Ответ на пост «Что делать ?»

подержите мой чай!
работаю инженером!
Чувствую, с каждым годом , что не вытягиваю - быстро устаю , долго восстанавливаюсь.
На пенсию расчитывать можно в районе 15-17тр/месяц! ни в чем себе не отказывай.

с каждым годом острое ощущение, что я не вижу инженерного состава старше 50 лет!!!

вот у меня то паника, не смотря на все дипломы, стаж, опыт и прочую фигню для красивого резюме!

Лига усталых

2K пост4.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, ты же инженер. Куда дел гибкий ум и огонь в глазах? Не ограничивайся одной специализацией. Попробуй себя в смежных.
Задача - "как сделать так чтоб трудиться меньше, а начальство видело что ты зашиваешься" тоже в своем роде инженерная. Задача "как с минимальными издержками перейти на более вкусную должность" тоже в своем роде инженерная.