Ответ на пост «А вы знали, что Париж - первый европейский город, который запретил аренду электосамокатов?»

Живу в Новосибирске, с рождения собственного и по сей день, в Москве бывал раз 5, все по работе и ничего особенного не видел. Ни площадь Китай города в декабре, ни красную площадь, ни белый дом меня не впечатлили, хотя нет, немного не так, некоторое благоговение я испытал, поскольку все эти артефакты культурного становления отечества неоднократно встречал в разных источниках. Но суть не о том.

В прошлом году, первый раз попал в Москву в мае, до этого года был пару раз зимой и пару осенью, один раз в конце лета. И это определенно лучшая поездка в другой город за всю мою жизнь. Я не любитель городской архитектуры и городского туризма, но был впечатлен. Чистый, ухоженный, красивейший, весенний город с цветущей серенью. Застал тот момент, когда уже жара, а пыли ещё нет и все парки только, только убрали и привели в идеальный вид. Помню как катался на 3 (вроде) трамвайчике, который от Павелецкого вокзала идет и катался бы на нем весь день если бы мог, настолько мне понравились первый 7 остановок.

В общем совпало все в прошлом году, погода, время и отпуск)

Но пишу я пост не о Москве, а о самокатах в разрезе новости о запрете самокатов в Париже. Более идиотского решения представить сложно.