Ответ на пост «Да будет срач?!»13
Образование в школах самая порочная вещь. с ней мало что может сравниться. мало кто понимает зачем он там..
1) Эти чаты с учителями зло злодейское. создано для коммуникации, а не претензий к учителям. хер бы кто из родителей по такому случаю пошел в школу к учителю разбираться, но написать! тут уж, как говорится, " сам Бог велел". И настроение учителю и тревогу просто передал.
2) Создали систему когда без чатов никуда. не узнать о мероприятиях никак. потому что детей сделали однокликовыми. они не могут вспомнить что было сегодня в школе и что проходили. узость взгляда. заставить ребенка пофантазировать над литературным произведением просто пытка. А когда в рассказе раскроешь варианта три его толкования они отвечают: "папа, это имба".
3) Учителя постоянно жалуются, но такую систему создали с их подачи, они во многих аспектах являются первопроходцами всяческих манипуляций и подтасовок в обществе.
4) Родители так трясутся над своими детьми, что даже в случае неправоты стараются выгородить. дети хамят учителям, у учителей нет рычагов влияния. ведь при обращении к родителям те скажут " учителка ж дура что с нее взять".
5) Директора требуют отчеты. учителя пишут в какой-то хер отчеты о проделанной работе. Зачем? ведь всегда результатом работы учителя являлись отметки учеников и "срезы" знаний в учебном году, когда единые задания проводились в школах. Там и было понятно, к кому из учителей могут быть вопросы. А сейчас учитель строчит отчеты "прошли такую-то тему с таким-то содержанием". Просто тратят свое время.
6) И это еще не говорю о таких приколах как женский коллектив.
7) Есть еще частные случаи, но они больше связаны с тем, что завучи и директора уже не помнят как работать учителем. Когда например учителю по биологии ставят в неделю уроки у 6,7,8 классов. И вместо подготовки одного урока на 4 шестых класса, ему приходится готовить уроки в трехкратком размере для каждого года обучения.
8) Хочется еще писать и писать, т.к. потратил время в школе в свое время в разных вариациях. Но итог один, клубок этот распутать оч трудно. Родители хотят престиж, а учителя готовы потакать этому раздувая свое ЧСВ. И только дети честно говорят, что им ТАКАЯ школа никуда не уперлась. Им неинтересно.
p.s.
Ах да... совсем забыл упомянуть современное веяние. Это работа в информационных системах образовательных. Это когда криво написанный тест на сайте должны пройти все ученики в классе. И начинается... Родители то не могут зарегаться, то тест вываливается, т.к. кривой, в итоге еще и ответы неверно засчитывает. Ах да, вся эта хуерга еще начинается перед сном. Потому как однокликовые не могут сами зарегистрироваться. И приходят мамки и бати с работы и садятся регаться каждый раз в новой системе. Ведь по плану надо школе отчитаться перед МО. А в МО сидит тупая пизда, которая никогда не работала учителем, и не понимает что это профессия типа "Человек-Человек", и херачит идеи....
Олимпиады стали всеобщими, что по идее плюс. Т.к. часто способные дети могут не верить в свои силы и не участвовать, а также хорошая возможность пошевелить мозгами ученикам в нестандартных задачах из учебников. Но вот что-то не нравится мне в этой обязаловке...