Ответ на пост «Если бы Bethesda делала Cyberpunk 2077»1

Где мы свернули не туда в гейм деве, и как покупатели и как разрабы, если сравниваем новый проект с провальной забагованной на старте игрой, разрабы которой обманули как с работой на консолях, так и с кучей фичей(обещали и не сделали). И типа то говно лучше было. Мы тут асинезаторы профессиональные чтоли, зачем в сортах кала разбираться, если игра забагованная, сделанная абы как: возврат денег, и забвение, а не это смакование.. о нас обманули, смотрите какие ещё баги. Мазохизм какой-то.

Лига Геймеров

54.2K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

За последние несколько лет произошёл рост вычислительных мощностей видеокарт, то есть теоретически выросла производительность пк.

Но роста мощностей консолей не произошло, наоборот многие геймдевы жалуются что xbox s, вообще тормозит всю индустрию, вкупе с тем что производители железа хотят всеми силами заставить покупать новые видео карты каждый год мы получаем следующую ситуацию.

Разрабы занимаются оптимизацией на консоли, так проще и требования от мелкомягких и сони выше, а вот на оптимизацию на пк забили совсем, потому что потом если будет спрос когда нибудь поправим.

И народ это сносит, уже не первый год.

Усугубляет всю ситуацию то, что такие технологии как dlss, которые нужны для корректной работы игры с trx, начинают использоваться разработчиками для просто стабильной игры.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

рост мощностей машин произошел, рост системных требований произошел, а вот роста качества картинки, геймплея и прочего я что то не наблюдаю (уж точно рост если и есть не соответствует конскому росту требований) так что сколь мощные машини не появлялись им всегда будет мало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Произошёл рост лени компаний разработчиков.

Нанимают больше дешёвой рабочей силы и часто это несколько разных команд на аутсорсе.

Не тестируют сборку на баги и совместимость.

Плюс получают некие преференции за продвижение нового железа.

Тут ничего нового, но вот что реально расстраивает, так это то что перспективная технология dlss которая может дать вторую жизнь 1060 используется как костыль для работы игр

Автор поста оценил этот комментарий

Единственное с чем бы поспорил с вами это: оптимизации для консолей обычно переносятся и на ПК, и обратно, темболее сейчас пилят на 1 движке под все платформы, имхо проблема малом финансировании qa , и снижение качества програмистом. Вы априори знаете самую популярную карту у игроков в Стиме, вы знаете размеры текстур и объектов сцены, что бы просто на калькуляторе не подсчитать сколько оно будет рендерится. Это не сложно, и если вы понимаете что карта не успевает, зачем запихивать ещё больше мусора на сцены. До смешного, сейчас в играх не могут сделать зеркало нормально, это с трассировкой лучей и ai...

А так согласен с вами.. не понятно что терпят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку