Ответ на пост «Альфа-Банку вернулось бумерангом»

@AlfaBank, ещё те пиздоболы хитрожопые. Выскакивает реклама, предложите нашу кредитку другу, вам за это 2500 денежек капнет. А тут сотрудница кредитку собралась оформлять. Говорю ей, давай по моей рефралке. Ок. Согласилась.
Переходит по ссылке, начинает оформлять. Все заполнила, и тут, упс, сюрприз. По выборе адреса доставки (домашнего) пишет, данный адрес не доступен для доставки. Ну ок. Выбирает адрес рабочий. Пишет данный адрес недоступен для доставки. Что делать? Звонит в техподдержку банка, девочка ей там отвечает, что да, почему-то действительно недоступны. Но я могу прописать адреса вручную. Прописали. Ждём карту. Встреча с курьером состоялась со второго раза, в первый раз он почему-то тупо не приехал. Получила карту, потратила с нее деньги. Я захожу к себе в приложение Альфы, а там....висит отказ по рефралке. Начали разбираться в чем дело. Ответили, что карта оформлена не по моей реферальной ссылке. То есть девочка тупо завела новую заявку, чтобы вбить адрес. Ну и что это как не наебка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

В Тинькоффе была аналогичная ситуация, я написала в чат, спросили все данные коллеги и начислили денежку)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Да. С Тинькофф была похожая ситуация. Но обращение в поддержку быстро решило проблему. Хоть я и не фанат Тинька , но с поддержкой у них все всегда быстро решалось
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Тиньки всё чётко решают. Сталкивался, пока что, по мелочи.👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите у тинька, где посмотреть автоматические списания по карте и как их отключить
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот вы взяли и всю рекламу испортили! %)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не реклама это. реально с первого обращения решили вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий
Какие автоматические списания? Что имеется ввиду? У меня ежемесячно списывается 99 рублей за уведомления. Это оно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подписки на онлайн-кинотеатры, озон премиум, ВК донат и пр.
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в тинькове была ещё более интересная ситуация. Знакомая отказалась от кредитки Сбера. Я посоветовал Тинькофф и дал свою рефералку. Карту одобрили, курьер принес, а через пару часов карту аннулировали без объяснения причин. Я соответственно остался без бонуса. ХЗ почему отменили при наличии хорошей кредитной истории (две выплаченные ипотеки и кредит на автомобиль). Больше не рекомендую кредитки Тинькофф.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А техподдержка что ответила?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Маринки в калцентре ответили что отказ без объяснения причин.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уроды
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот недавно, тиньков пробовали оформить первому из бригады гастеров, переносили встречу сто раз, потом заявка ушла.В чате мне сказали что человек сам должен будет оформить заявку.Но тогда я не получу бонус.В общем я оформил им всем другие карты а тиньков идет нахуй.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку