149

Ответ на пост «Что у людей в головах???»33

Обойдусь без уточнения города, конторы, объекта и людей. Мало ли, вдруг кто из руководства читает (хер их знает, они у нас не лаптём щи хлебают, продвинутые +-), а мне тут ещё работать .
Сам я не электрик и к электричеству отношусь по принципу "электричество дело тёмное, до конца не изученное. Оно тебе надо? (с)" - так что в тексте могут быть неточности.

Итак, понадобилась мастеру электриков на объекте, что-то посмотреть в одной ячейке на подстанции (у нас своя, крохотная). Может быть не виделись давно и соскучился, может быть пузырь спрятал там, может быть голос сверху/изнутри подсказал, об этом уже история умалчивает. Раз надо, значит пошли. Берёт дежурного электрика и пиздруют на подстанцию, в одного наверное скучно было. Или алкашничать в одну каску не комильфо. Или не начальственное это дело, руками работать.

Ну да ладно, пришли они на место и смотрят на ячейку. А ячейка не простая, она в работе (уже чувствуете чем запахло, да?) и доступа в неё нет. Стоит на ней, как мне шепнули, защита от дурака. Типа, если работает, то срабатывает вроде то ли магнитный замок, то ли магнитная щеколда и она не даёт открыть ячейку. Естественно запорка стоит изнутри ячейки, чтобы никакие умные студентики не открывали работающие элементы и не самоубивались на свежем воздухе.

Но, у нас же целый мастер группы и опытный электрик который всю жизнь проработал в этой сфере и чуть ли не половину жизни (а возможно и больше) на этом объекте. Хули им какой то замок там, наших этим не остановить. Вооружившись чем то тонким и продолговатым (гусары, молчать!) они подлезли в узкую щель и начали поддевать этот самый замок/щеколду. И что вы думаете? Они её поддели! И открыли ячейку! В очередной раз желание бухнуть, опыт и похуизм на ТБ преодолели здравый смысл и все ограничения накладываемые на творческих людей. Но я бы не лил тут воду ради хэппи эндинга, не так ли?