Ответ на пост «История избиения в колледже»77
Не в колледже было дело, но тоже было.
Меня травили в свое время в школе, и травили достаточно долго.
По рассказам родителей, в началке был инцидент, что домой я пришла избитая, в синяках, но я этого не помню и, как ни пыталась, вспомнить не могла – видимо, детская психика успешно заблокировала этот флешбек.
В пятом классе по классике жанра случилось дробление классов. И из нашего более-менее приемлемого состава большинство адекватных учеников ушло в маткласс, создав в гуманитарном пристанище для редкостных помоев. В этом отстойнике оказались и обычные дети – те, кто по какой-то причине в маткласс не пошел или не попал, "так как мест не хватало". Подружка моя из началки как раз в маткласс ушла, из-за чего я осталась в тревожном одиночестве.
Я была отличницей и очкариком, и по сему обстоятельству недальновидная дура-классрук назначила меня старостой, даже не подумав о том, что меня могут невзлюбить за это. И знаете, это действительно сыграло в худшую сторону.
У старост была обязанность – оповещать класс о заменах. Замены не всегда своевременно вывешивались на листочке у учительской, что создавало неприятные ситуации по типу "нам ко второму, но мы не знали".
Спустя краткое время как раз произошла ситуация с заменой, написанной день в день, и стая озлобленных детенышей прижала меня к стене у учительской, оскорбляя и ругаясь. Самая деловая из девочек прошипела, что я "белая ворона и в классе никогда не приживусь". Было очень неприятно, так как вины своей в том, что учителя к вечеру замену повесили, я не видела.
"Ладно, хер с ним, поплакали и дальше живем" – хотелось бы мне сказать. Но не тут-то было.
Уж не знаю, почему так сложилось, но травили меня в основном пацаны. Была та самая хитрая сучка-заводила (да-да, та, что в самом начале стала быковать) и пара девочек, которые поддакивали ей.
И травля шла всю среднюю школу, до 10 класса, да и там пара вяков в мой адрес случалась от уже ушедших из школы учеников.
Что я только не перепробовала. Пыталась угодить всем, пыталась делать вид, что меня нет. Потом стала огрызаться. Не помогало абсолютно ничего)
Одноклассники, как стая шакалов, нападали снова и снова. Доставалось и тем девочкам, что со мной дружили: их и оскорбляли, и пытались переманить на свою сторону, и пытались меня в плохом свете выставить – но дружить они все равно продолжали.
Чем старше становились, тем хуже становились издевательства. Ниже немного опишу, что случалось. Все подробности и случаи вносить не буду – потянет на "Войну и мир".
На контрольных вырывали тетради, чтобы списать, делали это, пока я сама пишу. Оставалась жирная линия от ручки.
Оскорбляли и унижали за забытое дежурство после уроков. Парни обступили у подоконника полукругом, начали замахиваться кулаками и орать на меня (за неподметенные полы, да).
За спиной поливали говном в беседе класса. Стали постарше – стали называть шлюхой. Говорили, что я плачу мальчикам из других классов деньги, чтобы меня на виду у всех обнимали (к слову, у меня просто были хорошие друзья из параллельных классов). Распространяли слухи о блядстве малолетней одноклассницы даже в другие школы.
Угрожали изнасилованием и избиениями, фигурировало – "все зубы повыбиваю".
Каждый день становился стрессом. Я боялась ходить из школы домой одна, так как думала, что в один день не вернусь, или действительно вернусь без зубов. В привычку вошло оглядываться.
В какой-то момент травля дошла до того, что я вернулась домой, вся дрожащая, а на вопросы о случившемся заплакала и закричала, что я лучше сдохну, чем еще в школу пойду.
После этого мне пришлось собирать абсолютно весь компромат. Я записывала каждый урок на диктофон, ходила, почти его не выключая. Все переписки с угрозами тоже копила, скринила.
Родители не бездействовали, все время старались защитить меня, поддерживали. Без них, я думаю, я бы уже не была жива)
Благодарность за бездействие и закрывание глаз на проблему нужно выписать педсоставу и директору той школы, где я училась. Попытки решить вопрос через школу (просьбы не выделять меня среди учеников, не хвалить и т.д.) учителями не воспринимались – совковая модель одних хвалить, других ху*сосить неискоренима.
Директор оказалась исключительной лицемеркой, так как сначала лгала, что в других классах ну совсем нет места для перевода, а потом, когда мои родители в очередной раз с ней связались, позволила себе орать в трубку телефона.
Дело пошло дальше, шевелиться начали после выноса за пределы школы, информации о наличии достоверных доказательств травли и угрозы подать заявление в прокуратуру.
Родители вставили своим детям пропи$доны, и те подуспокоились.
Мне дали +- спокойно доучиться в конце девятого класса. Я перешла в 10, там дети были адекватные, но моя поломанная психика уже других людей не принимала – я была уверена, что все желают зла, и старалась всех сторониться.
Первые годы после окончания школы я оставалась зашуганной. Мне потребовалось достаточно много лет после школы, чтобы проработать на психотерапии все то, что наделали со мной "всеголишьдети".
И знаете, сейчас, по прошествии лет, я не питаю ненависти к тем озлобленным подросткам, что калечили мою психику. Но питаю жуткое отвращение к "ВЗРОСЛЫМ", которые как дети закрывают на все глаза и играют в прятки. К тем преподавателям, кто и сам участвовал в травле напрямую, пытаясь задавить меня, а не усмирить толпу.