Ответ на пост «Банкомат сожрал деньги»5

Пишите заявление в свободной форме на основе ЗоЗПП, а не по форме банка. В первом случае сроки возврата 7 дней. В случае не выполнения - 3% от суммы за каждые день просрочки, а при обращении в суд к ним добавятся моральный ущерб, компенсация за пользование чужими деньгами, возврат набежавших процентов по кредиту и 50% штраф за отказ добровольно выполнить требования потребителя. как правило в такой ситуации банк реагирует быстрее. И не ленитесь названивать в поддержку каждый день и записывать все разговоры.

Образец заявы:


В банк такой то такой, от ФИО паспорт 1221 334554 Выдан 01.01.2001 там то и там то Проживающего по адресу —такому то

Претензия

09 октября 2022 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту ххх хххх хххх хххх в сумме 10 000.(десять тысяч) рублей через банкомат такой то , расположенный по адресу г. ......…. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту хххх хххх хххх хххх денежные средства в размере 10 000(десять тысяч). рублей

Дата, Подпись.

В двух экземплярах, на втором подпись и печать банка. При отказе сотрудника банка принять заяву(что вряд ли, но не исключено) подаем через личный кабинет и приложить фото заявы с подписью и паралельно отправить почтой письмом с уведомлением.

На отказ принять заявление жалоба регулятору и в РПН.