Ответ на пост «Фальшивка или бесплатная рабочая сила»2

Работаю я в Геймдеве. Когда был в поисках работы, то мне написали с предложением интересной работы. Маленькая, но успешная студия делает маленький, но успешный проект. проект интересный и очень амбициозный, для его поддержки и развития требуется не маленький гейм дизайнер, чтобы делать большие ивенты. Хорошая по меркам рынка зарплата, отличный офис и прочие плюшки. Ну прям мечта, а не вакансия.


Писала мне HR которая была нанята со стороны, так как в самой компании нет HR, потому что маленькая да и не нужны им. Общение с HR прошло отлично, потом поговорил с продюсером и текущим лид ГД, тоже все было на ура. Тут то мне предложили пройти тестовое, что вполне нормально для нашей сферы. Но вот что было не нормально.


ЭТО БЫЛО ПРОСТО ОГРОМНОЕ ТЕСТОВОЕ. задачи описанные там были на несколько дней работы чуть ли каждое. так же требовалось хорошее знание проекта, чтобы их выполнить. Вакансия была довольно приятная, да я же "профессионал" ! Решил что наверно я не так понял тестовое, наверное от меня хотят посмотреть как я буду решать задачи, а не сами их решения. В итоге по каждому пункту я расписал по пунктам пути решения, какая требуется информация, какими средствами я ее получу и как потом буду с ней работать.


Потратив все выходные я отправил ее в компанию через HR и стал ждать ответа. И ответ не заставил себя долго ждать. Через два-три дня мне пришло сообщение следующего характера. Очень понравилось тестовое, особенно та часть что касается нового внутриигрового ивента. И не мог бы я расписать эту часть подробнее, чтобы "было готовое ТЗ для отправки в производство"


Очень посмеялся с этой формулировки, но решил дать компании шанс. Ответил, что да готов, но работа объемная, сколько они готовы мне заплатить за фриланс работу? HR мое решение поддержала и отправила им мое письмо. Ответа от них я так и не дождался... да и хуй с ним!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый вопрос, наверное... Может, может кто-нибудь подсказать, как скромному техпису попасть в геймдев на геймдизайнера? Опыта нет, есть огромное желание научиться.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно @foratf, говорит. Просто начинаешь ходить по собеседованиям и делать тестовые задания. Скорее всего получится далеко не сразу, штук пять-десять компаний пройдешь. Может затянуться на 3-6 месяцев поиск, пока поймешь, что да как надо. Рекомендую перед этим пройти начальный курс по терверу и комбинаторике. Также хорошо было бы пройти курсы по гейм дизайну. НЕ ПРОХОДИ ПЛАТНЫЕ так как хороших прям платных курсов у нас нет. Можно оплатить если не больше 5 тыщ просят и дают за это сертификат. А так бесплатного чтива полно, нужно только самостоятельно найти и собрать нормально в кучу.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А про скиллбоксовские что-то можете сказать? А то я в процессе, но ощущения пока смешанные от их гд курсов.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже хорошо как база, но не видел в них прям чего такого, что не найти в свободном доступе. Частенько скатываются в примеры крупных игр, что для российского рынка опять таки не очень актуально, так как в РФ и вообще в СНГ весь рынок больше заточен под мобильную разработку. Да и со многими их выводами и способами не всегда я согласен в правильности или оптимальности. Хорошо пройти, когда устроитесь джуном, многие работодатели оплачивают эти курсы

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В одном не согласна: "нет ничего, что нельзя найти в открытом доступе" - я всегда придираюсь к этому аргументу)) Считаю, что платить стоит даже за те знания, которые можешь загуглить. Чтобы правильно скомпоновать инфу, отделить зерна от плевел, нужно быть профи. Новичку дешевле обойдется заплатить за концентрат, чем эту же базу набивать лбом об кирпичную стену. Хотя бОльшую часть знаний получать лучше практикой.

Ни разу пока не встречала инициативы от работодателя оплатить курсы) Может, потому, что я устраиваюсь как нарративщик. Типа, хочешь больше компетенций - сама решай вопрос)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

оплачивают и английский, и повышения квалификации, и спорт зал с тренером, и поездку на конференции, я вот ща хочу себя выбить оплату репетитора по терверу и комбинаторике. Все зависит от компании и твоей ценности так сказать. Знаком с большим количеством людей из сферы и знаю компании, где раз в неделю приходит массажист и психолог.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Английский с приходящим репетитором - было дело, спорт частично да, конфы тоже) Курсы - увы.

Про остальное наслышана, знаю, не удивляюсь. Просто лично пока не сталкивалась. Зависит от ценности кадра, вы правы. Над сим и работаю)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нарративщик? редкий зверь в РФ, так как редко куда требуется. А где если не секрет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потихоньку перестает быть редкостью) Даже в казуалках, где я работаю, люди понимают необходимость увлекательного сюжета и готовы за это платить *пусть и не всегда большие деньги*. А так, судя по другим нарративщикам, в РФ и ближнем зарубежье встречаются и мидкорные проекты. Сама работаю на игре-кукинге (там, где кор - готовка блюд, а мета - трата звезд на отстройку ресторанов). Кто со знанием английского, работают и на зарубежные проекты. Но, справедливости ради, мой функционал заезжает в компетенции тех. гд, ибо люблю ковырять конфиги и настраивать редакторы)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал в казуалке, нарративом занимались джуны и комьюнити менеджер

Автор поста оценил этот комментарий

А про платить. Если у вас есть деньги, то пожалуйста. Там инфа и собрана уже и более менее разбросана по категориям, единственное, главное сверять инфу с разных источников, а то можете нахвататься вредных советов, которые подают от чистого сердца.

Автор поста оценил этот комментарий
А XYZ? Они ещё на Ютубе неплохие видосы пилят (но в основном все из-за голоса Луцая смотрят)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они пилят хорошие и интересные видосы, но к рынку российского игропрома они не применимы почти на 100 процентов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это от того, что у нас только игры для мобилок пилят?
Автор поста оценил этот комментарий

Открываешь хедхантер, смотришь вакансии, устаиваешься на маленькую зарплату геймдизайнером, как стажёр.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку