1883

Ответ на пост «И почему фирма банкротится...»2

На фразу про 50 встречных вопросов вспомнилось:

Начало 2000-х годов. Предприятие строительной направленности, штат около 500 человек.

Понадобилось оснастить сотрудников корпоративной сотовой связью. Отправляю запрос в билайн, мтс и мегафон. В запросе содержалось требуемое количество симкарт, условия и география использования.

Билайн сразу мимо кассы, т.к. в центре города два рядом идущих человека не могут друг другу дозвониться. МТС прислал вполне корректное предложение с ценами на различные тарифы.

А вот Мегафон.... а Мегафон начал встречные вопросы задавать. Вопросы типа "А какая прибыль у компании? А покажите декларацию за прошлый год и прошедшие кварталы этого года? ". На мое возражение "А нахрена вам эта информация, которая для вас, в общем-то и не предназначена?" мне было сказано, что они (мегафон) таким образом хотят более точно подобрать тарифный план. Пытался им сказать, чтобы дали то, что есть из линейки корпоративных тарифов, но услышан не был. Само собой, мегафон был послан с их хотелками.

Прошло лет 10. Появилась возможность сменить оператора с сохранением абонентского номера, что на фоне кадровой чехарды МТСа (в месяц по 3-4 менеджера меняется. перестал даже пытаться их запоминать) показалось интересным вариантом. Опять отсылаю запрос мегафону об имеющихся тарифных планах для нас. И опять то же самое: "дайте налоговую декларацию". И почему-то добавилось требование предоставления зарплатной ведомости сотрудников.

Я в тот момент:

Ответ на пост «И почему фирма банкротится...»

Ничего им не ответил. Просто забыл про мегафон как про оператора связи.

И там, в мегафоне, вероятно, тоже кто-то сидит и думает "а почему денег так мало?"

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона лучшая корпоративная программа. Лет 10 сижу на корп тарифе. Ни рекламы, ни подписок, оператор отвечает за пару секунд. Ну и лучшее покрытие и лучший интернет.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни рекламы, ни подписок

Справедливости ради, на корпоративных тарифах МТСа то же самое. Рекламы нет, подписки отключаются одним нажатием в личном кабинете юрлица.


оператор отвечает за пару секунд

Я ждал ответа от корпоративной поддержки мегафона минут сорок. В другой компании, где по совместительству работал. Успел с работы домой доехать и в магазин сходить. И это не единожды было. Началось сие в аккурат после того, как они сократили ВСЕ свои представительства в макрорегионах с увольнением людей и передали все на аутсорс куда-то на Урал. Там просто писец. Концов не найти.

Если раньше, набирая номер техподдержки, я точно знал, что трубку возьмут люди в десяти кварталах от меня и после изложения сути проблемы я получу ответ почти мгновенно что-то вроде "у нас авария на магистрали, мы уже работаем, в течение пары часов включимся", то теперь в течение 40 минут трубку берут люди с неместным акцентом, через 3-4-5 переключений ты добираешься до того, кто примет у тебя заявку, и получаешь ответ что-то вроде "заявку рассмотрят в течение трех суток". Так и хочется воскликнуть "да вы чем там, совсем ебанулись в своем мегафоне? какие трое суток?"

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

предлагаю эксперемент. Звоним в любое время и считаем секунды. Для чистоты можем несколько раз повторить в разные дни.

Автор поста оценил этот комментарий

Долгий ответ оператора обычно связан с большим количеством обращений, но мы уже работаем над сокращением времени ожидания. Приносим извинения за неудобства 🙏

Хотим отметить, что обратиться корпоративный отдел также можно путем заполнения формы на нашем сайте: https://www.megafon.ru/corporate/help/feedback (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы).
Коллеги будут рады вас проконсультировать!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы чудесно избирательным образом отвечаете на вопросы: неудобные вопросы просто игнорируете. А если и отвечаете, то ответы даете не на те вопросы, которые были заданы.


Долгий ответ оператора обычно связан с большим количеством обращений

Опять манипулирование фактами. Долгий ответ связан с тем, что у у вас количество операторов сильно меньше требуемого. Отсюда и возникает "большое количестве обращений" на одного оператора.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы работаем над тем, чтобы поддержка была качественнее и быстрее, создаем альтернативные каналы обслуживания.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Верните региональные центры поддержки и будет вам счастье. Сначала всё разрушают, а потом голову ломают а как же сделать так, чтобы все работало как раньше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не разрушают, а оптимизируют. Новое время - новопидорский диалект

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы "сидите" на нëм как пользователь. А здесь больше про организацию данного процесса

1
Автор поста оценил этот комментарий
И "некорректные" списания денежных средств каждую неделю
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люся, ты?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пиздабол

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку