длиннопост, Картинки, Уличная торговля
Вот что вирус животворящий делает! Рынок, Дом, Везение, Спокойная жизнь, Длиннопост, Картинки, Уличная торговля
Показать полностью 5
42

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» 

Итак продолжим. Почему же ТО ВДГО для заказчиков стало таким печальным? Сразу оговорюсь, что есть независимые от структур Газпрома организации, у которых хватило мозгов и ресурсов, чтобы организовать службу по техобслуживанию. Некоторые из них работают вместе с такими структурами, и по сути не отличаются от отделов по ТО ВДГО того же Газпрома. Те же недоуслуги за фиксированный прайс. Но те, кому важно, чтобы люди выбирали их организации будут предоставлять услуги, которые заключается не только в обмыливании крана, поскольку им важно заработать не только деньги, но и имя, которое в дальнейшем конвертируется в те же деньги. Ну ладно, это лирическое отступление, а теперь к сути.

Я впервые вник в тему, когда местный горгаз перестал принимать наши договора на сервисное обслуживание, как основание для исключения отопительного оборудования из списка оборудования на ТО. Шеф почесал голову и решил, что надо так же заняться ТО, и дать горгазу под сраку. Спойлер – не вышло. А теперь я расскажу почему.

Требования к «специализированной организации» описаны в постановлении № 410 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» в главе IX, и они абсолютно адекватны и выполнимы любым, кто хочет ответственно подойти к вопросу получения соответствующего статуса. Начало деятельности такой организации регламентируется обычным уведомлением органов ЖКХ. Все круто, легко и просто (На самом деле нет). Горгазы отказываются принимать договоры на ТО от сторонних организаций на том основании, что такие организации не заключили с ними договор на АДО (аварийно-диспетчерское обеспечение). И абсолютно правы, поскольку все такие работы, должны иметь АДО. Хорошо, говорите вы, но ведь согласно постановления 410 тарифы на АДО ВДГО должны быть включены в цену за транспортировку газа

3. Федеральной службе по тарифам:
а) утвердить методические рекомендации о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
б) представить в течение 3 месяцев в Правительство Российской Федерации проект акта о внесении изменений в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021, предусматривающих включение платы за аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в тариф на услуги газораспределительных организаций по транспортировке газа.

Ну конечно должны. Но не обязаны. И по сей день тарифы за транспортировку не включают в себя платы за АДО при ВДГО. Интересно почему? А потому, что, когда вы пишете в ФАС, о том, что горгаз неправомерно требует обеспечения АДО, которое должно быть включено в тариф, ФАС ваше требование удовлетворяет. Потом газпром через суд отменяет решение ФАС на основании того, что АДО должны были включить в тариф, но не включили. Nuff said, как говорится.

Я наткнулся как минимум на два таких решения в разных регионах, сейчас не могу их найти.

Ладно ладно, че это я разнылся, у нас есть два других пути

1. А давайте заключим договор на АДО с горгазом. Давайте говорит Горгаз, и выкатывает ценник по договору на АДО в 5 млн. рублей. (То есть просто берут свои годовые затраты в 10 млн и делят пополам). Хрен с вами, говорите вы, мы пойдем другим путем

2. сделаем свою аварийно-диспетчерскую службу. Ииии, ее нет. Потому что организовать свою аварийно-диспетчерскую службу может только ГРО. Хорошо, мы станем ГРО, купим кусочек газопровода, или построим себе, для того чтобы появился статус ГРО, иии… а теперь, раз вы ГРО, вам надо нанимать хорошего экономиста, и защищать тарифы на транспортировку в РЭКе, даже если вы никому этот газ не собираетесь транспортировать, и брать деньги за транспортировку тоже, а это уже совсем другая история, которая и называется «овчинка выделки не всегда стоит»

В общем лазеек пока нет, надеюсь они появятся в дальнейшем, но с 2013го года, контактируя со структурами Газпрома в той или иной сфере, я обрел четкое убеждение, что монополии поддерживаемые государством, приводят к деградации отрасли в целом, в конечном счете от этого страдают потребители услуг, в промежуточном мелкий и средний бизнес.

Всем успехов


P.S. Если вы думаете, что теперь горгазы выглядят так…

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» Газ, Дом, Обслуживание, Деньги, Монополия, Газпром, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

…то вы ошибаетесь. В маленьких региональных структурах те же низкие зарплаты, сокращения персонала, ухудшение качества обслуживания (не во всех, но в большинстве), а так выглядит газпром и региональные операторы.

Показать полностью 1
2494

Как надо брать деньги за воздух!

Живу в частном доме в посёлке городского типа недалеко от Белгорода.Утром смотрю в почтовый ящик,там письмо: "Вы обязаны заключить договор о тех.обслуживании газового оборудования в дома,иначе отключим газ!"

Хорошо.Звоню в контору приходят два мужика,посчитали котёл,плиту и проч.объявили 3 тыс руб. в год за договор.Я задаю вопрос:

- А если что сломается вы бесплатно придёте чинить?

- Нет.Вы нам опять деньги будете платить за ремонт!

-Тогда за что берёте деньги? В чём заключается тех.обслуживание?

-Ну мы раз в полгода будем пыль стряхивать с вентилей и нюхать протечку газа.

/ а я уже переговорил с соседями,те сказали что никогда они не ходят и ничего не делают - деньги собрали и всё!/

Я и говорю: ребята так дело не пойдёт.Вы идёте в магазин купить булку хлеба,вас же не заставляют заключить платный договор с магазином,что вы можете туда зайти и купить хлеба.Одну овцу дважды не стригут! Ты хоть что-то сделай! Возьми тряпку и помой мне плиту - я тебе заплачу,а так за три странички договора ни о чём за 3 тыс. руб. это брат,извини..

Вы у моих соседей 3 года вообще не появлялись,а деньги взяли.Я вот соберу подписи и на вас в прокуратуру напишу,чем вы тут занимаетесь..

Мужики в затылках почесали,молча встали и ушли..

1570

Миллер дай нам газ!

Читинцы записали музыкальный клип-обращение к главе «Газпрома» Алексею Миллеру по поводу газификации Забайкальского края. А также в поддержку акции

#спасичитуотдыма


Отправляйте друзьям, это видео и возможно «Газпром» увидит и даст Забайкалью газ!

1065

«Газпром» на Урале предлагает жителям подключиться к газовой трубе за 17 млн

В Кыштыме газовики выставили счет местному жителю за подключение его частного дома к газопроводу на 16,9 млн рублей. Документ, направленный из филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск», мужчина предоставил газете «Кыштымский рабочий».

«Газпром» на Урале предлагает жителям подключиться к газовой трубе за 17 млн Общество, Газпром, Монополия, Урал, Россия, Челябинск, Znakcom, Длиннопост

Как сообщает издание, газопровод к улице Крестьянской в Кыштыме уже проложен, местный житель обратился в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск», чтобы заключить договор для технологического присоединения, проектирования, строительства внутридомового газопровода и строительства газовой котельной. В начале этого года договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям газораспределения был представлен на подписание. Сумма за услуги газовиков составила 16,9 млн рублей, из которых 80% клиент должен внести авансом.


При этом, по словам жителя Кыштыма, которому выставили такой счет, специальный клапан для подключения находится недалеко от его дома, однако, согласно составленной документации, протяженность газопровода составит более 12 тыс. метров. Источником газоснабжения указана ГРС Тайгинка, а не улица Крестьянская.

«Газпром» на Урале предлагает жителям подключиться к газовой трубе за 17 млн Общество, Газпром, Монополия, Урал, Россия, Челябинск, Znakcom, Длиннопост

Фото: «Кыштымский рабочий»


Добавим, данный случай не единичный.

«Мы обратились в правительство Челябинской области с просьбой провести совместное совещание с участием представителей „Газпрома“. По результатам совещания будет принято решение. Мы считаем, что договор, который был выставлен, незаконный», — заявил Znak.com Заикин.


В пресс-службу АО «Газпром газораспределение Челябинск» накануне, 27 января, направлен запрос Znak.com. Ответ на него пока не поступил.

Елизавета Приставка

Источник:


https://www.znak.com/2020-01-28/gazprom_na_urale_predlagaet_...

Показать полностью 1
312

Три тысячи россиян скинулись на квартиру для замерзающей бабушки

В Вологодской области пенсионерке, вместе с внуком и дочерью проживающей в неотапливаемом частном доме, подарили квартиру. Об этом пишет «Российская газета».


Деньги на приобретение жилья собрали россияне, посмотревшие сюжет о непростой жизни женщины по одному из телеканалов и в интернете. Участниками благотворительной акции стали почти три тысячи человек.


История о пенсионерке, вынужденной собирать валежник в лесу, чтобы обогреть дом, вышла в эфир в конце октябре текущего года. 72-летняя женщина по финансовым причинам не могла купить дрова — на это требовалось около 30 тысяч рублей, а ее пенсия составляет восемь тысяч рублей в месяц. После выхода сюжета бабушку завалили дровами: сначала их привез местный предприниматель, а затем еще две машины прибыли от неизвестного жителя Москвы. Кроме того, в гостях у пенсионерки побывал глава Вологодского района области Сергей Жестянников. Он предложили женщине встать в очередь на получение социального жилья или же арендовать его на коммерческих условиях.

Но в итоге вологжанке выбирать не пришлось: сюжет о ней продублировали на одном из видеоканалов в интернете. После этого был инициирован сбор средств на покупку квартиры, в которую она сможет переселиться. Откликнувшиеся собрали 470 тысяч рублей — этой суммы хватило на «однушку» в современном доме. Жилище предстоит отремонтировать и обставить мебелью — чтобы покрыть эти расходы, будет объявлен новый сбор средств.


Пенсионерка уже побывала в новой квартире и поблагодарила всех тех, кто смог ей помочь, отмечает «Российская газета».

https://lenta.ru/news/2018/11/22/vsemmirom/

Три тысячи россиян скинулись на квартиру для замерзающей бабушки Пенсионеры, Дом, Деньги, Помощь, Люди, Новости, Россия, Вологда
97

59 тенге

Перед выходными маме прислали по ватсапу фото уведомления из "Казтрангазаймака". В бумажечке черным по белому было указано, что у гражданки такой-то имеется задолженность в сумме 59 тенге. И если гражданка не произведет оплату в течение 2 последующих дней, то подача газа будет временно прекращена.
А это значит, что потом придется потратить порядка 20 тысяч тг на дорогу в райцентр и обратно, и саму услугу "подключения подачи газа".

Мама перезвонила уведомителю - поселковому газовому слесарю, разошлась там на полную, мол что за нафиг, я что виновата, что работник поселкового пункта "Казпочты" не дает сдачи и на свое усмотрение отметает мелочь с платежей. Кстати, одна квитанция стоит 150 тенге. Каждый домовладелец отдает каждый месяц приблизительно 600 тг за услуги: газ, вода, электричество, телефон. Есть еще налоги, штрафы, подписка и т.д.
Уведомитель стушевался (как-никак, мама педагог, и его учила), согласился заплатить сам эти 59 тенге, с условием, что мама ему их потом обязательно отдаст.

В пятницу случилось окно на работе, и я решила потратить высвободившееся время на посещение районного филиала АО "Казтрансгазаймак" (данная организация является монополистом в стране по снабжению газом), то бишь райгаза.

Удивительное учреждение.

Убитое здание, в котором не было ремонта со дня его сдачи. Из нового только компьютеры. Да-да, старые стулья, шкафы, а столы лаковые. В коридоре стоят обрубки сидений из какого-то актового зала.

Здесь не принимают не то что письменные жалобы, а любую корреспонденцию , потому что у них нет канцелярии. Общение с гражданами чисто устное: пришелся, пожаловался - тебе ответили тут же.

Твой вопрос о том, где здесь можно оставить письмо с жалобой вызывает неподдельный интерес. Сбегаются граждане - "казтрансгазаймаковцы". Смеются и пытаются вырвать письмо из рук: "Ой девушка, а может я вам чем помогу, ну дайте хоть посмотреть, что у вас там".

Здесь хамят и смотрят с усмешкой до тех пор, пока ты не включаешь "бычку" и не начинаешь просто, а порой и грубо ТЫкая, осаждать собравшихся зевак из числа коллектива этого самого райгаза.

В конечном итоге "газовики" стали расходиться после того как я с замом директора филиала (того не было) не стала на повышенных тонах выяснять на основании каких конкретно законодательных актов или правил выставляются такие уведомления. Все разошлись, мы остались тет-а-тет, и девушка выдохнула шепотом: "А хер их знает, нам говорят, чтобы мы отвечали, что это на основании Правил, а вот то на основании Закона о подаче газа. А есть ли они такие... я чеснслово не знаю".

На сладкое. Допытываюсь, на каком основании было выставлено уведомление об отключении подачи газа за так сказать недоплату, если в договоре с их учреждением ничего такого нет. Ответ:"В вашем варианте может и нет, а в нашем точно есть". Это как?!

Девушка дала телефон бухгалтерии областного филиала, посоветовала позвонить и уточнить, принимают ли там жалобы. По ее мнению, проще заплатить 60 тг и не париться, потому что "все равно мы монополисты и мы всегда будем правы".

971

Страна Монополия.

Вчера был корпоратив, мы развлекались как могли, в том числе играли в Монополию.

Когда выходили курить я деньги положил в карман ( ну на всякий случай ))

После перекура про игру забыли а деньги так и остались лежать у меня в кармане.

Сегодня захожу в магазин за сигаретами, на кассе девушка лет 25, я подхожу называю марку сигарет и достаю деньги из кармана...

Страна Монополия. Игры, Монополия, Страны, Корпоратив, Деньги

Ой какие маленькие деньги, а это от куда?

- Это из Монополии.

- А это где???)))


Пришлось объяснять что это игра и деньги ненастоящие.

629

Взрыв баллона

Случай произошёл в городе Заинске - Татарстан. по словам очевидцев- хозяева нашили частников для установки натяжных потолков. Как оказалось, ребята не знали,  что такое промышленный фен. И грели винил газовой горелкой. Результат вы сами видите.

Взрыв баллона Взрыв, Дом, Натяжные потолки, Частники, Дилетант, Газ, Взрыв газа
540

Шмативация.

У меня уже сидят в печенках мотивация, лояльность и прочие корпоративные ценности.

А именно то, как всё это (не) работает в наших реалиях.

Может, где-то в богатом Газпроме или Яндексе ситуация и впрямь выглядит как в умных западных книжках.

Однако подобные методы пытается внедрять каждая шарашкина контора.


И у них всё складывается несколько иначе.

Никто из рядовых сотрудников толком не понимает, что всё это означает.

Поэтому под видом лояльности обычно пропагандируется смирение со всем, что не устраивает. Даже если организация не соблюдает трудовой договор и ТК РФ, сотрудник должен понять, простить и терпеть.


Недоволен — значит нелоялен, и фу таким быть.

Самое частое оправдание руководства: денег нет, но вы держитесь.

При этом промахи сотрудника наказываются со всей строгостью.

Нельзя же просто взять и нарушить стандарты поведения в компании.


На западе мотивируют денежными бонусами, ценными подарками типа билетов на концерты/матчи и прочими плюшками.

У нас же денег нет, поэтому надо быть благодарным, если премии не лишили и небольшую зарплату выплатили почти вовремя.

А выговор отлично повышает эффективность труда.


В особо продвинутых конторах используют позитивную мотивацию — доску почета.

Бесплатно, поэтому не жалко.

Ну и наконец, все «принципы» и «ценности» существуют исключительно на сайтах компаний.

На практике всех интересует исключительно собственная выгода, а на клиентов плевать.


Если звёзды сойдутся и все останутся довольны, то похвастаемся успехом.

Если нет — клиент тоже должен понять и простить.

Своих ошибок не признаём и компенсировать ничего не будем.


Если клиент попался совсем нелояльный, можно выставить крайним самого нижестоящего сотрудника и выплатить неустойку за счёт его премии.

Бюджет компании пострадать не должен даже от форс-мажоров.

Вы же помните, как у нас с деньгами.


Прежде чем бросаться красивыми, но пустыми словами, научитесь сначала просто хорошо работать и во главу угла ставить качество.

1028

Да что ты знаешь о роскоши? Дом Мукеша Амбани

Да что ты знаешь о роскоши? Дом Мукеша Амбани Архитектура, Дом, Индия, Интересное, Путешествия, Богатство, Деньги, Дизайн

Самый богатый человек Индии - Мукеш Амбани, построил для своей семьи самый большой и дорогой частный дом. Здание называется "Антилия" и находится среди грязных улиц и нищеты индийского города Мумбаи. В особняке 27 этажей общей площадью 37000 м². Живет в этом доме 6 человек и 600 человек обслуживает здание. Строительство обошлось Амбани в 1 млрд $. Первые 6 этажей занимает парковка на 168 автомобилей. Также в доме можно найти автосервис, несколько бассейнов, спа-салон, небольшой театр, балетный зал, фитнесс клуб, кинозал, «ледяную комнату», диспетчерскую и автономное убежище.

Да что ты знаешь о роскоши? Дом Мукеша Амбани Архитектура, Дом, Индия, Интересное, Путешествия, Богатство, Деньги, Дизайн

Особняк Антилия проектировали архитекторы компании Perkins&Will. А инициатором построить такой дом была жена Мукеша, Нита Амбани. По проекту, каждый этаж имеет свое назначение и уникален в своем роде. Все отделочные материалы в единственном экземпляре и нигде не повторяются. Передвижение между этажами осуществляется с помощью 9 лифтов. Не смотря на всю необычность конструкции дома, которая выглядит как кубики Лего, здание способно выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов по шкале Рихтера.

707

Стоимость жизни в Боливии.

Рассказ веду на 2016-2017 год, страна-Боливия, Южная Америка, город- Ла Пас, деловая столица.

Олег уехал в жо*у мира, а там ему и говорят
что это вовсе и не жо*а, а жо*а там, откуда он (с)

Поначалу жизнь там казалось дорогой, но по возвращению в Россию стало ясно, что дорогая жизнь-это тут)
Цены приведены в боливиано, 1 боливианский доллар примерно 9 рублей. Проще округлять 1 к 10, чтобы уж наверняка)

Итак, хлеба черного у них естественно нет. Хлеб серый и белый- обычно тостовый, уже порезанный- по 10-15 болей за пачку. Булочки избелого хлеба- вкусные и хрустящие- по пол болика за штучку.
Всякие пирожки и булочки с ветчиной, например,- в пекарнях примерно по 5 боликов.
Пирожки на рынке у местных по полтора боля- это, как правило, либо два ломтя хлеба и между ними огромный шмат запеченного мяса, либо пирожок во фритюре из кукурузного или картофельного теста.

Если говорить вообще о фаст-фуде- он скорее слоу-фуд. Еду готовят прямо при вас. Из натуральных продуктов. Например сэндвич "ломИто"- сэндвичная булка, помидор, огурец, всякие соучы и жаренная прямо при вас куриная грудка. Сэндвич "чорипАн"- то же самое, только с сарделькой.

Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост

Еда для самих местных выглядит как огромные тарелки непонятного варева, явно жирного, и стоит копейки- по 2 боля за тарелку. Также можно купить типа ланч-бокса, по 15 болей- пол курицы, макароны, соусы, картофель фри.
Из вкусного фаст-фуда- "СальчипАпа"- картошка фри с жареной сосиской, стоит 10-15 болей, в зависимости от местности.

Фастфуд они любят, особенно мясной, готовят жирно, много и почти везде. Веганам там бы пришлось туго.

Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост
Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост

По цене на мясо. КАрнэ дэ СЕрдо- свинина по нашему,- стоит в районе 30-35 болей за вырезку, но обычно ее готовят стейками с костью. КАрнэ дэ вАка- говядина, от 30 до 40 болей за вырезку, мраморная по 50, но бывает редко. Также есть и баранина и кУй- это морская свинка, и прочие виды мяса.
Курица одна штука получается болей на 35 примерно, продается вместе с потрохами, лапами и головой, но можно попросить отрезать все лишнее.
Говяжья печень 25 боликов за кг, куриная- 5-8, язык говяжий болей в 25-35 за кг. Мясо все свежее, вкусное.

Сосиски и сардельки по 30-40 боликов за кг, есть в разных оболочках и для разных видов готовки.

С сыром напряженка- он бело-сероватый, среднее между брынзой и сыром. Стоит по 30-50 боликов за кг, но вкусный. Не плавится...
Есть импорт- с плесенью и прочие виды, но это так, баловство, считается.

Вино- стоит копейки. Местное по 20-30 болей за бутылку, ОООЧЕНЬ вкусное, всем советую. Ром стоит по 50-70 боликов за бутылку, ром 20-ти летней выдержки стоит 400 болей за бутыль.

Кола и фанту, спрайт продают в любом ларьке. Если идет обмен тары- принес стеклянную бутылку и получаешь такого же размера в стекле- то по 1- 2-3 болика за воду, в зависимости от размера. Если без бутылки- прибавляй 1.5-2 боля за тару.

Творога нет, но можно купить на рынке Рикотту и рикисон, но это так, жирный сыро-творог для туристов и экзотов. Стоит 10 болей за кг.

Яйца по 12 штук, одна дюжина- 10-15 боликов, в зависимости от качества и размера. Перепелиные дороже, но не сильно.
Йогурты в больших тарах по литру-полтора, по 12-20 боликов за бутылку. Вкусные, но вкусовые добавки клубника\маракуйя, иногда персик. Все.

Фрукты на ранке- море, разных. Яблоки по 10 штук на 10 болей, это самое выгодное предложение. Дыня по 10 боликов за штуку, арбуз дорогой, по 2.5 боля за лИбру-это пол кило по их мерке, вернее чуть меньше.
Все весы типа безмена имеют шкалу и в кг и в либрах-квартах (это пол либры).
Картофель стоит по 4-10 боликов за кг, томаты по 2-6, огурцы по 2-8, кабачки по 2 болика за штуку, а они там большие.
Апельсины по 10-20 штук на 10 боликов, бананы примерно 25 бананов на 10 болей. Клубника по 10 боликов за пол кило, черешня также, в общем много всего. На фото-цены в боликах)

Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост
Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост
Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост
Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост
Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост

Торгуются, кстати, охотно, но не всегда и не все.
Цветы- дешевые, шикарный букет за 15-30 болей.

Икру- красную икру трУчи (форели)- в сезон ловли и нереста- просто вынимают и ВЫБРАСЫВАЮТ... Там, где обитают русские-на рынке ее продают или можно договориться что отдадут бесплатно. В оболочке, но все же. В сезон я за 20 болей получила 3-4 кг икры, обойдя рынок) Со временем узнают и специально сохраняют и откладывают в течении икру для "лОки Руссо".
Икру можно приготовить самим, если заморочиться-будет вкусно и даром. Раза после 3 рейда по рынку ко мне стали подходить местные бабы и интересоваться рецептом, как мол дикие русские готовят "яйца рыбы" и почему они считаются деликатесом)

Ну вот вроде все, подробности спрашивайте-отвечу.

ну и напоследок- как выглядит 5 болей, на наши деньги примерно 50 рублей.

Стоимость жизни в Боливии. Южная Америка, Боливия, Еда, Стоимость, Путешествия, Рынок, Деньги, Валюта, Длиннопост
Показать полностью 8
519

«Газпром» предъявил претензии «Почте России» за свалку писем в Ростове-на-Дону

«Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» направил в адрес «Почты России» претензию о нарушении договора доставки, сообщает пресс-служба компании. Накануне в соцсетях появилась информация, проиллюстрированная фотографиями, о свалке писем с логотипом Газпрома.


http://glavnoe24.ru/topics/1172


«Обнаруженные на свалке микрорайона Западный Ростова-на-Дону письма являются уведомлениями ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" о прекращении поставки газа абонентам в связи с отсутствием договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО)»,— говорится в официальном сообщении компании.


В пресс-релизе уточняется, что абоненты обязаны заключить договор на обслуживание ВДГО — в противном случае ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» вправе остановить поставку газа абонентам даже в отопительный период. Такие меры необходимы для предупреждения участившихся случаев отравления угарным газом в сезон отопления»,— уточнила Марина Лагутина, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».


По информации УФПС Ростовской области, разбросанная письменная корреспонденция уже собрана и будет доставлена адресатам.

«Газпром» предъявил претензии «Почте России» за свалку писем в Ростове-на-Дону Газпром, Почта, Россия, Деньги, Корпорации, Доставка, Суд
611

Про то, как дорого быть жадным и глупым.

Здравствуйте Пикабу. Хочу рассказать вам как жадность и долбо*бизм больших начальников бьёт им же по бюджету.
В 2010 году работал я в супер корпорации, в названии которой встречаются слова "газ", "нефть" и "строй". Фирма была(и остаётся до сих пор) главным подрядчиком по обустройству газовых месторождений у главного газового монополиста нашей родины. Платили очень неплохо, работа трудная и была в ней своеобразная северная романтика.
Решили большие начальники загрести под себя ещё и обслуживание (помимо монтажа) месторождений. В связи с этим было решено подвинуть конторы, которые занимались капитальным ремонтом скважин ( небольшое отступление - при эксплуатации газовой скважины, помимо природного газа, попутно идёт всякий шлак типа серы и парафина, вот это гумно налипает на стенки и создаёт пробку, из-за чего падает давление в трубе идущей от куста газовых скважин к ГПшке. Соответственно эту пробку надо убирать, чем и занимаются КРСники).
Так вот, чтобы заинтересовать заказчика в своих услугах, было принято решение закупить супер современное оборудование у гнилого запада. Это было типа мобильного завода на базе 18 грузовых автомобилей американского производства. Принцип работы не особо сложный - приезжает эта кавалькада на куст, монтируются агрегаты в один большой и сложный компрессор, и начинает накачивать давление. Потом одним воздушным ударом пробивают парафиновую пробку внутрь газового кармана. Занимало по времени это в районе одной недели на скважину( и это действительно было быстрее, чем по старинке растворить метанолом пробку)
Стоила эта хреновина в районе 400-500 миллионов баксов. Для работы на ней были наняты люди с высшим инженерным образованием, 54 человека. Дополнительно их отправили в США на курсы обучения. Ну и зарплату назначили с разбегом от 250 тысяч рублей в месяц.
В общем все довольны и ходят улыбаются. Так продлилось около года. Контракты на ремонт заключены - бабки идут в фирму и всем хорошо.
Но тут, как обычно, кому то из больших боссов начало не нравится что люди месяц работают на скважинах,  а потом, в силу отсутствия засраных дырок, стоят в парке техники на обслуживании. А деньги ( вот с*ки) получают также. И было принято волевое решение - срезать на*уй зарплату на 80-90 тысяч. Мужики естественно возмутились,  но как то поворчали и подумали что 150 тысяч - это тоже неплохо)).  Прошло ещё с полгода и боссы подумали - а х*ли, снизили один раз, может и второй раз прокатит, ну и е*анули З/П до уровня 100 тысяч для всех на этом аппарате.  
Тут уже нервы сдали у ребят, собрались, выпили водки и уволились всем составом.
Начальству это не особо понравилось, давай набирать новых людей, авотх*й, никто не умеет работать с техникой, надо опять в Штаты отправлять. А бюджета больше не выделяют на эти цели. Ну и поставили все эти машины в парк на хранение. И вроде благополучно забыли про этот эпизод.
Проходит ещё год, и какая то из проверок с Москвы обнаруживает что оборудование, стоимостью пол лярда баксов стоит и них*я не делает, в общем кипиш вышел знатный. Головы полетели во все стороны. Ну и давай они искать старый состав инженеров,  заманили практически всех обратно на изначальный оклад. Мужики собрались, давай разбираться в каком состоянии аппаратура находится - а там полный пи*дец,  за год было раздербанено все до такого состояния,  что восстановить будет ещё дороже чем новое купить. Так и закончилась эпопея с ремонтом скважин, больше не брались.
Вот так из-за жадности и у*банства начальников были просраны пол миллиарда долларов США. Мораль придумайте сами.
За ошибки извините, писал с телефона.

Про то, как дорого быть жадным и глупым. Север, Газ, Начальство, Тупость, Жадность, Длиннопост, Текст, Деньги
Показать полностью 1
1006

Взрыв в жилом доме Волгограда

Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост

В Советском районе Волгограда из-за мощного взрыва газа полностью обрушился подъезд четырехэтажного жилого дома.


Как сообщает V1.ru, взрыв прогремел около 10 минут назад. Полностью уничтожен подъезд дома. Предварительная версия происшествия — взрыв бытового газа. V1.ru ведет онлайн-трансляцию с места взрыва и следит за развитием событий.

14:12 Скорректированы данные по пострадавшим: на данный момент их семь. Шестеро направлены в 7-ю клиническую больницу, седьмой – экскаваторщик, проводивший работы неподалеку от взорвавшегося дома, – с ожогами доставлен в 25-ю клиническую больницу скорой помощи. Детей среди пострадавших, по данным на эту минуту, нет.


14:10 - Произошло обрушение среднего подьезда жилого дома №60 по проспекту Университетскому, на место прибыли все оперативные службы, создан межведомственный штаб. Есть погибшие и пострадавшие. Силами спасателей проводятся работы по поиску и спасению пострадавших. Информация уточняется, - сообщает руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Волгоградской области Дмитрий Уланов.


14:02 Полиция и добровольцы вручную откатывают от взорванного дома припаркованные рядом машины. Выставлено полицейское оцепление и многочисленных зевак просят отойти на безопасное расстояние.


14:01 Полиция закрыла расположенный рядом рынок "Петровский". Вокруг взорвавшегося дома собралась толпа из нескольких сотен человек. Уже прибыли 14 машин "Скорой помощи", взрывотехническая лаборатория, три машины СК России по Волгоградской области, не менее десятка машин полиции и многочисленная техника МЧС.


14:00 Число доставленных в клиническую больницу №7 раненых достигло шести человек. Детей пока не поступало.


13:58 Взрывной волной выбиты окна на соседних домах, в частности, в домах Панфилова 4 и 8. Также стекла выбило в рядом стоящих машинах.


13:50 Из дома выносят тяжелораненых сотрудники скорой помощи. Есть еще несколько пострадавших с повреждениями и травмами. Спасатели спиливают деревья, чтобы автолестницы могли подобраться к дому и обеспечить доступ на верхние этажи. Одна женщина пыталась прорваться через ограждение: кричит, что у нее наверху осталась дочь.


13:45 Появилась первая информация о раненых. Четверо пострадавших жителей взорвавшегося дома госпитализированы в 7-ю больницу. Данных о погибших пока нет.


13:42 Как сообщает корреспондент V1.ru с места событий, на данный момент дом огорожен. Разрушены три подъезда, во всех выбиты окна, сам дом расположен буквой «Г». Полностью разрушены первый и второй этаж углового подъезда. Во всех четырех подъездах выбиты стекла. На месте работают спасатели, сотрудники скорой помощи. В дом никого не пускают.



13:40 На месте обрушения подъезда находится 10 карет скорой помощи. На проспекте Университетском растет автомобильная пробка.


13:36 К дому на проспекте Университетском, 60 направляются автомобили скорой помощи, медицины катастроф и полиция.


13:34 Очевидцы пишут в социальных сетях, что сильный запах газа чувствовался у обрушившегося дома с самого раннего утра. Свидетели случившегося сообщают, что непосредственно перед взрывом к дому по вызову подъехали сотрудники газовой службы.


13:30 Очевидец:


– Я приехал к родителям в соседний дом. Был сильнейший грохот, пыль, подошел выше. Обрушился целый подъезд. Сейчас людей из-под завалов вытаскивают. Перед этим сильно пахло газом.


Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/299315491000320.html

Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Показать полностью 5
6236

Чот падазрительна

«Газпром» заключил контракт с московской компанией по проекту «Сила Сибири» на 7 850 000 000 рублей.

Сама компания состоит из пяти человек и была создана за полгода до сделки.

https://meduza.io/news/2017/04/23/gazprom-vydelil-kontrakty-...

Чот падазрительна Газпром, Деньги, Лентач, Политика, Экономика
150

Тельман Исмаилов: от богатства и империи Черкизона до банкротства

Позолоченный самолет, вечеринки в Ницце и звезды - от гостиничных до голливудских. Все это для него теперь в прошлом. На этой неделе суд признал бывшего владельца Черкизовского рынка банкротом. Бизнес-империя Тельмана Исмаилова лопнула, как мыльный пузырь. Долг перед кредиторами оценивается в 157 миллиардов рублей

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: