1463

Ответ mordkov в «Российский автопром, помоги себе сам (»6

Пффф! Подержите моё пиво...
Российский автопром офигенно отвечает своему назначению, если не требовать от него большего. А назначение у них - ведро с гайками))
Осенью 2020го купила себе охрененный голубенький холодильник на колёсах. По документам 88го года выпуска, по факту - старше. (Холодильник он, потому что был куплен вместе с холодильником и стоили они одинаково - 20к)
Вот такое вот чудовище - москвичонок

Ответ mordkov в «Российский автопром, помоги себе сам (» Ремонт авто, АвтоВАЗ, Отечественный автопром, Авто, Москвич, Деревня, Ответ на пост

Поменяли колёса и шикарно ездили на нём по окрестностям и за сеном 4 месяца. Потом старенький движок таки не выдержал таких издевательств - тоже поменяли. 1,5к - "новый" двиг, старый сдали в метолл примерно за столько же. Попутно поменяли проводку - это вообще стало для меня откровеннием - там 5!! ПЯТЬ!, мать его, проводов и всё!)) чисто из спортивного интереса поменяла её САМА, за пару дней со всеми разбирательствами, что куда должно идти.
В общем, по нынешним ценам, это офигенный конструктор для детей старшего возраста. Радиоуправляемые машинки с ДВСом, которые для самостоятельной сборки, стóят дороже. А на них не поездишь.
И ещё у этого тарантаса есть один большой плюс - даже девочка 55кг весом, может самостоятельно вытолкать его почти из любого сугроба или лужи))

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Там в блоке сколько предохранителей? Если все 12, как это положено на машинах с середины 1980х, то там в проводке чуть больше чем 5 проводов :) но разобраться можно, в принципе, без особого труда. А так москвич будет ездить, пока пополам не сломается, а потом его сварить и дальше ездить))

раскрыть ветку (37)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Как... В блоке-то их 12. Но предыдущие владельцы на это не заморачивались. Оно было как-то хитро скручено из серии "Мы и гланды можем удалить... Автогеном. Через жопу." В какой-то момент стартер начал крутиться только со вставленной в нужное место отвёрткой. А фары зажигались и гасли исключительно по велению дороги, а точнее, кочек на ней.
Так-то да. Проводов там, в итоге, стало несколько больше. Но с проводкой от "настоящей" машины, где каждая коса весит несколько кг и, чтобы понять, что куда идёт, нужно сначала долго курить мануалы, оно не идёт ни в какое сравнение
раскрыть ветку (30)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 1980-х уже ставили блок на 12 предохранов в салон, но проводка оставалась на 3 или 5 предохранов)) Если стартер заводится с отвёртки, скорее всего дело во втягивающем. Гаснущие фары на кочках - реле света под капотом)) у меня было такое, что дворники включались при включении поворотников, а недавно дворники вообще не хотели выключаться, пришлось вытащить фишку из БУСа (блок управления дворников). И в оба раза починилось шарудением по проводам контактной группы на замке зажигания)) у меня Иж-Комби, там замок зажигания другой и целая коса на него приходит и замок аля Жигулёвский.

А вообще у Москвичей (да на верно и других старых авто) есть такая особенность, что пока откладываешь с мелким ремонтом, оно может и само как-то починиться :)

Но вообще если загоняться и искать только оригинальные запчасти, то это не всегда дёшево. Но всегда есть шанс получить детальки по дешевке или вообще в дар, тк "вроде и выкинуть жалко, и не нужна, а тебе пригодится в Москвиче" :)

раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так-то, со всем, что не работало, разобрались. Остался только вопрос с настройкой карбюратора. Оказывается, сейчас уже не так-то просто найти кого-то, кто в этом нормально понимает.
Шарудение по проводам - это да! Это я тоже оценила. Что-то где-то помацаешь и всё заработало))

У меня муж - перфекционист, любит сам с машинами ковыряться и не любит "колхоз", поэтому по запчастям уже почти почти собрал второй комплект машины - сиденье-диван вместо двух кресел, новые родные крылья, борта, зеркала, замки... Осталось только это всё собрать на машине. В общем, начать и кончить. Но этот конструктор даже меня зацепил - интересно, блин, это всё ковырять)
раскрыть ветку (20)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кончить - это слабо сказано. Там струйный оргазм у вас будет, у обоих. 😏

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно как карб настроит :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

главное чтоб в поплавковой камере потом не перелило :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего сложного в настройке карбюратора нет. Найдите советский букварь от москвича(да практически от любой советской машины), там все будет расписано. Единственное, но. Он должен быть исправен. Поплавок, жиклеры, игольчатый клапан не должны быть раздолбаными. Ну и помыть его надо бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ииииээх, у меня в сарае 25 лет пролежал новый карбюратор на такой движок. 3 года назад я его на колбасу горную сменял.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Горная колбаса- съедобное или что- то из снаряги ?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Засушенное на морозе мелко рубленное мясо с приправами и курдюком, в коровьей кишке. Некоторые просто обожают.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, люблю такие вкусняшки..
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1000 руб\кг у проверенных людей.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где живут проверенные люди?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если будешь в Каспийске, напиши мне, я дам тебе их адрес.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что там в карбюраторе то настраивать?

Уровень топлива только и холстой ход 2 винта.

Плевое дело.

Но мозг он имеет постоянно из за грязи.

Вот если родной москвичевский, то он постоянно мозг имеет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ды, знать бы ещё, как оно должно работать... А когда эту хрень видишь чуть ли не впервые в жизни... 😅
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, берете классическую инструкцию "как настроить карбюратор" из интернета и пробуете.

Только сначала его снять, разобрать с фотографиями и весь вымыть до блеска, и иметь в запасе пару дней для сборки, потому что однозначно что-то пойдёт не так.

Можно купить даже ремкомплект на него, но только жиклеры оставляйте родные - новодел кусок говна по качеству

Или порыться как на ваш мотор прикрутить солекс, а я уверен что это можно(я сам такой на 3317узам ставил) , пойти купить его новым и отрегулировать.

Формально, в настройке карбюраторного мотора 4 параметра, если использовать стандартные жиклеры :поплавковая камера, винт качества, винт количества и уоз.  Если внутри карбюратора все будет исправно, эти параметры без приборов на глаз очень достойно можно настроить за часик - полтора даже не имея опыта.

0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня стоит родной ДААЗ-2140 с принудительной второй камерой, поставил 7 лет назад и особо не лазил туда

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У каблука скорее стоит к126
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так это от года зависит, ближе к 1990м уже ДААЗовские были, но вообще там и Жигулевский может стоят, даже скорее всего он

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не от года. У меня 92го. На каблуки как правило ставили старые корбы. Он же для сельской местности в основном.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне, отрицать не буду. Но видел фото пирожка 1990х годов, который где в гаража простоял, не поездив, на нём стоял уж ДААЗ-2140

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их до 2001 года выпускали. Может поздние шли уже с даазом 2140. Или те, которые не дефорсированные.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды, когда мой батя ездил на "Космич-412", в дороге перестали гореть фары. Он поматюгался немного, потом вместо предохранителя засунул монету (не помню какую именно, то ли 3, то ли 5 копеек) фары загорелись и мы продолжили вояж. Я тогда подумал (и ещё года 3 был в этом уверен), что для того, чтобы фары горели машине надо заплатить

А ещё на этом космиче была сломана защёлка на капоте. И когда по трассе по встречной проезжал какой-нибудь грузовик, капот вихрем приоткрывало и с силой бросало обратно. Мне нравилось, как капот хлопает, а бате нет. Так и ездили. Танк, блин.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У моего капот открывался аурат после 130км/ч. Как предохранитель от молодого долбоеба.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как? У них капот вперёд открывается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого чела так оторвало капот. Правда, не с космича, а с каравана. Машину особо не побило, стекло целое. Но капот улетел и так и не вернулся... Не нашли))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В совковских авто капот открывается от лобового, поэтому не улетал. Он просто от встречного потока очень сильно хлопал

Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе)) потому что у нашего капота ещё и крепления почти отгнили)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ищите, где Гингему пришибло....
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал <долго курить марихуаны>
5
Автор поста оценил этот комментарий

На моем москвиче 81 года выпуска было ТРИ предохранителя! И то, не совсем предохранителя, а три проволочки... Если перегорела то намотал новую (она в комплекте) и все.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, блок с Уазика! Такой ставился аж до 2010 года!
0
Автор поста оценил этот комментарий

так предохранитель и есть проволочка, но из другого сплава

3
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное имеется ввиду проводка на дрыгатель. Там как раз пяти проводов достаточно.
1 - трамблёр.
2 - лампа зарядки.
3 - генератор.
4 - давление масла.
5 - температура ож.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На этом масквиче нет лампы зарядки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит на амперметр провод.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку