Ответ на пост «Как мы прививаем детям тягу к науке»1

Современное детское образование - это сплошь профанация. Учителя делают вид, что они учат, а дети делают вид, что учатся.

В конце этого года, у сына(4класс) был т.н. Проект. Дети писали работу на интересующую их тему, а потом его защищали. В связи с тем, что сын в качестве темы выбрал скрипку, а у него не дешёвый инструмент, то меня пустили с ней в школу и разрешили подождать в коридоре, где было слышно как другие рассказывают.

В половине случаев читали распечатаную Вику, в 40 % случаев какие-то более серьёзные источники, но было явно видно, что они даже не понимают что рассказывают ибо когда другие дети начинали им задавать вопросы, то у них не было ответов. Были и такие рассказы, что реально заслушивался ибо очень интересно и реально чувствовалось, что ребёнок готовился и понимает о чём рассказывает.

Претензии к сыну по поводу его работы: рисунки 🎻 и её элементов сделаны от руки, текстовая часть так же выполнена вручную, а не на компе.

Изначально он хотел про киокушин (разновидность каратэ, но уже выделился) рассказать, но не разрешили пропагандировать жестокость и чуждые России ценности и идеологию.

Правила сообщества

Идеи, изобретения, интересные мысли - все с тегом "мое".
Не приветствуется негатив - конструктивная критика нужна, но за хейт можно получить бан. Можно все, кроме запрещенного правилами Пикабу
Авторам - эта площадка для нового контента, публикуйте все что угодно, только оно должно быть создано вами.