Ответ на пост «И снова Яндекс.Такси»

"... ИЛИ ИМЕЕТ-ЛИ ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДКИ, ИЛИ ЗАТРЕБОВАТЬ ЦЕНУ ОТЛИЧНУЮ ОТ УКАЗАННОЙ"


UPD: #comment_155676881 критика в адрес поста

Вынесу в отдельный пост, чтобы сто раз не писать.

Тут всё просто: по закону нельзя нарушать условия заключённого Договора. Причём, если ты заказываешь машину у перевозчика (таксомоторной компании), то договор фрахтования считается заключённым с момента принятия и подтверждения заявки, именно поэтому такая фигня редка, т.к. это настоящее такси, и водителю в случае отказа парк влепит реальный штраф.

В случае же заказа через посредника-агрегатора Яндекс."Такси" и прочих, не являющимися перевозчиками, заявка — лишь "информация о потенциальном спросе Пользователя", а договор фрахтования заключается непосредственно водителем (он либо является перевозчиком, либо его представителем). При этом, в соответствии с принципом Свободы договора, закрепленной ГК РФ ст. 421 он имеет полное право отказаться его заключать, либо (Вариант №1) предложить другие условия (но исключительно по тарифам, которые должны быть указаны на "карточке водителя", размещённой на видном месте в салоне). Перед агрегатором в данном случае водитель ответит баллами "активности", и договор между ними никак не касается пассажира.

Если же вы сели, опознали друг-друга (по конечному адресу, названию навигатора или как-либо ещё) и начали поездку, это автоматически означает заключение этого Договора в устной форме на условиях агрегатора. И в этом случае требование другой суммы (Вариант №2) будет являться нарушением Договора, в этом случае стоит позвонить в службу, ответственную за выдачу разрешений на такси (в Москве это ДепТранс, телефон 3210) и сообщить о ситуации, для легального таксиста это очень чревато, если он не идиот, вполне сможете получить бесплатную поездку )


Литература по теме:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/dcf2fd1...

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad089092...

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113289/b5315c...

https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/4200536...


Аргументированная критика и дополнения приветствуются.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Открываем ЯТовские правовые.

2.10. В случае если перевозка пассажиров и багажа Службой Такси осуществляется по заказу, Служба Такси вправе предложить Пользователю заключить договор фрахтования в письменной форме. Если такой договор не был предложен и заключен, то Пользователь признает, что договор фрахтования между Пользователем и Службой Такси считается заключенным на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage
То есть если вы заказываете такси (хуй знает как у них ещё его можно вызвать кроме как по заказу) - то это работает вон по тем условиям фрахтования. Многочисленные суды против ЯТ тоже ссылаются на этот самый договор. То есть, ЯТ, конечно, может хоть десять раз написать что через приложение они не принимают заказы, а просто информируют, но суды раз за разом с ними не соглашаются. Это заказ и договор фрахтования.
Открываем его. Читаем.
Договор считается заключенным с момента Подтверждения Службой Такси Запроса и действует до исполнения Сторонами условий Договора.



То есть когда водитель жмякает кнопку "принять заказ" (или как оно там в приложениях у водителей) - он подписывается под договором.

ps Кстати, забавный момент. Когда я всё это в ветке расписал ТС-у - он сказал что я тупой и просто нихуя не понимаю.
Так что имейте ввиду, про принятие аргументированной критики вон там в конце поста - это пиздёжь чистой воды.

раскрыть ветку (46)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответьте на пост отдельным постом, иначе многие просто не читают коменты

5
Автор поста оценил этот комментарий

Жмякая кнопку "принять заказ" водитель не знает маршрута (объема работ) и цены, что является существенными атрибутами договора. Поэтому, жмякнув кнопку, никакого договора он не заключает

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жмякая кнопку "принять заказ" водитель не знает маршрута (объема работ) и цены

Если я возьму в банке кредит, не прочитав половину договора, это не снимет с меня ответственность за выполнение этого самого договора.
То что ЯТ не предоставляет водителю полные условия договора и то что водитель соглашается работать с ЯТ и принимать договор с пассажиром на таких условиях - это исключительно половые отношения водителя и ЯТ. Со стороны пассажира это договор фрахтования (ГК РФ 787). А кто там кому условия договора не полностью выдаёт при делегировании полномочий - к сути дела и обязанности выполнения договора не относится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы хороший пример про банки привели. Давайте вспомним сколько раз люди через суд возвращали всякие страховки, излишние пени и пр. Очень. много. Точно так же и с трудовыми договорами - примеров тьма, хотя вроде бы и договора как бы есть.

