Ответ на пост «Борьба с незаконными кредитами и микрозаймами»

Тоже год назад пережила аналогичный ужас-квест, обнаружив в госуслугах судебное решение с долгом в 126+ тыщ рубликов…
Начав вынужденное независимое расследование выяснилось, что судебное решение пришло из 4 судебного участка г.Перми, где ноги моей за некороткую сорокалетнюю жизнь не было. Созвонилась с секретарем суд.участка и выснилось, что судят-то меня за невыплаченные кредиты, взятые в 2020г.
Первым делом запросила через приложение свою кредитную историю ( обязательно рекомендую делать это всем на регулярной основе, 2 раза в год опция бесплатна), оказалось, что в апреле 2020 г., когда на нас свалился ковид и я воевала, не щадя головы, с ним в ковид-госпитале (я врач), НЕКТО из Перми пытался оформить микрозаймы от моего имени в более 15 банках, в двух кредит был одобрен!
Практически по такому же, как в посте, алгоритму отправила заявления по всем инстанциям, начиная с суд.участка, приставам, в банки, полиция-это надо делать официально с регистрацией номера заявления, тогда они должны дать ответ!
Судебный участок ответил через 3 дня, учитывая отсутствие меня на заседании, прописка в другом регионе, завизированный отделом кадров табель за тот период, судья отменил суд.решение. Постановление об отмене я так же отправила через сайт ФССП приставам, потому что дозвониться до них ну нереально от слова совсем! Они сняли арест с моих счетов, карт и рег.действий с автомобилем, по дополнительному заявлению были возвращены снятые уже к тому времени средства.
Потом началась переписка с банками, где-то просто пришлось придти в офис и подтвердить свою личность и дать образец почерка и подпись, где-то пришлось долго переписываться-перезваниваться со службой безопасности.
Итог-всё исполнительное производство прекращено, претензии банков сняты, снятые деньги возвращены. Скольких нервных клеток мне это стоило-не передать словами! Длился этот квест в течение 3-х месяцев.