Ответ на пост «Аэрофлот послал к черту пассажиров с билетами»3
Моя теща пару дней назад тоже столкнулся с подобной ситуацией в аэропорту Питера, только вот развязка оказалась другой. Заранее купила билет на рейс авиакомпании Аэрофлот, достаточно рано до вылета приехала в аэропорт. Подошла к стойке регистрации и услышала буквально следующее: «ВСЕ ЗАНЯТО! Но вам повезло, мы посадим вас в бизнес класс!». Вот так моя теща полетела первый раз в жизни в бизнес классе и обслуживали ее как пассажира бизнес класса. Этот перелёт обошёлся в сумму 2,5 тыс рублей, то есть по тарифу эконом. С ее слов таких счастливчиков как она было ещё несколько человек. Они выдавали себя тем, что фоткали свою еду во время полёта и светились от счастья!))) Кстати, моя теща вела себя также!)) Прилагаю фото. Только вот я все равно не понимаю: зачем авиакомпании продают билетов больше, чем мест в самолёте!? Если кто-то летит на важную деловую встречу? Кто-то на похороны. Юристы часто летают в другие регионы для участия в судебных заседаниях. И ждать другого рейса большинство из них не могут, порой все расписано по часам. Вот такой вот он овербукинг!
Лига путешественников
27.1K постов54.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.