Ответ на пост «Индивидуальный подход к клиенту»1
Я работаю врачом скорой. И я матерщинник. На вызовах матерюсь исключительно редко и только в тех ситуациях, когда понимаю, что это можно. Вот одна из них.
Есть у нас один парень. Лет ему около 30, из них 16 лет он прикован к коляске. Прыгнул в детстве в реку с дерева, сломал позвоночник, теперь нижняя часть тела не работает. Живёт сам, полностью за собой ухаживает, даже турник себе сварганил и подтягивается прямо в квартире. Торс неплохой, ноги, разумеется никакие.
Парень из бывших "чотких пацыков", периодически подбухивает, но достаточно культурно, без бычки. Речь - соответствующая.
И вызывает он раз скорую на почечную колику. Приезжаю, разговариваю с ним культурно, он со мной тоже, но ясно, что такая речь ему непривычна, ибо "бл" и "на" через слово. И тогда я не выдерживаю, жалко же,..
-Никитос, нахуй, хули ты тут базар фильтруешь, базарь как привык, мне похуй!
Он аж расцвел))) Дальше была беседа на русском матерном. Забавно, когда надо было его колоть. От внутривенного он отказался, попросил в мышцу и строго в бедро, потому что не больно.
- извиняй, док, мне если больно, Я могу и вьебать)))
а я отвечаю - ну и что, Я вьебу ответку и мне похуй, что ты инвалид)))
Вколол, конечно, в бедро. В конце вызова он мне долго руку жал, высказал уважуху что я не выебывался культурностью и не косился на его инвалидность... Типа инвалидов бить нельзя. Ну, типа воспринял его как нормального пацана, с которым и попиздиться не позорно.
А вы говорите клиентоориентированность
Лига скорой помощи
1.7K поста12.4K подписчик
Правила сообщества
Особых правил нет, главное - посты по теме