2602

Ответ на пост «Андрей почему-то без работы»7

В тему криворуких "итаксойдет-ов".

Купил тут намедни кухню в известном желтом (ранее зеленом) магазине стройматерилов. Сама кухня модульная, хорошая, приятный цвет, все легко должно собираться и подгоняться. От магазина заказал сборщика, дорого, но зато гарантия 2 года на сборку.

Приехал мужичок, все честь по чести обсудили (1.5 часа потратил, проект от магаза дал, собственный проект для лучшего понимания оставил, сразу сказал - будут вопросы, задавайте, мне нужно качество, а не сроки). Начал он монтировать, монтировал в одного кухню 3 метра прямую аж 4 дня, ну да ладно, я же сам сказал, что нужно качество, а не срок.

Приезжаю в один из вечеров, смотрю, а у меня:

1) Идет фасад, после него фальшпанель, и потом снова ряд фасадов. Так вот, один фасад и фальшпанель в плоскости, а дальше фасады выпирают. "Это что такое" - спрашиваю. "Да это нормально, погрешности, у всех так" - отвечает. Заставил переделывать, и, внезапно, оказывается, что шкафы надо было глубже утопить просто!

2) Вытяжку поставил (под ящиками, которая вперед выдвигается), смотрю, за вытяжкой щель в 10 см от стены. Говорю: "А чего щель, чтобы у меня туда весь жир от готовки летел, на обои там, и внутрь ящика, и все у меня там грязное было, прогоркло, и потом завоняло?". "Да это нормально, всем так ставлю, никто не жаловался" - просто говорит он. Заставил переделывать шкаф (т.к. уже просверлил для воздуховодов отверстия) и переносить вытяжку, как она и должна стоять

3) Воздуховод от вытяжки уходит в квадратное отверстие в стене, специально все адаптеры закупил, в т.ч. адаптер, который делает переход с круга на квадрат - должен крепиться к стене и силикониться. Отверстия просверлил в стене, дюбели сам поставил, чтобы было понятно, как крепить надо. Приезжаю - адаптер прикреплен к задней стенке шкафа, между ним и стеной - зазор 3 см. Весь напор вытяжки будет загонять поток грязного и вонючего воздуха мне прямо за шкаф, чтобы там все заростало. На этом моменте я уже начал сомневаться в умственных способностях сборщика, опять заставил переделывать.

4) Раковина цвета графит, купил 2 сифона - один с черной сеткой, второй специальный, удобный, чтобы место в шкафу под раковиной не занимать. Попросил взять черную сетку от одного сифона, и смонтировать другой сифон. Звонит: "Блин, тут соединение другое, не подходит совсем, смонтировал обычный сифон". В итоге потом сам переделал за 5 минут, все там подходит, сетку берешь - идеально подходит к нужному сифону.

5) Попросил ножки кухни опустить на 8 мм, чтобы дверца шкафа открывалась под кондиционер. В итоге опустил на 1.5 см, из-за этого посудомойка до конца не открывается, т.к. фасад в нее же саму снизу и упирается. За подрезку ножек попытался взять 8к (26 ножек подпилить лобзиком, сколькоооо?), при этом, я сразу при обсуждении ему сказал - могу прямо сейчас съездить купить другие ножки, нужно недорого и просто, на что он ответил, что не надо, быстро, просто и дешево подпилить те, что в комплекте.

Ну вот и что делать? Вроде платишь немаленькие деньги (больше 20% от стоимости кухни) за сборку, не торопишь человека, все ему подготовил, все расходники купил (ни разу в магазин даже бегать не пришлось - всё готово, потому что я до этого свое время потратил и все продумал), а он монтирует спустя рукава, да еще пытается утверждать, что так у всех, и никто не жалуется. При этом, по его словам, опят монтажа кухонь у него - более 10 лет. Просто ужас, а не сервис.

Ответ на пост «Андрей почему-то без работы» Ситуация, Мебельщики, Глупость, Ответ на пост, Волна постов
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
259
Автор поста оценил этот комментарий

В услугах красоты тоже такая же фигня. Мастеров много, а дебилов, не умеющих работать, чуть меньше. Пришла сделать каре в хороший салон в центре( судя по отзывам). Мастеру все обьяснила, что и как хочу. В итоге она меня подстригла под этот гребаный горшок!! Который не идет к моему лицу ну вообще никак!! А каре бывает разных видов между прочим. Ладно, ок, я человек достаточно неконфликтный. Хоть и срезала она всю длину, которую я отращивала год, предложила я ей вариант постричь меня еще покороче, фотку показала. Она угукнула и постригла 2 пряди на 2 см и типа все.

После того, как я выразила свое неудовольствие ее работой, парикмахерша ( а никак не мастер, как они любят себя называть) сказала, что ей то все нравится и она своей работой довольна! Блять, я такое первый раз слышала в сервисе услуг!

Более того, она видимо посчитала, что находится в кабинете психолога. На мой довольно вежливый спич о том, что это как бы я должна быть довольна и почему вы не можете постричь так как мне надо, она чуть не разревелась и продолжала твердить о том, что она собой довольна.


Вообще постоянно натыкаюсь на то, что после некачественного маникюра и педикюра слоятся и трескаются ногти. Зато салоны- красота. И чаем/кофем напоят, и мебель мягкая, и носочки тебе дадут бесплатные и телек включат и система бонусов приятная и все вежливые-вежливые. Вот и в отзывах все прекрасно. А качество услуги говно(


Везде неучи. Да еще и снежинки сейчас полезли, которых критиковать нельзя.

раскрыть ветку (22)
116
Автор поста оценил этот комментарий

а как обидно, когда нашел своего мастера и потом он куда-то девается!

Мечтала хоть раз сделать интересные ногти, обычно розовеньким крашу да и всё. Хотела градиент. В местном салоне и в сетевом "Пальчики" пробовала прям в онлайн записи выбирать пункт "Дизайн-градиент", чтобы мастер был готов. Но никто ни разу готов не был! В местном дорогом салоне сказали, что оборудование есть, но из-за отсутствия спроса краски засохли. Если хочется давайте в стиле градиента блёсточки "растянем". И вышел опять супер типичный, какой я и сама могу сделать и уж точно не шла бы за этим в дорогой салон. В "Пальчиках" же меня встретили круглые глаза типа чтооо какой градиент мы не умеем никогда не делаем вы что. А у Пальчиков свой сайт, где очень четко адреса, перечень услуг и я всё навыбирала на круглую стоимость с запасом накликала услуг. По итогу оказалось что мне не могут кроме однотона сделать ничего, но нашлось две ДВЕ палетки для стэмпинга, уже поюзанной и плохо пропечатывающейся и с горем пополам пару картинок мне сделали.

И тут однажды записываюсь я в микро салон на 2 места у дома. Там сидит девушка лет 20, хозяйка чуть старше. Когда я говорила, мастер поддерживала разговор, а если молчала, то с ней и молчать было уютно. Она меня ни разу не порезала, что достижение просто, меня режут все постоянно. Она еще ногти на ногах так чудесно делала, салон оборудован креслом, на которое можно почти лечь и рядом полка. Мастерица ставила мне на полку кофе и приносила вкусных конфет типа рафаэлок или батончиков (недешевых короче). Я ложилась и залипала в телефон и она там дальше сама делала ни разу не прося куда-то сдвинуться, дать ногу/убрать ногу. Я даже зимой как-то записалась без покрытия, только чтобы прийти и там полежать) Я к ней ходила 1,5 года. А потом....потом она пропала. Я решила спросить хозяйку издалека "Диана заболела?", а Диана переехала или это так корректно объяснили ее уход. Ну что поделать, записалась к новой только взятой на работу даме, ко времени записи новая дама уволилась и хозяйка мне звонит извините простите, такая ситуация, но свободен топ мастер, дороже. А у меня мероприятие вечером и я отпуск на весь день взяла, чтобы марафет навести, че поделать, соглашаюсь на мастера дороже....
Топ-мастер критиковала сделанный ранее маникюр (у меня претензий не было но я не профессионал), делала всё оч резко и больно. Диана снимала покрытие оч мягко и я с ней перестала сидеть сжав булки наготове что будет больно. Топ-мастер сразу снимала покрытие так, будто это асфальт. Потом делала маникюр и умудрилась 6 пальцев мне порезать. Всё шло крайне, крайне медленно. Я обычно стесняюсь попросить чаю или кофеек, не жрать же пришла, Диана сама предлагала и делала и без лишних уточнений приносила конфет. Топ-мастер ничего не предлагала, дело было в декабре и микросалон был в ТЦ, где было прямо-таки прохладненько, хотелось хотя бы просто чаю, учитывая что она однотон руки-ноги мне делала просто более 3 часов в итоге.... Перешли к ногам, иду я к любимому креслицу, попутно решаюсь спросить обтекаемо "можно попить?", кресло как раз у кофемашины) Мастер "конечно" уходит куда-то и возвращается с пластиковым стаканом воды. Вот вроде она и дала что просила. Но мне ни в одном салоне в жизни не давали просто воды. Я набралась наглости совсем, потому что это мой отпускной день, я настроена на крутое мероприятие вечером и должна была утром РАССЛАБИТЬСЯ, кайфануть, еще и плачу дороже не по своей вине! Попросила чай или кофе, т.к. подзамерзла. Несмотря на то, что происходящее мне не нравится я продолжаю поддерживать позитивный диалог с мастером и внешне у нас совсем нет конфликта. Кофе мне дали, но без конфет, ну и хер с ними. Ложусь на кресло и это была худшая часть. Она меня просто заебала командами, ногу туда, ногу сюда. Причем кресло почти лежачее и я не вижу нихрена, приходится приподниматься на локтях каждый раз и смотреть что она хочет. Перед Новым Годом мне не захотелось идти хоть что-то делать, отмечали с мужем дома, я на удаленке, мне и без маникюра норм. Но хозяйка видимо увидела отток клиентов и начала обзванивать базу и дошла до меня. Говорит а придете перед Новым Годом? Как вам наш топ-мастер? Я ей честно рассказала, что ладно манеры мастера, мы все разные и я сама оч сложная. Но топ-мастер мне порезала больше половины пальцев на руках, пальцы саднило около 3 дней, а у меня собственно было мероприятие на 3 дня с бассейном, с йогой, с рукоделием и я все дни кайфуш мочила пальцы ледяной водой и чувствовала порезы. Мне предложили опять новейшую девочку, у которой окна были вплоть до вечера 31 декабря. Я решила согласиться, руки сделала сносно но никакого того вайба, какой создавала Диана больше не было.
Чтоб вы понимали - я в районе по картам просматривала все салоны пытаясь найти там ее, вдруг просто ушла в другой салон. Потом пыталась найти в соцсетях, есть даже вк видео с ней от салона, но никаких отметок профиля нет.
Я с тех пор 9й месяц без маникюра и педикюра хожу, бесят меня все эти мастера.
А парикмахера своего нашла и во всём хожу к ней. Но в том салоне цены так растут, что просто постричься (длинные) 3500. Тоже бесит, но я хожу 1-2 раза в год, беру комплекс с уходом каким-нибудь.

раскрыть ветку (14)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так рассказали, что я, будучи мужчиной захотел к Диане записаться...

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
:D такие вот уютные люди бывают, как из сказки))
47
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен пикабу-челлендж «Диана, найдись!»)
34
Автор поста оценил этот комментарий

а я сделала так....тоже перекупили парикмахерскую, уволили "стареньких" мастериц и набрали молодняк, а я в этот салон ходила много лет и стригла свое каре только у одного и того же мастера. А тут прихожу записаться (рядом с домом салон) и нет никого из старого персонала. Спрашиваю контакты своего мастера, говорят что-то невнятное, вижу не хотят давать их. Походила я походила к другим мастерам, никто не понравился. Каре-стрижка сложная, хотя на вид простая. И тут в инсте увидела аккаунт типа "Мастера нашего города" и там можно найти любого мастера. Ну я и написала им типа ищу такую то, работала там то (благо я знала имя и фамилию мастера) Ну и нашлась пропажа)) Я сразу же позвонила в этот салон, записалась к ней на стрижку. Встретились как родные)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ух ты, я попробую тоже группы такие глянуть! вдруг найду)
а каре мне кажется как раз сложнейшая стрижка, надо очень учитываться овал лица для гармонии. В зависимости от мастерства парикмахера можно быть и романтичной и роковой женщиной и теть Дусей) очень круто что нашли!! за волосы я больше всего переживаю обычно)

42
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уж извините, вы сами лоханулись. Нужно было у Дианы попросить номер, контакт в телеграмме или ещё какой-нибудь способ связи. Хоть Эл почту. Если мастер прям настолько хорошо делает, надо заранее перестраховаться и сохранить его контакт.

Ну и попросить у хозяйки телефон Дианы тоже не помешало бы.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я это осознала потом... Я ни разу не сообразила взять номер, при том что зачастую в салоне в момент маникюра была только одна и можно без ушей хозяйки было попросить. Сама хозяйка не была расположена давать контакты( может ещё встретится другой хороший мастер, а Диана молодая совсем, могла ведь и учиться пойти на что-то ещё...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я однажды так потеряла парикмахера, мне нравилось, как она стрижет, очень тщательно и недорого, в салоне мне отказались дать ее контакты. Сейчас нашла другого парикмахера, хожу к нему более 5 лет, мой ровесник, взяла контакты вплоть до личного телефона. Но он блин все дороже и дороже становится, растет человек, моя зп за ним не успевает

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот( я еще считаю дико несправедливым, что на длинные цена самая дорогая. Именно длинные чаще всего - ровный срез сзади и немного оформить спереди. Всё. А вот короткие там надо хорошо форму подбирать и хорошо постараться! Когда окрашивания делала раньше, мне в процессе мимоходом пока моем сушим минут за 10 стригли мои волосы. Сейчас это 3500, мать вашу, 3500. Я пока длиннокомент писала цену на сайте посмотрела. 7 лет назад когда начинала ходить в свой салончик на длинные было 1800...А краситься мне теперь не по карману, решила ходить со своим цветом, но когда отрасли свои волосы оказалось я что-то рано поседела( теперь хна наше всё)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому ровный срез сделать я хожу в ближайшую к дому парикмахерскую. А так я делала стрижку, когда у лица покороче, а дальше подлиннее, но тоже не особо сложная считается. Раньше каре было, вот его никто не мог нормально постричь. И челку тоже мало кто умеет красиво делать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть видео можно скрин лица сделать и искать человека если постараться найдете
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя замечательная мастер маникюра-педикюра после того, как родила, ушла из профессии(( Так и не нашла достойную замену, в итоге перестала тратить деньги и время на маникюр в салоне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была такая Диана(( едва ли не единственный мастер на свете, который умеет делать чисто аппаратный маникюр. Но работала она в салоне с градацией мастеров, всякие топы, стилисты, арт-директоры и тд. И, видимо, моя Диана-Оксана начала быстро скакать по этим титулам, с каждым новым званием цена подрастала на 500р… и в какой-то момент это просто стало очень накладно для меня, увы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а надо было у Дианы телефон взять, а не просто валяться в креслах и кофеёк потягивать :)

блин, как же удивляют люди, которым надо объяснять, что твой комфорт - это дело твоих рук! если нашёл - держи своё зубами, не ПРОЕБИ!!!

13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень нравится градуированное каре. Но с 2010 года я так и не нашла парикмахера, который бы постриг меня как нужно. Постоянно какая-то ерунда получается. А до 2010 года я несколько лет ездила в другой город к родителям за 700 км и заодно к одному и тому же мастеру стричься, но она ушла в декрет, а потом уволилась из салона, а личный номер телефона мне тогда было неудобно спрашивать. С тех пор мучалась )) Этим летом надоело и решила отращивать и просто подравнивать, но оказалось, что и прямой срез не все могут сделать нормально )))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По ощущениям вообще некоторые ничего не могут подстричь.

Челку подстригла каждый месяц, это капец мучения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые мастера машинкой пользоваться не умеют,совсем.никак. мне очень интересно как сейчас построены курсы парикмахеров этих .

А ещё я прихожу и сразу говорю "вот эту часть волос я отращиваю, пожалуйста,не надо ее стричь,трогать,ровнять. Просто сбрейте вот тут и тут." И стоит только отвлечься ,как тебе снова херачат ножницами по длине.ну вот Нахера..суки. начинаешь ругаться,да тут надо было,мы хотели чтоб аккуратно смотрелось.*смайлик бьётся головой об стену*

19
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня щас такая эпопея с маникюром. Привычная мастерица стала делать херню, я нашла новую. Новая делает хорошо, но щас в отпуске. Пошла по рекомендации к третьей - делает херню ещё хуже первой: ногти как пирожки слоёные, углы не прокрашены, блёстки выложены абы как. За что?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена вообще этиблестки выкладывать? Колхоз же
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Главное чтоб мне нравилось
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку