Ответ на пост «Автодилеры обратились за помощью к государству»71
На волне постов про доп. налог на старые машины, тоже решил высказаться.
А кто нибудь вообще думал, что человеку в России может понадобиться не только Лада Грант? (Ладу гранту привожу как пример, т.к. это наиболее доступный автомобиль в России, но как по мне своих денег всё равно не стоит).
Допустим вы (как и я) обычный человек, с образованием, который ну допустим получает среднюю зарплату в своём регионе.
И что нам делать если нам нужно что-то кроме Гранты, Весты и всего остального разнообразия авто (нет), от Автоваза, и прости господи Китайского автопрома (обязательно нового)
Давайте возьмем разные как сейчас говорят "Кейсы" (ужс), ну или по нашему сценарии использования автомобилей, и зайдем на один не безызвестный ресурс по поиску автомобилей.
Выбирать буду только среди новых авто, по всей России, с сортировкой "Сначала с низкой ценой".
Сценарий первый. Что может предложить рынок новых автомобилей в России для семьи где 3 и более детей? ( Сами ездите на Ладе Гранте в 5ром).
И вот они слева направо.....
Покажите человека, кто всю свою семью посадит вот в это чудо и поедет по современному городу, с пробками, с магистралями, автотрассами и тд??? (Ничего не имею против буханки, тысяч за 200 рублей, года 2000го, что б не жалко было, в лес, на рыбалку или дачу строить, куча сценариев, но ни как не семью возить (жить хочется)).
Немного оффтопа, а вот эту машину можно считать уже 15+ летней как только она сошла с конвейера в 2025 ом?))) Машина выпускается с 1958 года. И она получается и безопасная и экологичная? С этим всё норм? Алёшка, ты как там? Бьётся всё с новым налогом?
Ладно, убрать отдельно Буханку нельзя, а в отечественном автопроме, насколько мне помниться больше нет минивэнов, поставим фильтр иномарки.
Емааа... Это что за бренды??? Кто нибудь в курсе? Сколько я спал? (Да я тоже знаю бренд Сузуки). Вулинг это по всей видимости Китайская буханка. (фото салона ниже). Красиво не правда ли?
Более менее ( без вникания в технические подробности и прочее) цены начинаются от 2.4 млн, за неизвестный и такой неизведанный китайский автопром.
Сценарий второй. Что может предложить новых автомобилей в России, для людей которым нужен пикап?
И тут цены подходят к 2+ млн рублей.
Не ну правда, я не сильно разбираюсь в Китайских авто, да и вряд ли кто-то хочет или сможет, в них разобраться, их очень много, да же слишком, брендов, марок и тд. Но я думаю покупать китайский дизель, учитывая сколько сейчас стоит дизельное топлива, + проблемы с запчастями качеством и тд. ещё и платить за это счастье такие деньги, среднестатистический человек вряд ли захочет, или сможет себе это позволить.
Сценарий третий, Личный. Я езжу на любимой мной рисовозке с правым рулём, лет которой сильно больше 15. Мой стиль жизни определил, что мне нужен универсал на полном приводе. Жип для меня большеват, седан и всё что меньше мелковат. Часто вожу что то с разложенным вторым рядом, ремонт, по работе и тд. Полный привод мне нужен для отдыха на природе, в лесу, на рыбалке, да и зимой из заснеженных дворов очень удобно знаете ли. Ну и по трассе в целом можно ездить (лучше чем на Ниве). В общем настоящий добротный универсальный автомобиль.
И что же мне может предложить рынок новых авто? Нива? Но нива трёхдверная и короткая, Крокодила (Нива 2131) Автоваз уже не выпускает. Патриот мне большеват, да и вы поняли моё отношение к Уазу (тыщ за 200 все дела).
И что же мне предложит рынок новых авто?
Я думаю комментарии излишни))))
Думаю на этом хватит, каждый наверное может накидать свой сценарий, где ему не подходит Лада Гранта.
И человеку с красным лицом тоже привет, в 60 лет красное лицо нездоровая тема, лучше здоровьем займитесь, чем такие законы продвигать.
П.С. На синем ресурсе то же самое.
П.С2. Я человек, и могу быть в чём-то не прав, возможно буханка отличный новый автомобиль (нет), так же как и любая новая Лада за 1.5 млн(нет нет и нет).
П.С3 За ошибки сорян.