Ответ на пост «Как доводить все дела до конца!»
"Епифанцев говорит просто очевидную вещь."
Э-э-э... ну да.
А предполагалось, что он что скажет?
Как зарабатывать 100 000 рублей в день не выходя из дома?
Чтобы похудеть надо просто на ночь принимать 50 г этого средства?
Вот тебе бесконечная фляжка с бензином?
Конечно, он говорит очевидные вещи.
Но посмотрите даже вот по комментариям, как круто это делает.
Так, чтобы эти очевидные вещи могли "запасть в сердце", могли как-то быть услышаны. Вот в чём крутость.
Ну серьёзно.
Думаете кто-то не знает, что надо зарядку делать? Или на ночь полчаса гулять? Или родителям/детям звонить?
И какой пункт из этого для вас стал новостью?
А делали? Гуляли? Звонили?
Ну как бы и вот...
Крч.
Тут всё очевидные вещи.
Просто кто-то их делает, а кто-то нет.
Или что смущает подача материала?
Так это же на тет-а-тет разговор. Это ролик в интернете. 3 мин. Сейчас на такой промежуток времени уже мало кто способен концентрироваться. Точнее, из тех, кто способен, мало кто сидит в интернетах. Во время трёхминутной речёвки за жизнь надо:
- или жопу заголить,
- или сиськи показать,
- или обозначить, что дрочишь,
- или бухать,
- или смеяться,
- или кривляться,
- или материться,
- или чморить кого-то,
- или зверушку тискать,
- или показывать активный пофигизм.
Это пункт отдельно, как бы джокер такой.
В идеале выбить хотя бы по строчке из каждой тройки (тело, дело, взаимодействие). Ну это как не знаю... как подобающая одежда.Подобающая одежда это не какая-то конкретная вещь. На светском рауте это одна одежда. На байкерском слёте другая.
Тут вот свои законы. Он делает всё правильно, и дрочит, и кривляется, и материться. И тогда его "очевидные вещи" становятся внезапно понятны, доходчивы...
Если уж не в этом высшая крутость говорящего - быть понятым и услышанным - то в чём тогда?
Такие вот у меня мысли, после прочтения всех 246 комментариев под видео.
Психология | Psychology
19.8K постов59.1K подписчика
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.