Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Отвечу как близкий к данной теме гражданин, в целом я за увеличение пошлины хоть в 2 хоть в 10 раз, но при двух условиях:

  1. (Утопичное) Раз уж мы говорим о гос регулировании авторынка, то помимо ввода пошлин должно быть и ограничение отпускной цены модельного ряда ВАЗ скажем на уровне 24 МРОТ на гранту и ниву, 36 МРОТ на шниву, 48 МРОТ на весту и 60 МРОТ на весту св кросс, каждый советский Российский гражданин должен иметь возможность за 3-5 лет приобрести себе отечественный автомобиль. Но т.к. это действие может создать дефицит и снижение качества, то дополнительно потребуется введение гос плана (за невыполнение которого статья + конфискация всего нажитое) по производству на уровне не менее 5% от всего автопарка страны (то есть примерно 300к автомобилей в год), и увеличение срока гарантии до уровня китайцев (5 лет)

  2. (Адекватное) Ввести увеличенный утиль сбор именно для автомобилей иностранной сборки и/или с локализацией менее 25% (эх москвич не пройдет), чтобы автопроизводители строили/выкупали простаивающие автозаводы и обеспечивали население работой.