Ответ на пост «Как доводить все дела до конца!»

"Епифанцев говорит просто очевидную вещь."


Э-э-э... ну да.

А предполагалось, что он что скажет?


Как зарабатывать 100 000 рублей в день не выходя из дома?

Чтобы похудеть надо просто на ночь принимать 50 г этого средства?

Вот тебе бесконечная фляжка с бензином?


Конечно, он говорит очевидные вещи.

Но посмотрите даже вот по комментариям, как круто это делает.

Так, чтобы эти очевидные вещи могли "запасть в сердце", могли как-то быть услышаны. Вот в чём крутость.


Ну серьёзно.

Думаете кто-то не знает, что надо зарядку делать? Или на ночь полчаса гулять? Или родителям/детям звонить?

И какой пункт из этого для вас стал новостью?

А делали? Гуляли? Звонили?

Ну как бы и вот...


Крч.

Тут всё очевидные вещи.

Просто кто-то их делает, а кто-то нет.


Или что смущает подача материала?

Так это же на тет-а-тет разговор. Это ролик в интернете. 3 мин. Сейчас на такой промежуток времени уже мало кто способен концентрироваться. Точнее, из тех, кто способен, мало кто сидит в интернетах. Во время трёхминутной речёвки за жизнь надо:


- или жопу заголить,

- или сиськи показать,

- или обозначить, что дрочишь,


- или бухать,

- или смеяться,

- или кривляться,


- или материться,

- или чморить кого-то,

- или зверушку тискать,


- или показывать активный пофигизм.

Это пункт отдельно, как бы джокер такой.


В идеале выбить хотя бы по строчке из каждой тройки (тело, дело, взаимодействие). Ну это как не знаю... как подобающая одежда.Подобающая одежда это не какая-то конкретная вещь. На светском рауте это одна одежда. На байкерском слёте другая.


Тут вот свои законы. Он делает всё правильно, и дрочит, и кривляется, и материться. И тогда его "очевидные вещи" становятся внезапно понятны, доходчивы...


Если уж не в этом высшая крутость говорящего - быть понятым и услышанным - то в чём тогда?


Такие вот у меня мысли, после прочтения всех 246 комментариев под видео.

Психология | Psychology

19.8K постов59.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.