Ответ на пост «Газелькин - почитай прежде чем вляпаться»

Хаха!.. У меня был не «Газелькин», а «Грузовичкоф» — тоже та ещё контора. И неизвестно кто там у них дебил.

В заказе сделанном заранее указал "+1 грузчик", нужно шкаф со второго этажа спустить. Позвонил на всякий случай накануне в поддержку , сказал, что нужен грузчик, там шкаф, точно ли меня поняли? Девочка, что звонок принимала (очень оперативно, кстати), меня заверила, мол, всё будет хорошо и прекрасно.
Приезжает водила, "здрасьте-здрасьте", я интересуюсь где грузчик, а он говорит "я и есть грузчик".

Ну пошли за шкафом, раз грузчик...
Он шкаф увидел и такой: "Я не понесу".
Ну как бы понять кто из нас больше охуел мне было в первые секунды сложновато...
А шкаф не монолитный, но из двух частей. Вполне подъёмный.
Уехал этот пельмень, а в поддержке мне принесли извинения и обещали в ближайшее время перезвонить, как решат, что в моей ситуации делать.
Я нервничаю, люди у которых я шкаф забирал, тоже нервничают. Пиздец, короче. Поздний вечер, зима. Прошло полчаса...

Нашли, в общем, частника с грузчиком, и это в два раза дешевле мне обошлось, чем сраный «Грузовичкоф». Вдвоём с грузчиком спустили без проблем, шутки-прибаутки. Выгрузили тоже без проблем. Я аж сверху накинул и номер записал. Хорошее впечатление от ребят.

Прошло два часа. Звонок из поддержки «Грузовичкоф»: "Блаблабла, нам сообщили, что у вас сложности"... Тут я охуел второй раз и максимально вежливо ответил, что всё уже решил и прекрасно понимаю, что эти девушки не водители и не грузчики, но что-то с этим нужно делать. Мне ответили, что учтут мои замечания. Видимо, это был звонок от менеджера по работе с проблемными клиентами или что-то вроде этого.

В общем, я потом ещё раз делал у них заказ, но только для того, чтобы потратить деньги с ранее оплаченного. Ну того самого. И всё.
Сейчас посмотрел — у меня истории заказов уже нет, хоть меньше года прошло с последнего заказа, а остаток (разница) на балансе в их личном кабинете ещё имеется. Чудеса!

Мораль проста — из-за тупости и жадности отдельных сотрудников (менеджер это был или водитель — всё равно) страдают клиенты и, казалось бы, неплохой бизнес...