Да даже в сфере ЖКХ. Вроде бы типовой договор УК edition ничего под собой для жильцов не подразумевает, но  случается суд и вот, УК по уши должна жильцам. Ну признает суд договор не заключённым и всё.

Но и ситуации бывают разные. Таксист ИП, таксист наёмный работник таксопарка.

Договор своими положениями не должен нарушать нормы закона (например, продать свою свободу или жизнь) и содержать хотя бы минимальный перечень условий, прописанных в законе. Вот стоимость и объем работ к этим-то условиям и относятся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, поэтому если ВОДИТЕЛЬ решит судится с ЯТ по этому поводу - он, возможно, выиграет.
Повторю. Со стороны пассажира это договор фрахтования и никаких косяков там нету. И суды в делах против ЯТ это признают. Договор фрахтования, ага. Заключённый через заказ в приложении, ага. А не информационная помощь и личная договорённость с водителем.
А что там между собой водитель и ЯТ мутят чтоб с ответственности дружно съехать (один типа не исполнитель и договор не заключал, другой типа условия не видел и договор не заключал, никто не при делах) - никого не ебёт.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не противоречит сказанному в посте.

Водителя тоже мало волнует, что там пассажир заключил с яндексом.

Перевозчиком является он, как ИП например. И с ним - пассажир может заключить договор.

Или же в заключении договора может быть отказано, либо предложены другие условия заключения договора.

Более того - объем работ и оплата - всегда является существенной частью договора.

Без этих деталей - договор не может быть заключен и имеет все признаки ничтожности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он еще до жмяканья этой кнопки заключил договор с яндексом

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Положения ГК РФ куда как сильнее пунктов любого договора, пусть даже и с Яндексом. Пока всё работает никто и не сплясывает, но стоит возникнуть форс мажору, где маячат большие выплаты, так все сразу вспоминают про свои законные права.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не забывайте, что таксист не физлицо, а юрлицо и не все положения гк действуют между юрлицами.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если таксист, к примеру, ИП?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае он занимается предпринимательской деятельностью, т.е. ИП, а не физ лицом (Это важно) и все эти пункты также распространяются на него.

Потому что в случае работы физ лица тут предусматривается трудовые отношения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а на юр. лиц ГК типа не действует ?

Автор поста оценил этот комментарий

Таксист в настоящее время таки в подавляющем большинстве своём именно физлицо (ИП, самозанятый или вовсе осуществляющий незаконную предпринимательскую деятельность). Исчезающе мало количество таксистов, являющихся представителями юрлица-таксопарка.

Но и это не важно, ГК действует как для физ-, так и для юрлиц.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У таксиста есть тариф за километры и минуты. По сути приём заказа в неизвестное на момент приема место при известном тарифе ничем не отличается от ситуации, когда пассажир вызывает такси для катания по городу с оплатой по счётчику.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А мне казалось, что при таком подходе таксиста к расчёту стоимости его услуги начинаются вой и стоны со стороны пассажиров, что таксисты уху ели.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость так и считается а любом случае. Я о том, что клиент при заказе машины может не сообщать, куда ему надо, и стоимость поездки определится по счётчику. А может сообщить Яндексу, но таксист не узнает. Для таксиста эти ситуации равнозначны.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы равнозначны, при условии расчета по счетчику, а не по фиксу.

Но есть и еще один нюанс.

При поездке от бордюра, даже по счетчику, перед поездкой пассажир всегда называет пункт назначения.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я хуй знает под чем там водитель подписывается жмякая кнопку "принять",может под своим договором с яндекс-такси(т.е. договором между яндекс-такси и пользователь водительского приложения имярек),пассажиру то он чем обязан -разжуйте,пожалуйста

У пользователя -"пассажира'' с яндекс такси один договор,у пользователя -"водителя" другой.

При всем при этом,не припомню чтобы я как с одной,так и с другой стороны(пользуюсь приложением как  "водительским",так и "пассажирским") где то ставил подпись(или ее электронный эквивалент).

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У пользователя -"пассажира'' с яндекс такси один договор,у пользователя -"водителя" другой.

Совершенно верно. Тоже самое упоминается в посте. Но им хрен чего объяснишь, они не умеют читать )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Великий @ToWorldMe удалил свой комментарий к тебе, но так как я уже написал ответ, то всё же процитирую его, и приведу свой ответ:

Потому что в данном случае ЯТ является третьей стороной, устанавливающей отношения водителя и пользователя. Нажимая кнопку принять и соглашаясь с условиями, вы подписываете акцепт в виде подтверждения по смс, которую вы получаете при регистрации. Это и есть электронный эквивалент вашей подписи.
Что за бред?! Это двусторонний договор. На каком основании Я.Т может устанавливать какие-то отношения водителя и пользователя?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это трехсторонний договор на оказание услуг, где яндекс является третьей стороной.


Главное отличие трёхстороннего договора — в наличии третьей стороне участницы, которая берёт на себя часть функций в оговариваемом процессе. Соответственно, на неё ложатся определённые обязательства, она получает свои выгоды и права. Всё это должно быть досконально оговорено.

Трёхсторонний договор составляется в рамках общепринятых правил, применяемых к двусторонним соглашениям.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец то

Теперь давайте читать ответственность сторон

Т.е. пользователя-заказчика и пользователя- исполнителя между собой и перед посредником(яндекс-такси)

При этом,не забывайте,что конретно Набеу Хуипович(пользователь-исполнитель),договора с яндекс -такси не заключал,договор(с яндекс-такси) заключал ИП" БомжевозГрупп",который под свою ответственность принял идентифткационные данные Набеу Хуиповича,и передал их яндекс-такси,как данные своего работника

Т.е. непосредственно Набеу Хуипович с яндекс -такси имеет отношения только как пользователь приложений плей-маркета,через которые он получает заказы через (уже хуй знает какого) третьего посредника в лице ип бомжевоз,и выводит деньги,которые яндекс-такси через хуй-знает-какие схемы кидает на баланс своего приложения из плеймаркета



Знаете что самое интересное?

Что все довольны

Пользователь-пассажир доволен что ему в 90% случаев получается уехать

Пользователь-водитель,что ему,если он соблюдает определенный ал6оритм работы -получается заработать


Остаются обиженки,которые не понимают чем пользуются и как этим пользоваться чтобы достигнуть своих целей

Но от обиженок, как и всегда, больше всего  воя,то таксисты мало зарабатывают,то пассажир уехать не может

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле имеет отношения: #comment_155686926

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой конкретно договор ты посчитал трёхсторонним? Как он заключается? Почему ты решил, что он трёхсторонний? Цитату в студию.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В момент нажатия кнопки принять или искать заказ.

То что данный договор не опубликован - ничего не говорит.

В данном случае заключается трехсторонний договор между яндексом, таксопарком (ип/ооо/хуео, неважно) и заказчиком на оказании услуги. Поскольку водитель не является сотрудником яндекса (именно поэтому, если что яндекс не работает с физлицами водителями, а с ип или юр. лицом, иначе появляется трудовой договор, где яндекс, как не странно выступит работодателем).

Как это происходит: заказчик заключает договор с яндексом на оказании услуги перевозки (а не как яндекс говорит "информационные услуги"). Яндекс такси привлекает для выполнения обязательств услуги третье лицо в виде таксопарка (далее будем называть "водитель") на основании пункта 1 статьи 1005 ГК РФ. То что заказчик после этого начал непосредственные отношения с водителем такси, а также то, что он мог получить информацию о водителе, согласно 1005 ГК РФ само по себе не влияет на обязанности ЯТ, вступившего в отношения с водителем от своего имени.

Таким образом ЯТ обязан выполнить обязанность перевозки по тем параметрам, которые он предоставил (пункт 3 статьи 307, статья 403 ГК РФ, статьи 8, 9 Закона о защите прав потребителей). То что он привлекает третье лицо для выполнения услуги - заказчика не ебет.

Точно также водитель, вступивший в договорные отношения с ЯТ на основании таких же договорных отношений выполняет работу по заказу яндекс такси в виде перевозки заказчика.

На основании этого возникает трехсторонний договор.

А то, что водитель не является непосредственным фрахтовщиком заказчика - значения не имеет, поскольку он выполняет услуги на основании договора с ЯТ, за которое получает вознаграждение.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда лень было, вот критика: #comment_247679062 )

1
Автор поста оценил этот комментарий
То что данный договор не опубликован - ничего не говорит.

ЩИТО?! А, так я спорю просто с твоими ФАНТАЗИЯМИ? Нет НИКАКИХ трёхсторонних договоров Я.Т.

В момент нажатия кнопки принять или искать заказ.

Повторяю в сотый раз — то, что приходит к водителю никак не подходит, под "заказ фрахтователя" из законов. И приведённый тобой пункт

5.1. Договор считается заключенным с момента Подтверждения Службой Такси Запроса и действует до исполнения Сторонами условий Договора.

Юридически ничтожен, так как не соответствует форма заключения договора фрахтования (в ней отсутствует, как минимум первый пункт, а чаще — все три)

Договор фрахтования, указанный в части 1 настоящей статьи, должен включать в себя:
1) сведения о фрахтовщике и фрахтователе;
...
3) маршрут и место подачи транспортного средства;
...
6) размер платы за пользование транспортным средством;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/

Яндекс такси привлекает для выполнения обязательств услуги третье лицо в виде таксопарка (далее будем называть "водитель") на основании пункта 1 статьи 1005 ГК РФ.

Бряхня! ) Нет в договорах Я.Т-водитель(или таксопарк) ничего про агентские взаимоотношения.

На основании этого возникает трехсторонний договор.

а) в соответствии с вышеизложенным таки не возникает б) в качестве самообразования: агентский договор ≠ трехсторонний договор

Так понятнее?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можете сходить в верховный суд (который и занимается разрешением таких коллизий) и объяснить им свою позицию. Я вам объяснил их позицию.

То что в ят такого нет, не говорит о существовании таких отношений

2
Автор поста оценил этот комментарий
ЩИТО?! А, так я спорю просто с твоими ФАНТАЗИЯМИ? Нет НИКАКИХ трёхсторонних договоров Я.Т.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/adbefccc...

То что в договоре неправильно что-то написано, не является не заключенным.

Таким образом, если хотя бы одна из сторон начала исполнение договора, а другая приняла это исполнение и (или) произвела встречное, то такой договор признавать незаключенным нельзя. Кстати, о том, что судебные инстанции при решении вопроса о незаключенности договора должны руководствоваться фактической волей и действиями сторон, ВАС РФ говорил еще в 2002 г. — в постановлении Президиума ВАС РФ от 17.04.2002 № 10575/01.


Юридически ничтожен, так как не соответствует форма заключения договора фрахтования (в ней отсутствует, как минимум первый пункт, а чаще — все три)

Это все оговорено в 1005 ГК РФ. То что в договоре этого нет - см. выше.


Да, с точки зрения законодательства трехсторонних агентских договоров не существует: он формляется двумя отдельными исполнителями. Но я имел в виду смысл, хоть и не корректно выразился.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что в договоре неправильно что-то написано, не является не заключенным.

Противоречащие законодательству положения договора юридически ничтожны. Договоры, форма которых закреплена отдельными нормативными актами, при её несоблюдении ничтожны.

Именно поэтому эта писулька Я.Т, не соблюдающая форму Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, юридически ничтожна и не является заключённым договором фрахтования такси.

Кстати, о том, что судебные инстанции при решении вопроса о незаключенности договора должны руководствоваться фактической волей и действиями сторон, ВАС РФ говорил еще в 2002 г. — в постановлении Президиума ВАС РФ от 17.04.2002 № 10575/01.
Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
Это все оговорено в 1005 ГК РФ

Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка? Какое отношение эта статья имеет к форме договора фрахтования такси?

Да, с точки зрения законодательства трехсторонних агентских договоров не существует: он формляется двумя отдельными исполнителями.

Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?

Не исполнителями, а договорами. Так вот ни в одном из этих договоров нет обязательств непосредственно Перевозчика перед Пользователем Яндекс.Такси. ТОЧКА.

И даже, если бы Я.Т выступал как агент Пользователя (на самом деле там такое есть, но на суть это не влияет), ФОРМА яндексовского "договора фрахтования" не позволяла бы считать его заключенным Договором фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа, соответствующим законной форме. Соответственно и никаких обязательств, вытекающих из требований законов о такси Перевозчик перед этим Пользователем не несёт. ТОЧКА.


P. S. Так всё же нет никакого трехстороннего договора, о котором ты так долго долбил?

P. S. S. Перечитай заголовок-тему поста, может ты просто не в ту сторону воюешь? )

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне надоело с вами спорить. Вы упоролись в одну сторону и упорно бьетесь об стенку. Я вам привел несколько статей ГК. Насчет трехстороннего договора, я так же вам сказал, что я неправильно выразился, но вы упорно мне тыкаете этим трехсторонним договором.

Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?

Самый охуенный аргумент. Из разряда "И чо?!", или "бе-бе-бе", который не несет никакого смысла, зато позволяет что-то сказать в ответ.


Не исполнителями, а договорами. Так вот ни в одном из этих договоров нет обязательств непосредственно Перевозчика перед Пользователем Яндекс.Такси. ТОЧКА.
И даже, если бы Я.Т выступал как агент Пользователя (на самом деле там такое есть, но на суть это не влияет), ФОРМА яндексовского "договора фрахтования" не позволяла бы считать его заключенным Договором фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа, соответствующим законной форме. Соответственно и никаких обязательств, вытекающих из требований законов о такси Перевозчик перед этим Пользователем не несёт. ТОЧКА.
Я вам дал описание того, как агентским договором назвал это верховный суд (то, что яндекс написал хуйню местами, не говорит о том, что договор не заключен). Как ВС разжевал его исполнение и убрал коллизии законодательства, но вам верховный суд не судья (простите за тафтологию), вам важно то, что в отдельных статьях есть несоответсвие с договором ЯТ, и что это позволяет таксисту якобы вертеть всех на хую и делать что он хочет. Или ЯТ хочет вертеть что хочет, мне уже похер разбираться в этом - надоело.


На заборе тоже написано хуй, но это забор.


Так не бывает. И есть решение ВС, есть подробное описание (т.е. не мое описание, а ВС). То, что вы применяете те законы в таком виде, не говорит что это правильно.


За сим откланиваюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Времени нет. Отвечу после, или послепослезавтра, в частности о том, почему постановление Президиума ВАС РФ от 17.04.2002 № 10575/01 не имеет отношения к теме разговора.

Автор поста оценил этот комментарий
Давай устроим батл - вызываешь такси, я принимаю заказ и отменяю его ( нарушаю договор). После этого плюю на тебя. Принимаешь условия?
Автор поста оценил этот комментарий

Эта писулька как минимум в части про "Запрос" противоречит законодательству, так как в этом самом "Запросе" нет существенных условий для заключения договора. Следовательно эти её положение ничтожно.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я заключаю договор с Яндексом, то я заключаю договор с ним, который по субподряду передаёт договор юридическому лицу, представителем которого и является таксист, поэтому норма http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad089092... не применима в данном случае, точнее в том виде, в котором вы ее преподаете.

Третья ссылка о законе такси тут ни к чему.

Пятая ещё во второй части первого пункта подробно отличает бомбил от систем типа Яндекса:

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

т.е. принятие заказа и является фрахтованием.


Следствие: вы путаете логику законодательства, делая таксиста индивидуальным лицом, а не юридическим, работающим на основании субподряда

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какого, какого подряда?????

Такси - это услуга. Здесь можно говорить об агентских отношениях, но не о подряде.

1
Автор поста оценил этот комментарий
который по субподряду передаёт договор юридическому лицу

В конце поста ссылки — там есть Оферта Я.Т. Нет там никаких перевозок, фрахтований и субподрядов. Не надо говорить, что я что-то передаю не в том виде, надо просто пройти и прочитать то, о чём говоришь.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть там все. Пункт 2.10. Вот прям текст оттуда:

2.10. В случае если перевозка пассажиров и багажа Службой Такси осуществляется по заказу, Служба Такси вправе предложить Пользователю заключить договор фрахтования в письменной форме. Если такой договор не был предложен и заключен, то Пользователь признает, что договор фрахтования между Пользователем и Службой Такси считается заключенным на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage.


Вот вам копипаста с ссылки:

4.1. Стоимость Услуг и порядок оплаты определяется Сторонами с учетом Условий использования сервиса Яндекс.Такси, размещенных в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse.


4.2. Стороны пришли к соглашению, что Отчет о поездке, направляемый посредством Сервиса, представляет собой акт приема-передачи оказанных Услуг, если Сторонами не согласован иной порядок приема-передачи Услуг.


5. Иные условия


5.1. Договор считается заключенным с момента Подтверждения Службой Такси Запроса и действует до исполнения Сторонами условий Договора.


5.2. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, а также Условиями использования сервиса Яндекс.Такси, размещенными в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse и Офертой на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_offer в той мере, в которой они относятся к каждой Стороне.


——

@moderator прошу пометить пост фейком, т.к., автор не умеет читать до конца. А местами ссылается на договор, который одновременно называет незаконной писулькой

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, уберите, пожалуйста, жестокую и ранящую надпись про фейк. Пост не может быть фейком, так как приведены все ссылки на нормативку, а квалификации вызвавшего вас оппонента, не хватает даже на понимание различий агентского и трехстороннего договоров. Ответ я ему дал здесь: #comment_155726225

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отредактировал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, так гораздо лучше.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку