7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, давай так - в стоке буханка хуй кого и хуй куда довезёт. Какой, нахуй, снег полуметровый, она садится там, где паркетники пролетают. Ну а что касается подготовленных, то подготовить можно любую машину и при этом она ещё и по асфальту будет ездить и даже тормозить, а потом разгоняться, чего буханка не умеет, как её не готовь.
Ну а то, что эти вёдра закупают всякие организации это не показатель того, что машина хорошая, это показатель того, что организациям срать на своих водил, да и на всех остальных в принципе. Типа, похуй, будут ездить на том что есть.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Еблан, твои паркетники будут сидеть далеко позади и курить, если бухе все-лишь кинуть на жопу кил 500 груза. А уж если всего-то резину добавить мт-шную, то получится уже вездеход. Безо всяких лифтов, тюнингов и прочего. Машину он любую подготовит, сказочник-пешеход, иди матиз блядь подготовь для бездорожья.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну 500 много. Мы два бордюрных камня по 100-120 кг кладем и в самый раз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мало, особенно на грузовых рессорах, я и тонну кидал, и пёрла как трактор по жиже.

Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да не пизди ты. Можно подумать, кроме тебя, на бухле никто не ездил и её не засаживал. А уж про 500 кг вообще смех, она и пустая нихуя не едет, а от 500 кг развалится нахуй.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты блядь нихуя не понимаешь ни в оффроуде, ни в автомобилях ! Пустая она тяжелая спереди, легкая сзади - передок зарывается, жопа свистит, а когда жопу пригружаешь, передок разгружается, а зад наоборот, и начинает переть всеми 4-мя колёсами.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тупиздень, повторяю для идиотов. Буханка в стоке нихуя никуда не едет. Буханка в любом состоянии от 500 кг груза аннигилируется. А высеры свои про загрузку жопы и прочий бред оставь таким же долбоёбам как и ты.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уёба тупорогая, у таких как ты долбоёбов, ничего не едет, и даже учить бесполезно ... Аннигилируется твоё очко от осознания того, что ты просто тупой кусок тупого говна, который не способен ни на что. Если что я даже на ниве на автомагистрали уверенно себя чувствую в левой полосе на 130 км/ч. Уметь надо ездить, - правильно выбирать передачи и обороты двигателя , вовремя их переключать, уметь обгонять, - те же обороты, правильная передача, и прочие нюансы. А такие ебанаты как ты даже на крутых иномарках тупят и нихуя не могут, ни в скорость, ни в реакцию, ни в обгоны !

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть хуй в жопу засунь и с ним ходи, как ты это всегда делаешь, буханка от этого ехать не начнёт. Пиздобол сраный. Бухло у него 500 кг везёт, Нива 130 едет спокойно. Чего ещё напиздишь? В говне родился, на говне всю жизнь проездил, в говне и сдохнешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально тупой хуесос, тут только лоботомия поможет. Напишу не для тебя, вдруг кто другой прочтёт - нива и 150 едет, а буханка по паспорту под тонну везёт, а я и 1.5 возил неоднократно, по бездорожью.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку