Ответ на пост «И снова Тюменский "Илон Маск" с оригинальной продукцией»

Я бы его скорее со Стивом Джобсом сравнивал. Тот тоже умел впарить что угодно как уникальный продукт с ценой в пять раз выше :-D

Впрочем Илон Маск тоже лучше всего умеет в хайп.

Что до вот этой продукции, не совсем понимаю откуда столько негатива. Кто умеет и понимает, купит на алике или в озоне, при необходимости спор создаст, деньги вернёт, поругается с площадкой и т.д.

А есть много людей, которым это всё до фени и им надо готовое, работающее на блюдечке и что б если что-то не так, то легко по гарантии сдать. И вот они идут и покупают всякие cgpods.

И потом, по такой же схеме всякие борки работают. Сейчас есть что-то уникальное у них наверное, а изначально в ассортименте был тот же бош с сименсом, только с лейблой, гарантией и ценой другими.

Так там это ещё смешнее. В случае тюменского бренда хотя бы разница в гарантии реальная есть - от алика то ты гарантию не получишь, тем более удобную быструю и бесплатную.

Может быть претензии из-за того, что тюменский дядя делает в общем-то простые вещи, да ещё и кучу денег на этом рубит? Ну это просто зависть тогда :)

Или в том, что он рекламируется агрессивно через всяких блогеров и т.д.? Так что в этом плохого? В том, что наши российские блогеры, которые от ютуба нихрена не получают, могут заработать хотя бы на рекламе? Вы бы предпочли, чтобы они всякие курсы успешного успеха рекламировали?

#comment_306925648

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы они, что то своё впаривали. А эти простые перекупы с наценкой , как минимум в 100%. Нравиться когда вас на-бывают - это ваш выбор.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле наёбывают? Меня не наёбывают - я знаю что это за продукт и как эта система работает. Если в какой-то момент посчитаю, что мне выгоднее такое купить, чем с алика, так и сделаю, если нет, то никогда не куплю.

Это не подделка, не контрафакт, а обычный ОЕМ бренд с агрессивной рекламой и премиум сервисом, которых навалом всегда было.

Если проект хорошо разовьётся, то со временем появятся эксклюзивные продукты, которые делаются так же в китае, но уже разработаны здесь.

Потом глядишь какая-то отвёрточная сборка у нас появится, а со временем глядишь и пару моделей по месту производить начнут, если повезёт.


Я не агитирую никого поддерживать этот бренд, покупать эти товары, но смысла его прям активно ненавидеть не вижу никакого.

У нас же каждый пост про него ядом сочится.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел ты на рынок. Лежат на прилавке киви, банан, ананас и прочая тропическая хрень. Вкусные, ароматные, качественные... И на соседнем прилавке точно такие же. Но при этом на соседнем прилавке ценник вдвое дороже, а продавец обосновывает ценник тем, что все эти фрукты её бабушка вырастила на своём участке, только сегодня в пять утра сорвала с грядки и привезла на рынок и вот теперь внучка продаёт. Что ты скажешь об умственных способностях продавщицы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошее сравнение! Только тут ещё разница, что у неё на прилавке мытые, в красивых пакетиках и отобранные от помятых.

И насчёт умственных способностей можно в таком случае сказать плохо только если у неё не покупают. А если таки покупают то это уже как в анекдоте "и он ещё будет учить нас маркетингу?"

Можно конечно пожалеть или пройтись по умственным способностям покупателей.


Но уж точно даже прям в вашем примере я бы написал может с точки зрения поржать, но уж точно не счёл это достаточным поводом ненавидеть или писать разоблачительные посты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посыл тебе непонятен... Человек пошел на откровенный подлог в рекламе: выдал качественный OEM-товар за собственную разработку. Причем доказывал это весьма настойчиво. Не прокатило...
И еще не хватило ума красиво выйти из этой ситуации. Теперь даже выпусти он на рынок действительно на сто процентов оригинальный продукт - пользователи не поверят. И хейт направлен не на продукт, а на вскрывшийся факт обмана.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не поверят не пользователи и даже не потенциальные покупатели. Мы вообще не таргет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у них свои продукты появиться? Они ни чего не производят, и не разрабатывают. У них только маркетинг. Ну и в их рекламе явная ложь. Нравиться когда вам врут - это ваш выбор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой маркетинг - ложь. Но как видно в условиях капитализма и свободного рынка это весьма эффективный инструмент.

И этот инструмент очень активно используется против нас, а вот мы в этом пока слабоваты увы.

Кстати, вы пьёте кока-колу? :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку