Ответ на пост «Автоваз. Как же так получается?»

На работе Приора на 126м, прошивку поменяли, очень динамично стала ездить, расход при этом ещё и уменьшился. Кому то на работе в голову пришла мысль, что надо сделать капиталку ей. Отправили в сервис, контракт заключили с самым уебанским сервисом (спиздили крюк для буксировки, рамку крепления аккумулятора, и не затянули болт кожуха ГРМ (съело два ручейка ремня и засрало тот угол резиной)), и поставили на этом сервисе безвытковые поршни и сжатие того. Это заметно стало сразу, как будто полный багажник цемента, динамика ушла в небытие. Да, по прежнему можно не использовать 3ю передачу - 1,2 и на 4 катишься под 80, но раньше это было быстрее. Так что поршни безвтык душат мотор.