Ответ на пост «Банкомат сожрал деньги»

Как-то приезжали ко мне друзья-иностранцы в Минск, а потом мы рванули смотреть Москву (кстати, реально похорошела).

Планировали дня на 4, но российские рубли у друзей начали заканчиваться уже на третий день.
Ну что же, нашли банкомат, подруга сует карточку, банкомат перезагружается и карточка исчезает внутри.
Подруга звонит в техподдержку и от волнения забывает почти все русские слова. Передаёт трубку мне:
- Алло, добрый день, банкомат по такому-то адресу перезагрузился и сожрал иностранную карточку. Вы можете помочь её вернуть?
- Нет, обратитесь в свой банк для перевыпуска карты.
- Карточка иностранная, принадлежит иностранцам, они по понятным причинам не могут обратиться в банк.
- Тогда можете в течение двух недель обратиться в ближайшее отделение нашего банка.
- Но они не могут в течение двух недель сидеть тут без денег, поймите.
- Больше ничем не можем помочь.
- Ситуация нестандартная, вы можете прислать внеочередных инкассаторов, которые вынут карточку?
- Нет, не можем. Обратитесь в свой банк для перевыпуска.
- Ну спасибо, до свидания.

Так и осталась карта в Москве. Благо, наличка у друзей была, хоть и в их местной валюте, но нашли официальный спецобменник, меняющий почти всё на почти всё по вменяемым курсам.