13

Ответ на пост «Что бесит в играх?»2

Меня триггерит от игровых условностей, и этим грешат все студии, и мелкие инди, и крупные, типа Нинтенды.
Например, не можешь пройти сквозь невидимую стену или перешагнуть через упавшее дерево и т.д. Неужели нельзя обыграть более грамотно и интересно? Можно, конечно, но лень?
Или, вот, "величайшая игра всех времен" чуть ли не лучшее творение во вселенной и т.д. по многочисленным рейтингам и отзывам. The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Я понимаю, конечно, для своего времени она была открытием, новые механики, открытый мир - но вот сейчас просто невыносима. Даже делая скидку на возраст игры, удивляюсь, почему её до сих пор так превозносят.
Один из первых моментов приключения, когда надо проникнуть в центральный замок к принцессе, единственный незаметный путь - через канализацию (ок, других путей нет). Чтобы в нее попасть, надо перепрыгнуть с коробки через водный канал. А на пути коробки, чтобы ее подвинуть, спит толстый мужик, местный фермер. Хорошо, думаю, надо разбудить, он отойдет, коробку подвину. Хрен там плавал, ни хлестание мечом по голове, ни стрельба в лицо, ни бомба аккуратно подложенная под голову - не дает никакого эффекта! Ну как так, да что это за хрень, он бессмертный! И тут до меня дошло. В игре же есть встроенный таймер времени, постепенно день сменяется ночью, ночь днем (но не везде, а только в открытых локах), и чтобы попасть в определенное время на закрытых локах, надо выйти в открытую, почилить до нужного времени, зайти в закрытую и вуаля. Ну это так, тоже простительный факт, не то чтобы условность, не критично. Так я к чему. Приходи в любое время - мужик будет спать вечно и никогда не свалит. Дни сменяются ночами, ночи днями, а этот говнюк спит на одном месте (не ест, не пьет, домой не ходит). Вот тут у меня и бомбануло! Почему нельзя сделать вариативность? Ради шизанутого единственного придуманного способа, как его разбудить? А знаете как? Надо найти в городе его дочку, она даст яйцо, с яйцом нужно припереться в нужное время к этому обмудку, из яйца вылупиться петух и выклюет ему глаза закукарекает, фермер тут же проснется! Очевидное же! Гениально! Браво! Лучшая игра в мире, моё почтение.

Ответ на пост «Что бесит в играх?» Компьютерные игры, Игры, Бесит, Текст, Ответ на пост

Лига Геймеров

54K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Например, не можешь пройти сквозь невидимую стену или перешагнуть через упавшее дерево и т.д. Неужели нельзя обыграть более грамотно и интересно?

Есть удачные решения, есть неудачные. Вот, например, в Morrowind можно бесконечно плыть с острова в любую сторону, пока тебя не сожрут рыбы и не кончатся зелья - это отличное решение. Так сохраняется ощущение, что этот мир живой, настоящий и правдоподобный.


А вот в Skyrim стоит подойти к невидимой стене на границе карты - и выскочит сообщение "Дальше ходить нельзя, это же игра, ну ты чё, лол". Это сразу же ломает четвёртую стену и убивает всё погружение в волшебный мир. Это решение - неправильное.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже неумение плавать гг в GTA Vice City более логичное решение, чем всплывающие на весь экран сообщения или невидимые стены.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже да, отличный пример. Лучше просто убить персонажа, чем вешать табличку "Ну это же игра, мы не позволим тебе пройти дальше, потому что дальше мы не нарисовали, ну ты чего".

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку