Ответ на пост «И снова Тюменский "Илон Маск" с оригинальной продукцией»

Я бы его скорее со Стивом Джобсом сравнивал. Тот тоже умел впарить что угодно как уникальный продукт с ценой в пять раз выше :-D

Впрочем Илон Маск тоже лучше всего умеет в хайп.

Что до вот этой продукции, не совсем понимаю откуда столько негатива. Кто умеет и понимает, купит на алике или в озоне, при необходимости спор создаст, деньги вернёт, поругается с площадкой и т.д.

А есть много людей, которым это всё до фени и им надо готовое, работающее на блюдечке и что б если что-то не так, то легко по гарантии сдать. И вот они идут и покупают всякие cgpods.

И потом, по такой же схеме всякие борки работают. Сейчас есть что-то уникальное у них наверное, а изначально в ассортименте был тот же бош с сименсом, только с лейблой, гарантией и ценой другими.

Так там это ещё смешнее. В случае тюменского бренда хотя бы разница в гарантии реальная есть - от алика то ты гарантию не получишь, тем более удобную быструю и бесплатную.

Может быть претензии из-за того, что тюменский дядя делает в общем-то простые вещи, да ещё и кучу денег на этом рубит? Ну это просто зависть тогда :)

Или в том, что он рекламируется агрессивно через всяких блогеров и т.д.? Так что в этом плохого? В том, что наши российские блогеры, которые от ютуба нихрена не получают, могут заработать хотя бы на рекламе? Вы бы предпочли, чтобы они всякие курсы успешного успеха рекламировали?

#comment_306925648

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы они, что то своё впаривали. А эти простые перекупы с наценкой , как минимум в 100%. Нравиться когда вас на-бывают - это ваш выбор.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле наёбывают? Меня не наёбывают - я знаю что это за продукт и как эта система работает. Если в какой-то момент посчитаю, что мне выгоднее такое купить, чем с алика, так и сделаю, если нет, то никогда не куплю.

Это не подделка, не контрафакт, а обычный ОЕМ бренд с агрессивной рекламой и премиум сервисом, которых навалом всегда было.

Если проект хорошо разовьётся, то со временем появятся эксклюзивные продукты, которые делаются так же в китае, но уже разработаны здесь.

Потом глядишь какая-то отвёрточная сборка у нас появится, а со временем глядишь и пару моделей по месту производить начнут, если повезёт.


Я не агитирую никого поддерживать этот бренд, покупать эти товары, но смысла его прям активно ненавидеть не вижу никакого.

У нас же каждый пост про него ядом сочится.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел ты на рынок. Лежат на прилавке киви, банан, ананас и прочая тропическая хрень. Вкусные, ароматные, качественные... И на соседнем прилавке точно такие же. Но при этом на соседнем прилавке ценник вдвое дороже, а продавец обосновывает ценник тем, что все эти фрукты её бабушка вырастила на своём участке, только сегодня в пять утра сорвала с грядки и привезла на рынок и вот теперь внучка продаёт. Что ты скажешь об умственных способностях продавщицы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хорошее сравнение! Только тут ещё разница, что у неё на прилавке мытые, в красивых пакетиках и отобранные от помятых.

И насчёт умственных способностей можно в таком случае сказать плохо только если у неё не покупают. А если таки покупают то это уже как в анекдоте "и он ещё будет учить нас маркетингу?"

Можно конечно пожалеть или пройтись по умственным способностям покупателей.


Но уж точно даже прям в вашем примере я бы написал может с точки зрения поржать, но уж точно не счёл это достаточным поводом ненавидеть или писать разоблачительные посты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посыл тебе непонятен... Человек пошел на откровенный подлог в рекламе: выдал качественный OEM-товар за собственную разработку. Причем доказывал это весьма настойчиво. Не прокатило...
И еще не хватило ума красиво выйти из этой ситуации. Теперь даже выпусти он на рынок действительно на сто процентов оригинальный продукт - пользователи не поверят. И хейт направлен не на продукт, а на вскрывшийся факт обмана.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не поверят не пользователи и даже не потенциальные покупатели. Мы вообще не таргет.

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у них свои продукты появиться? Они ни чего не производят, и не разрабатывают. У них только маркетинг. Ну и в их рекламе явная ложь. Нравиться когда вам врут - это ваш выбор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой маркетинг - ложь. Но как видно в условиях капитализма и свободного рынка это весьма эффективный инструмент.

И этот инструмент очень активно используется против нас, а вот мы в этом пока слабоваты увы.

Кстати, вы пьёте кока-колу? :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку