7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

То, что буханка - нишевой продукт со всеми издержками это понятно. Вопрос только один - почему нельзя начать уважать и свой труд, и покупателя - сразу собирать нормально, а не "на отъебись"? Почему нормально выдавать продукт, который покупателю надо разобрать, выкинуть заведомо некачественные узлы и собрать взад, но уже руками с инструментом?

Хоть бы тогда часть продукции как кит продавали - и "оптимизация производства", и покупателю только один раз собрать, а не это всё))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы и скажите — почему?

Что вы вопите, как Иов на гноище? Вот возьмите сами и ответьте на свой вопрос.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ крайне прост как мычание - пипл хавает, значит можно гнать фуфло. Нет надзора, конкурентной среды, но есть админ.ресурс. В твоём посте прекрасно описаны все достоинства буханки, но аккуратно обойдены все недостатки. Спроси себя сам - почему?

Собственно, я и не "воплю" - когда выбирал машину смотрел и патрика (да, я был наивен молод и глуп), но бог миловал. Сейчас ни при каких раскладах даже не смотрел бы новый, в лучшем случае перебранный и из надёжных рук.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и хотел посмотреть, насколько пипл хавает добровольно, а насколько — из-под палки. И в какой мере насильное кормление переходит в добровольное чавканье. Посмотрел, чо.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И какое резюме? В какой момент переходит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по классике всё. Когда основная группа уже настрадалась и в неё попадает «молодой и пороху не нюхавший», вся группа консолидируется и начинает гордиться своими страданиями и молодого старательно макать в говно, чтобы он осознал. Это если грубо и приближённо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как на форуме Сяоми))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку