1769

Ответ на пост «Аэрофлот послал к черту пассажиров с билетами»3

Моя теща пару дней назад тоже столкнулся с подобной ситуацией в аэропорту Питера, только вот развязка оказалась другой. Заранее купила билет на рейс авиакомпании Аэрофлот, достаточно рано до вылета приехала в аэропорт. Подошла к стойке регистрации и услышала буквально следующее: «ВСЕ ЗАНЯТО! Но вам повезло, мы посадим вас в бизнес класс!». Вот так моя теща полетела первый раз в жизни в бизнес классе и обслуживали ее как пассажира бизнес класса. Этот перелёт обошёлся в сумму 2,5 тыс рублей, то есть по тарифу эконом. С ее слов таких счастливчиков как она было ещё несколько человек. Они выдавали себя тем, что фоткали свою еду во время полёта и светились от счастья!))) Кстати, моя теща вела себя также!)) Прилагаю фото.  Только вот я все равно не понимаю: зачем авиакомпании продают билетов больше, чем мест в самолёте!? Если кто-то летит на важную деловую встречу? Кто-то на похороны. Юристы часто летают в другие регионы для участия в судебных заседаниях. И ждать другого рейса большинство из них не могут, порой все расписано по часам. Вот такой вот он овербукинг!

Ответ на пост «Аэрофлот послал к черту пассажиров с билетами» Аэропорт, Самолет, Полет, Аэрофлот, Сервис, Истории из жизни, Бизнес, Овербукинг, Деньги, Ответ на пост

Лига путешественников

27.1K постов54.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Чтобы оставить комментарий, необходимо или